Наступил холод - начались проблемы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Наступил холод - начались проблемы Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 10:55
Здравствуйте!!! Автомобиль 21144. Покупал машину сам в салоне, все стоит родное заводское. Машине чуть больше года, пробег - 50 тыс. Аккумулятор нормальный. На холодную по утрам, когда на улице холодно, запуск происходит только со второго раза. Пока машина греется, иногда бывает, что ни с того, ни с сего кратковременно двигатель начинает типа троить, а пару раз бывало и останавливался. После прогрева все отлично, целый день без всяких проблем. Расход бензина в норме. Да и вообще нареканий больше ни на что нет. Месяц назад, на последнем гарантийном ТО (45 тыс) заменили свечи перед зимой. Может свечи плохие попались? Сегодня попробую купить еще один комплект и заменить. Если не поможет, то прошу помощи у форумчан, подскажите у кого какие мысли по поводу того, что может быть причиной плохого пуска именно в холодную погоду. Когда на улице тепло, по утрам машина заводится без проблем с первой попытки. Заранее всем благодарен за участие.
#2:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 11:02
+1 21093I
Похожая проблема, только заводится с первого раза, а вот троение есть по утрам... такое уже на протяжении 2-х лет, прост оне обращаю внимания, но в чем проблема тоже бы хотелось знать.
Свечи новые NGK меняю часто, ВВпровода новые, штатные.

#3:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 13:12
народ...копните поиск...такая тема (и не одна) появляеться каждый год с наступлением холодов на протяжении уже нескольких лет... Pardon
ужо повторяться не хочеться.... Wink методики диагностики говорены переговорены...
ну вот с разгону...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=129063&highlight=%E7%E0%E2%E5%EB%F1%FF
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=129017&highlight=%E7%E0%E2%E5%EB%F1%FF
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=129579&highlight=%E7%E0%E2%E5%EB%F1%FF

#4:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 13:16
Поиск, поиск!
В поисках проблема нигде не решена!

#5:  Автор: scif8Откуда: Нижний Новгород 52 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 13:17
Бензин может отстойный. dns4
#6:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 13:22
Бензин норм.. от морозов я думаю хуже не стал.. тем более ещё даже минусовой темперауры не было а уже началось троение по утрам.
#7:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 13:42
SeGa4852 писал(а):

Поиск, поиск!
В поисках проблема нигде не решена!


а ты хочешь чтобы мы протелепатировали и ткнули носом чего в твоем авто не так ?.... nea
вот я например не Коперфильд... Pardon
поэтому если возникает проблема, читаю, анализирую, проверю на машинке....по результатам соответственно делаются орг выводы...вот общая методика... Wink
А так сам посуди..начнем разводить бодягу чтобы сначала вытянуть всю конфигурацию авто......бензин, свечи, провода, МЗ, ДПДЗ, РХХ, БН, форсунки.........ууууууу nea

#8:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 13:45
Да я про то что проблему никто не решил
#9:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 13:56
почему никто не решил???....куча народу зимой ездит... Smile
раз троит надо искать причину...почему вырубается цилиндр....свеча, провода или из-за смеси (форсунки, воздух и все что сэтим связано) или тех состояние самого цилиндра...(в первую очередь компрессия)...вообщем тут поле не пашханное, комплексная диагностика нужна... supercool
хочешь получить результат тут, выкладывай инфу по тачке(чего стоит, чего менял, как работает), получишь какие-то рекомендации, проверишь, расскажешь о результатах...и т.д...
вот для начала про показания ДТОЖ в момент запуска и прогрева чего-нибудь сказать можешь??? Pardon

#10:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 14:01
Понял!
Спасибо!
ДТОЖ меняный, месяца 3 юзаю.

#11:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 14:11
меняный, не значит исправный.... supercool
а его показания???? ведь его показания очень влияют на состояние смеси, изготовлением которой заведывает ЭБУ.... Pardon

#12:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 14:37
Какие показания? Температуру чтоль?
У меня нет БК

#13:  Автор: scif8Откуда: Нижний Новгород 52 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 14:48
у мну была похожая ситуэйшн прошлой зимой. Дефект самоустранился после смены заправки. Этим летом свечи трехконтактные поставил финвал. Пока ттт.
#14:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 15:29
SeGa4852 писал(а):

Какие показания? Температуру чтоль?


да, только не по приборке...
SeGa4852 писал(а):

У меня нет БК


вот и затык...без объективных показаний датчиков дальше никуда... Pardon
судя по твоим постам в соседних темах могу советовать замену сетки БН и фильтров, чистку ДУ и проверку ДМРВ мультиметром.... supercool

#15:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 15:31
С сеткой БН попа полная, с зпвада не меняная и проблема с заменой-лючка в салоне нет!!! ДУ чистый, а вот ДМРВ нало глядеть на днях.
#16:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 15:34
тема про то как сделать лючок мелькала не раз.... Smile выбор вариантов есть... Wink
#17:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 15:47
ОФФ...
Budy писал(а):

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....


.....
Літаю швиденько, швиденько, але низенько, низенько....
Drinks or Beer

#18:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 16:02
ладно ...уел.... frend
Flyman писал(а):

ОФФ...
.....
Літаю швиденько, швиденько, але низенько, низенько....
Drinks or Beer


и швиденько и низенько.... 63

#19:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 16:10
У меня то же самое.
Утром завожу, обороты подымаются до 1500, потом немного поработает двиг и обороты резко падают, двиг хочет глохнуть но обороты пробуют подняться.
Чтобы это устранить один раз подгазну и все ок.
Далее проеду 1 км, двигатель на светофоре пробует опять заглохнуть но спасает ещё одна подгазовка.
А далее все ок.

Думаю, что проблема в прошивке контроллера, так как инжектор не может нормально работать в холода.

Я когда-то подымал подобную тему - вот
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=156540&postdays=0&postorder=asc&start=0
Все что советовали сделал, даже намного больше - не помогло:)

#20:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 16:23
Я и говорю проще забить, на скорост ьне влиет, а утром надо погреть по лучше! gpn
#21:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 16:34
Andriy01 писал(а):

У меня то же самое.


+1
Andriy01 писал(а):

Все что советовали сделал, даже намного больше - не помогл


+1
SeGa4852 писал(а):

Я и говорю проще забить,


+1 забил

#22:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 16:36
Andriy01 писал(а):

Все что советовали сделал, даже намного больше - не помогло:)


нифига не все.... kisk
ты причину загаживания свечи в первом котле определил??? или так и поверил в сказку про обогащенную смесь только в первом котле...??? supercool
У тебя РХХ какой каталожный номер имеет??? если ****-*****-03, то первым делом выкинь его в топку...нужен -02 или -04 они стабильней...
и последнее... заправку менял???? supercool

#23:  Автор: pirat1965 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 18:05
Для начала, так как кроме них стоит все родное, поменял наши российские свечи на NGK (465 руб за комплект), сейчас поеду пробовать.... Через пару дней доложу результат. Не хочется сразу все менять. На такой же с новья предыдущей машине проехал 120 тыс и все работало как часики, правда там был другой двигатель, может как раз в этом дело, время покажет... Всем кто откликнулся огромное спасибо за участие!!!
#24:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 19:38
аналогично с похолоданием начала троить по утрам. заводится с пол-оборота. свечи менял, ничего не изменилось. заправку не менял - лень.
чуть проеду всё приходит в норму. чек не горит. забил.

#25:  Автор: MaxonNru СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 19:46
попробуйте проверить и почистить контакты на бобине, троение при заводе точно вылечолось (лично у меня да) и стабильность завода появилась




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU