MaxonNru писал(а):попробуйте проверить и почистить контакты на бобине, троение при заводе точно вылечолось (лично у меня да) и стабильность завода появилась
извини друх... у нас нет бабины....у нас МЗ.....инжекторные мы в этой теме.... ТЕВ писал(а):Я на своей машине вылечил троение на холодную прошивкой
+1! там байда с датчиком температуры (?) кажется. в итоге при заводке на холодную погоду заливает свечи - подается богатая смесь. точно не помню, но хлопцы решали эту траблу также добавкой резистора на какой-то датчик. звиняйте за путанку, давно это обсуждалось.ТЕВ писал(а):какой ЭБУ стоит на машине?
судя по тачке там январь 5-ый.....точнее автор нам не скажет, я думаю...SeGa4852 писал(а):Заводишь.. все ровненько работает, обороты 1500.. буквально через минуту обороты начинают туда-сюда плавать от 1000-1500 оборотов и троит как-то.. так продолжается буквально минуту даже меньше (не засекал) потом опять всё ровненько-рпогревается как положено и не троит.
бенза слишком много поступает при прогреве, заливает свечи, перепрошивка
Budy писал(а):судя по тачке там январь 5-ый.....точнее автор нам не скажет, я думаю...
Скорее всего бошик154, судя по симптомам это их больное местоТЕВ писал(а):Скорее всего бошик154, судя по симптомам это их больное место
не спорю...вполне...
SeGa4852
а дай нам номер своего ДМРВ..... он снизу выбит.... SeGa4852 писал(а): а сам автор темы так и пропал!
видать устранил проблему или впарил тазик да бы избавится от проблемы!
Никуда я не пропал... читаю тему каждый день... машину продавать еще рано, новая совсем... А по своим исследованиям могу доложить следующее - после замены свечей, вроде как, на холодную стала работать немного ровнее, заводится пока с первого раза (но пока не было приличного холода, чтобы проверить - надо чуть подождать), но когда заводишь на холодную и секунд через 10 начинаешь движение, то есть провал, через минуту-другую прогрева провал исчезает. Вывод - на холодную пока провал присутствует (при покупке такого не было, на холодную тянула сразу хорошо и без провала). Есть мысль пока, что можно попробовать перепрошиться, если не поможет, то попробовать промыть форсунки, только ультразвуком не хочу, хочу чтобы на нормальном сервисе промыли прямо на двигателе. Мне пока не понятно - на холодную провал от того что переливает или от того, что бенза мало поступает!!! Старые свечи когда выкрутил, то был налет темного бурого цвета (пара спецов сказала, что это от очень плохого бензина). Теперь пишите у кого какие мысли по поводу того, что я написал.