"Пробег" свечей... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "Пробег" свечей... Автор: Белый_ГорячийОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 07:41
Господа!
Вызывает антерес и еще такой разрез: долго ль ходят у вас свечи? С 95-м али без? :-D

#2: Re: "Пробег" свечей... Автор: СержъОткуда: г. Самара, СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 07:59
Белый_Горячий писал(а):

Господа!
Вызывает антерес и еще такой разрез: долго ль ходят у вас свечи? С 95-м али без? :-D



ДОЛГО! Wink

#3:  Автор: x100xx63rusОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 08:00
У меня свечи Champion.
Пробег с 1996 года - почти 29 тыс. км. Работают отлично...

#4: Re: "Пробег" свечей... Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 08:42
Белый_Горячий писал(а):

Господа!
Вызывает антерес и еще такой разрез: долго ль ходят у вас свечи? С 95-м али без? :-D



А посол все си да си только 95 на Сибнефти...

21099i 65 400, провода заводские NGK - 12 300км, пока как новые, даже странно.

Вызывет ли антирес и другой какой разрез?

#5: Re: "Пробег" свечей... Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 09:47
Rivet писал(а):

Белый_Горячий писал(а):

Господа!
Вызывает антерес и еще такой разрез: долго ль ходят у вас свечи? С 95-м али без? :-D



А посол все си да си только 95 на Сибнефти...

21099i 65 400, провода заводские NGK - 12 300км, пока как новые, даже странно.

Вызывет ли антирес и другой какой разрез?



NGK, Champion! Денег дохрена? А17ДВР вот уже 31,5 тыс все хорошо, ну были проблемы с морозом (-30), но есть такая уверенность что дело было не в свечах, потому что в те же дни и новая 12-шка начальника не заводилась, а там Бош.

#6:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 10:26
NGK, 8.3 тык, зебин 95 футура (Несте), никаких проблем, изоляторы чистые, на боковом электроде чуть черного нагара. А больше мы не проехали пока :-D
#7:  Автор: SERG08iОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 10:55
brisk меняю вместе с маслом, благо стоят 100 руб./кучка Smile
в принципе могут еще ходить - нагара особого нет (АИ-92), но так спокойней Smile

#8:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 11:04
На 95-м, Ока-Юг, самое длинное пока что - Brisk, что стояли при покупке в машине, 9,9 ткм...
Сейчас езжу на куда как более лучшем бензине от ЮКОСа, уже живут 5 ткм... NGK, следующими будет возможно, снова Бриски... если эти не проживут более 10 ткм.. Smile

#9:  Автор: RozenОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 12:30
У меня заводские ДВРМ сдохли где-то на 9 тысячах. С тех пор 22 тыщи намотал на BERU Z21. К зиме наверное поменяю или как минимум комплект запасных возьму.
#10:  Автор: 16_RUОткуда: Наб.Челны СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 12:43
BRISK c завода бензин 92,откатал 20 тыс.,менять не собираюсь Very Happy
#11:  Автор: ECSОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 12:48
NGK, провода Champion, 92-й - намотал уже 20 тыс. Буду менять под зиму, но заводилась старушка даже при -30. Confused
#12: Re: "Пробег" свечей... Автор: Белый_ГорячийОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 14:42
Rivet писал(а):

А посол все си да си только 95 на Сибнефти...

21099i 65 400, провода заводские NGK - 12 300км, пока как новые, даже странно.

Вызывет ли антирес и другой какой разрез?



У меня самого 95-й на бакинской нефти, только от этого он лучше не становится.

21093i, 25 тык., пока тоже все в норме, но вот думаю, менять ли пока не стоит? Confused:

#13:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 16:00
Я думаю если они чисты, без трещин, пусть торчат.

Не печалься и не хнычь, есть печали и опричь...

ЗЫ Отдельное спасибо Леониду Филатову. За сказку.

#14:  Автор: grueОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 17:07
Пробег 36000, до сих пор стоят А17ДВРМ (с завода).
На прошлую зиму, правда, на "абы чего не вышло" ставил новые бриски, но весной (пробежал за зиму тысяч пять-шесть) сменил опять на старые, принципиальной разницы не заметил. Так что вот...

#15:  Автор: Garry_S СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 07:57
Пробежал на NGK 30000. Друган говорит что на своей 99i на родных Вазовски свечах проехал больше 100 000.(!) Вот так...... :cool:
#16:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 09:51
Может кто растолкует, почему по букварю свечи надо менять через 15 ткм.? Его вроде грамотные люди писали. Может при большом износе какая ерунда, ну например, калильное зажигание начнется? (у самого свечи прошли 30 ткм)
#17:  Автор: aldr15Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 13:54
А расскажите, пожалйста, чайнику как зазор выставлять? Точнее чем?
А то купил свечи, а там зазор 0,8 а надо бы 1,0-1,1. Как увеличить зазор?
И кстати чем его меряют? Я мерял щупом (такой типа складного ножа - там их штук 10 от 0,5 до 0,1 или 0,05).

#18:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 15:03
Вот текст из журнала ЗР:
"Например, зазор для впрысковых "самар" или "десяток", указанный ВАЗом, - 1-1,1 мм, а импортные аналоги из магазина часто имеют 0,7-0,8 мм."
Купил свечи А17-ДВРМ - у них зазор 0.7мм, мне его теперь надо увеличить до 1 мм? Свечи с изначально правильно выставленным зазоров для инж.самары бывают, вообще? Smile

#19:  Автор: aldr15Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 15:06
dezruptor писал(а):

Вот текст из журнала ЗР:
мне его теперь надо увеличить до 1 мм? Свечи с изначально правильно выставленным зазоров для инж.самары бывают, вообще? Smile



Колись, как и чем выставлять зазор?
Кстати и чем мерил зазор?

#20:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 15:44
Такиж же щупом, как ты описал ранее. Пока новые плоским щупом можно выставлять.
#21:  Автор: aldr15Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 15:49
dezruptor писал(а):

Пока новые плоским щупом можно выставлять.


Это каким? Которым мерил? Так он же хлипкий какой-то. Погнется сразу же.
Или есть какие-то другие щупы? Напиши по подробнее, пожалуйста.

#22:  Автор: abb СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 16:14
У меня карб., 22 тыс. на NGK, вроде пока нормально, иногда детонирует не знаю из-за чего. Но думаю на зиму ставить А14ДВР, очень интересно испытать в морозы более горячие свечи да и цена красивая. У кого какие мысли на сей счет? Десяточники вон люди побагаче будут, а у себя в конфе половина на А17ДВРМ ездят и на зиму А14ДВР советуют, но у них впрыск, а что с карбом делать - подойдут А14ДВР (М) или нет?
#23:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 16:31
aldr15 писал(а):

dezruptor писал(а):

Пока новые плоским щупом можно выставлять.


Это каким? Которым мерил? Так он же хлипкий какой-то. Погнется сразу же.
Или есть какие-то другие щупы? Напиши по подробнее, пожалуйста.


Есть типа проволочных, но пока свечи новые и у них на электроде нет выработки, вполне подойдет и плоский. Сколько ты выставлять собрался? Я думаю 1 мм (инж), а 1 мм это не такой уж и хлипкий...

#24:  Автор: aldr15Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 16:45
dezruptor писал(а):


Есть типа проволочных, но пока свечи новые и у них на электроде нет выработки, вполне подойдет и плоский. Сколько ты выставлять собрался? Я думаю 1 мм (инж), а 1 мм это не такой уж и хлипкий...


У меня в наборе щупов 0.5 - это самый толстый. Чтобы набрать бОльшую толщину, нужно несколько щупов сложить вместе. Кстати, чтобы увеличить зазор нужно в "подлезть" в зазор, следовательно толщина будет не больше 0.8

#25:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 17:09
Не понял, о чем ты?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU