Мощность 1.6 vs 1.5, замена поршней 1.5 на 1.6 - для 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 10:41
Kirill111 писал(а):

Кир-кук
Не, ну согласись что степень 9,2 это не есть хорошо для современого мотора.


Для современного мотора... уже лет 10 мечтают сделать изменяемую СЖ Smile
webmines писал(а):

Кир-кук
ты же 124 поршня вроди ставил? По крайней мере на коробке так написано)


Коробка из ТЛТ, там пишут как на заборе - всё что в голову придёт ROFL
Вот твои поршни

А теперь сравни, 124 порш - справа нижний supercool

#27:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 10:43
Может я и фигню скажу, но мне кажется
Serg_x писал(а):

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.


исходя из этого, с какими бы проточками поршни не ставь, а степень сжатия останется прежней.

#28:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 10:43
Кир-кук писал(а):

Kirill111 писал(а):

Кир-кук
Не, ну согласись что степень 9,2 это не есть хорошо для современого мотора.


Для современного мотора... уже лет 10 мечтают сделать изменяемую СЖ Smile

Razz
Ну пока это остается фантастикой считаю нормальной для 16вэ степенью 10-11. Pardon

#29:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 10:45
Имайкин Валентин писал(а):

Может я и фигню скажу, но мне кажется

Serg_x писал(а):

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.


исходя из этого, с какими бы проточками поршни не ставь, а степень сжатия останется прежней.

Фигню это точно Wink
Проточки в поршнях входят в объем надпоршневого пространства в ВМТ.. Увеличение/уменьшение хода поршня деленое пополам - входит в объем надпоршневого пространства в НМТ.. Wink

Отношение - это знак деления. Не сложение/вычитание. Поэтому при увеличении лужи в поршне СЖ падает. Wink

#30:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 10:50
Kirill111
честно - не помню) Кир-кук выбирал Smile

#31:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 10:56
Kirill111 писал(а):

СЖ мотора 21124 = 9,79



а по расчетам завода 10,3 supercool

#32:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 10:59
Кир-кук писал(а):

казал Кир-кук.... - и побежал покупать 84 колено



совсем забыл - цу-у-у-у-уко hehe

#33:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 11:00
Darth писал(а):

Kirill111 писал(а):

СЖ мотора 21124 = 9,79



а по расчетам завода 10,3 supercool

Хм, знчит недоход 0 мм..
Ок, тогда у мотора 2112 с поршнями 21124 будет СЖ = 9,66. Pardon

#34:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 14:25
Kirill111
Цитата:

тогда у мотора 2112 с поршнями 21124 будет СЖ = 9,66


Соответственно такому мотору прописано питаться исключительно 92ым?

#35:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 14:32
Не "прописано исключительно", а "имеется возможность".. Я например заливаю как 92ой так и 95ый, по настроению. И разницы никакой не ощущаю.
#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 14:35
Kirill111
Ну на самом деле мой 123й мотор с родными поршнями отъездил 120 тыков на 92ом, потом еще 40 на 95ом потом вскрывали и меняли кольца и вкладыши, теперь стараюсь лить только 95й. Хотя едет примерно одинаково.

#37:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 15:18
Serg_x
эта, нет 123го мотора, есть 120ый. Wink

#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 15:21
Gloom
Ну эт я по последней цифре модели ориентируюсь Wink
Цитата:

21113


#39:  Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 21:13
Кир-кук писал(а):

max-np-max писал(а):

я думал только у меня пятницо


:pst
Serg_x писал(а):

При одних и тех же поршнях, предположим, 124х, что в этих моторах одинаковое?


шатун :hehe

Аффтар, не мути болото, я тебе, как брату, говорю :)
2112 под Я5.1, 21124 - Я7.2.
Ты в своём адчёте нипрошарил - от чего 124 вдруг затракторил,
а 1.7, который из 1.5, который под Я5.1 - тащит, но не тракторит :supercool
А чтобы тебе это прошарить, надо собственношопомерно поездить в...
2112 под Р-83,
2112 под Е-2,
2112 - 1.6 колено 75.6, с Евро и без,
2112 - 1.7 колено 78, с Евро и без,
21124 - под Е-2, но с катом (выпуск до 2005гв)
21124 - под Е-2, с катколлектором,
21124 - ващще под Р-83,
21124 - 1.8, колено 84 :wwow
и на десерт - падай в 21126, потом продолжим :rullezzz



Кир-Кук поднял очень интересный вопрос, и судя по всему все эти варианты он лично прощупал, так может ему стоило бы и расписать, чем эти варианты отличаются друг от друга, думаю, всем было бы интересно.
Маэстро Кир-Кук, поделитесь опытом!

#40:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 21:43
кир-кук

опиши че к чему,
мне 120 мотора с пиленой башкой хватает, но просто интрересно что к чему? какой приход и тп.

#41:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 17:30
Все-таки по теме так ни к чему и не пришли. Нет ли ни у кого данных по лошадям расжатого под турбу мотора со СЖ около 8, но пока без турбы? Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU