Лёха198 писал(а):может заскрипеть от многого.
причём совершенно непонятно изза чего.стоял полный сток,правая поскрипывала .поставил диски и колодки АТЕ,практически не скрипело но бывало.поменял цилиндры,стойку,колодки (полный АТЕ),резину,контура перед-зад.свистит.правда очень тихонечко,и только если активненько оттормаживатся со 110 и выше,меньше 100 скрипа не бывает.причём всёвремя одно и тоже колесо.Stavrus писал(а):но они ещё не сточились.
глянь на пружинки на самих колодках.должны прижимать,а не "скрепочкой" болтаться.Stavrus писал(а):И проблема в том что они теперь не растормаживаются!
скорей всего цилиндры.а там хрен его знает.отсюда невидать.мож и колодки за Stavrus писал(а): самые дешёвые ВАТИ за 145 рублей комплект
притёрлись и ну давай затирать rg-45 писал(а):глянь на пружинки на самих колодках.должны прижимать,а не "скрепочкой" болтаться.
Да не это прижимаются всё ровно!)
Ну завтра буду менять цилиндры! Сам справлюсь или лучше в сервис? и чё вообще стоят эти цилиндры хотябы примерно?Stavrus писал(а):Сам справлюсь или лучше в сервис?
всё зависит от уровня начальной подготовки.глянь мурзилку там процесс с фотками и инструментом.ничего сложного нет.Stavrus писал(а):и чё вообще стоят эти цилиндры хотябы примерно?
http://www.konsulavto.ru/ выбирай.лучше автоваз.и никаких феноксов.Stavrus писал(а):Сам справлюсь или лучше в сервис?
всё зависит от уровня начальной подготовки.глянь мурзилку там процесс с фотками и инструментом.ничего сложного нет.Stavrus писал(а):и чё вообще стоят эти цилиндры хотябы примерно?
http://www.konsulavto.ru/ выбирай.лучше автоваз.и никаких феноксов.Stavrus писал(а):
Забыл добавить диск выработался примерно 2-3 мм.
по-моему выработка не должна превышать 1мм. но видел и 5мм толщины диск.
что касаемо скрипа: сами колодки делают путем прессования асбестовой пыли, фрикционного материала, латунной стружки и пр. ерунды. причем связующим материалом служит какая-то хрень типа клея, его видно по краям самой накладки. по сравнению с проточенной рабочей поверхностью он темнее и как лак. так вот, новая колодка при торможении, читай, нагреве, выделяет часть этого клея, он налипает на диск, создается эффект срипки - у нее смычок канифолят чтоб звук был. чтоб не скрипело нужно прожечь хорошенько колодки (тормозить почаще), затем протереть диски ацетоном или еще чем - снять этот клей, прошкурить рабочую поверхность колодок и ездить без скрипа. по-моему так!