Tatarin T писал(а):может стоит попробывать поставить на зад моторчик от передних дворников.
А они одинаковые? че-то смотрю схему разборки заднего дворника и AleXeNoN писал(а):Ну можно как-нибудь релё поворотов присобачить, тока там по моему конденсатор поменять надо.
Пожайлуста по конкретнее что куда, чего.Идея только одна, использовать реле для передних щеток. Можно сразу с регулируемой паузой.
Tatarin T писал(а):честно говоря не знаю, но мысль есть. реле паузы стоит непосредственно в моторчике. может стоит попробывать поставить на зад моторчик от передних дворников.
Че курил то? Реле стоит в монтажном блоке, оно и управляет паузой-непаузой.raven_ писал(а):Реле стоит в монтажном блоке
Это я понял, но что с ним делать или может есть в продаже есть что-то подобное, я чесно заипался поиск узать, всеравно raven_ писал(а):Че курил то? Реле стоит в монтажном блоке, оно и управляет паузой-непаузой.
считай сумничал! Tatarin T прав! а ты нет.
реле паузы стоит в моторе. я бы даже не назвал это "реле". там типа моховика с тремя контактами. так что... Дениська писал(а):вот этот белый кругляшь и есть реле
у вас в казани все так же считают volokh писал(а):у вас в казани все так же считают
я в чем то не прав?? если ты про название- то я образноДениська писал(а):вот этот белый кругляшь и есть реле.
Я когнитивно диссонирую от таких утверждений.
Погугли реле 525.3747.volokh писал(а):Дениська писал(а):вот этот белый кругляшь и есть реле
у вас в казани все так же считают
Татары, что с них взять? Дениська писал(а):я в чем то не прав?? если ты про название- то я образно
это кругляш, и находящиеся на нем контакты, является простым концевиком - ограничивающим прямой и обратный ход дворника и "паркующий" дворник в исходное положение. В принципе, вместо дворника м.б. любая конструкция.
А реле, в автомобиле, это немного другой прибор.
Отличия видишь?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Реле