троит/двоит на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: троит/двоит на горячую Автор: XFreakОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 15:02
Добрый день, уважаемые!
Проблема следующая, на прогретом движке на ходу машина начинает сильно дергаться и не разгоняться. Появляется вибрация движка; коды ошибок 300,301,304 - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре. Перепробовал другие в/в провода, проверил МЗ(ставил её на девятку инжекторную) все исправно. Где ещё можно поискать причину? может ЭБУ? машина ваз21103 2004 года 16 клап. И ещё когда завинтил я один винт на МЗ. во время работы двигателя давил чуть на МЗ - мотор будто глушился. Так должно быть?

#2:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 15:13
У меня было типо такого только разъем на МЗ чуть прижмеш все работает отпустиш опять троит поменял МЗ и все ОК стало.
#3: Re: троит/двоит на горячую Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 15:28
XFreak писал(а):

пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре.


замена МЗ тебя спасет,нефиг свой МЗ на другие авто ставить ,пробуй ставить МЗ с другого авто или новый покупать

#4:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 16:10
+1 за МЗ.
XFreak
В МЗ два канала, на 1,4 и 2,3 горшки. У тебя пропуски в 1,4 что ещё раз говорит в пользу этой версии...

#5:  Автор: Murat_T005AO_07Откуда: КБР Нальчик СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 22:35
а воошпе по возможности убирайте МЗ подальше от мотора! он потом вечно будет работать. когда он нагревается падает его производительность примерно на 15%!
#6:  Автор: XFreakОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 23:44
ok, попробую завтра с девятки переставить. А есть ли вероятность что виновато ЭБУ? прошивал у паулюса. спасибо
#7: Re: троит/двоит на горячую Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 01:13
XFreak писал(а):

Добрый день, уважаемые!
Проблема следующая, на прогретом движке на ходу машина начинает сильно дергаться и не разгоняться. Появляется вибрация движка; коды ошибок 300,301,304 - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре. Перепробовал другие в/в провода, проверил МЗ(ставил её на девятку инжекторную) все исправно. Где ещё можно поискать причину?


у меня очень похожия проблема
тока провалы и ошибки появляются не всегда
а только при полном газа на скорости за 120
и нету у меня МЗ у меня отдельные катушки
подобная фигня появляется второй раз
прошлый раз заменил свечи прошло и полгода
не появлялось
шя опять началось в выходные поменяю свечи
надеюсь поможет Pardon
если кто чего посоветует буду благодарен Good

#8:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 01:29
Murat_T005AO_07 писал(а):

а воошпе по возможности убирайте МЗ подальше от мотора! он потом вечно будет работать. когда он нагревается падает его производительность примерно на 15%!

Золотые слова!! (с)(непомню кто). Даже где-то была инструкция подробная как все это оформить. У меня тяга при нагреве пропадает, тоже на МЗ думаю, т.к. проверил все кроме него

#9:  Автор: aquaОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 10:17
rmnv
у меня очень похожия проблема
тока провалы и ошибки появляются не всегда


тоже в 1-м и 4-м ?
была похожая проблема.. умерала свеча напастой, катуху перекинул в другой гаршок.. стала умерать другая свеча))
в конце концов умерла катушка...(((
видать чтот было с катушкой нето!!!

#10: Re: троит/двоит на горячую Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 10:45
rmnv писал(а):

у меня очень похожия проблема
тока провалы и ошибки появляются не всегда
а только при полном газа на скорости за 120
и нету у меня МЗ у меня отдельные катушки
подобная фигня появляется второй раз
прошлый раз заменил свечи прошло и полгода
не появлялось
шя опять началось в выходные поменяю свечи
надеюсь поможет Pardon
если кто чего посоветует буду благодарен Good


Померь давление в рампе. Imho БН у тебя накрывается.

#11:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 11:34
>А есть ли вероятность что виновато ЭБУ? прошивал у паулюса. спасибо

Маловероятно, я бы сказал - невозможно)

#12:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 11:37
Murat_T005AO_07 писал(а):

а воошпе по возможности убирайте МЗ подальше от мотора! он потом вечно будет работать. когда он нагревается падает его производительность примерно на 15%!



а вот интересно, индивидуальные катушки зажигания страдают этим недостатком? как на них влияет нагрев.

#13:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 11:43
>А есть ли вероятность что виновато ЭБУ? прошивал у паулюса. спасибо

Маловероятно, я бы сказал - невозможно)

#14:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 20:05
aqua

имено в 1-м и 4-м и ошибки теже 300,301,304
попробую поставить новые свечи и поменять катушки местами
там посмотрим

=Moroz=

давление топлива тут не причём
бензо насос я уже менял хорошо помню как он умерал nea
давление мерил месяц назад всё в норме было.
а у меня проблема появляется при резком ускорении
и если при этом поехать по не очень ровной дороги
вчера специально на МКАД пробывал до 170км разгонялся всё в порядки
через час после этого при 120км проехал стык асфальта с мостом (не ровный)
получил набор ошибок и троение
заглушил завёл всё нормально поехал дальше dns4

#15:  Автор: XFreakОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 01:59
всем спасибо,помогли!заменил мз,странно что на 9 работало нормально!
#16:  Автор: aquaОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 09:48
rmnv

так может у тя массы неконтакт?!!!

#17:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 09:52
rmnv
Я упустил из виду, что у тебя тоже трёхсотые выскакивают. Был не прав. А так - МЗ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU