Что будет, если ездить на разных колесах? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что будет, если ездить на разных колесах? Автор: D@veОткуда: Украина. Луцк СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 12:12
Камрады, подскажите такой момент: что будет, если долго ездить на разной резине? Поставил запаску, а на ней резина 175/70R13, на всех остальных колесах - 165/70R13. Денег пока на новую нет, и не скоро предвидется.
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 12:18
машине как механизму ничего.но подобная эксплуатация ТС запрещена.курим ПДД.про разные сцепные свойства разжёвывать небуду.
#3:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 12:42
rg-45 писал(а):

машине как механизму ничего.но подобная эксплуатация ТС запрещена.курим ПДД.про разные сцепные свойства разжёвывать небуду.



+тыща Ездить можно конечно, но по ПДД эксплуатация запрещена и ГТО хрен пройдеш.

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 12:46
D@ve
что будет если ходить в разных ботинках? Или на одной ноге тапок а на второй сапог supercool

#5:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 13:19
если на задней оси то в принципе ничего (кроме как говорилось выше - нарушение ПДД). а на передней (ведущей) не желательно. высокий износ оси дифференциала
#6:  Автор: D@veОткуда: Украина. Луцк СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 13:23
Спасибо за оперативный ответ. Если машине как механизму ничего - то еще покатаюсь, но поменяю при первой же возможности. Просто на старом колесе прокол, а заделывать его не вижу смысла, ибо резина вся лысая там (от прежнего хозяина досталась).

ЗЫ. Стоит на задней оси.

#7:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 19:52
Ездят же узкоглазые на бананах,ничего,а сзади темболее.До переобувания дотянешь.
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 00:37
Tatarin T писал(а):

если на задней оси то в принципе ничего


для переднеприводной особенно задняя ось и важна.поэтому хрень ставим в перёд,хорошее на зад Smile спорить небуду,раздел "шины и диски" вам в помощ.

#9:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 07:52
Вчера передачу по СТС смотрел, Галилео называется. Там имитировали взрыв баллона на скорости и, что при этом будет с автомобилем. Сначала бабу за руль посадили, привязали к переднему колесу заряд (машинка кстати заднеприводная), она разогнала ее до 80-90 км/ч, взрывают заряд, шине кирдык, баба снижает скорость и останавливется нормально. Машинку при этом не повело, траектория торможения прямая.
На второй тест садят опытного мужика (каскодера), привязывают заряд к заднему колесу. Он разгоняет машину до 120-130 км/ч, заряд взрывают. Он начинает оттормаживаться, но машинка не слушается руля и ее заносит, снос авто на обочину, но она не переворачивается.
После тестов сделали вывод, что взрыв баллона на ведущей оси более опасен, т.к. авто теряет управление.
Жалко, что с передним приводом теста не сделали.

#10:  Автор: PabloОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 11:45
При торможении (не берем в расчет торможение двигателем) по барабану какой привод.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU