XFreak писал(а): пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре.
замена МЗ тебя спасет,нефиг свой МЗ на другие авто ставить ,пробуй ставить МЗ с другого авто или новый покупатьXFreak писал(а):Добрый день, уважаемые!
Проблема следующая, на прогретом движке на ходу машина начинает сильно дергаться и не разгоняться. Появляется вибрация движка; коды ошибок 300,301,304 - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре. Перепробовал другие в/в провода, проверил МЗ(ставил её на девятку инжекторную) все исправно. Где ещё можно поискать причину?
у меня очень похожия проблема
тока провалы и ошибки появляются не всегда
а только при полном газа на скорости за 120
и нету у меня МЗ у меня отдельные катушки
подобная фигня появляется второй раз
прошлый раз заменил свечи прошло и полгода
не появлялось
шя опять началось в выходные поменяю свечи
надеюсь поможет
если кто чего посоветует буду благодарен Murat_T005AO_07 писал(а):а воошпе по возможности убирайте МЗ подальше от мотора! он потом вечно будет работать. когда он нагревается падает его производительность примерно на 15%!
Золотые слова!! (с)(непомню кто). Даже где-то была инструкция подробная как все это оформить. У меня тяга при нагреве пропадает, тоже на МЗ думаю, т.к. проверил все кроме негоrmnv писал(а):у меня очень похожия проблема
тока провалы и ошибки появляются не всегда
а только при полном газа на скорости за 120
и нету у меня МЗ у меня отдельные катушки
подобная фигня появляется второй раз
прошлый раз заменил свечи прошло и полгода
не появлялось
шя опять началось в выходные поменяю свечи
надеюсь поможет
если кто чего посоветует буду благодарен
Померь давление в рампе. Imho БН у тебя накрывается.Murat_T005AO_07 писал(а):а воошпе по возможности убирайте МЗ подальше от мотора! он потом вечно будет работать. когда он нагревается падает его производительность примерно на 15%!
а вот интересно, индивидуальные катушки зажигания страдают этим недостатком? как на них влияет нагрев.