Карбюратор с пневмокорректором от Master-Sport [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карбюратор с пневмокорректором от Master-Sport Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 22:04
В журнале ЗР за октябрь прочитал про данный карб. Есть ли у кого какая более подробная инфа или есть ли опыт общения с данным карбом.
Данный карб чешского производства с пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой при пуске и прогреве двигателя. Может путевая вещь, в отличии от десяточного полуавтомата.

#2:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 06:19
Я вообще предложу вам идею. Берется шаговый двигатель, для него создается плата и программится контроллер с зависимостью по температуре(сделать может любой начинающий электронщик-программист)цепляется к датчику температуры. Все это дело колхозится к приводу заслонки на карбюратор и вуаля имеем электронный подсос.

ЗЫ Шаговый двиг можно позаимствовать из РХХ на инжекторе.

#3:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 12:42
kostik(tm)
Блин, только вчера подумывал, как бы заколхозить подобное! Smile

Кстати, а кто как с подсосом управляется? Я, например, задвигаю его только когда движок прогреется до 50 градусов... А то без подсоса при темп-ре ниже 50 при разгоне втыки... Хотя, имхо, на каждой машине это индивидуально.

#4:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 13:13
Sonauto99
Спец. заценил упоминание в журнале. Инфы там ноль, на фотке обычный карб. И потом, похоже это только протатип, и массовый характер вряд ли носит

http://silich.ru/products/sadko
Зацените данный девайс, по нему хоть отзывы есть Wink

#5:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 20:00
лучще инжектор построить..... Smile
#6:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 20:23
allisandr писал(а):

лучще инжектор построить.....


+много Good

#7:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 21:18
allisandr писал(а):

лучще инжектор построить..... Smile


Так оно так, но дорого - это раз, хлопотно - это два.

#8:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 22:38
allisandr
Сам то инж построил? Как продвигается работа, а то я что-то упустил темку твою.

Alex[bot]
Про Садко знаю давно, но не то это.

#9:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 22:59
в выходные начну крамсать...
пока в 7 тыр вписываюсь, но нету ДМРВ еще....(строю с ДФ, ДК, на 7 боше)

#10:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 23:02
allisandr
А если продавать? Как с ментами?

#11:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2009 23:13
Sonauto99
как то и не замарачивался по этому поводу, но думаю проблем не будет
знакомые ездят вроде -проблем ниукого небыло Smile

#12:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 01:05
Alex[bot] писал(а):

Так оно так, но дорого - это раз, хлопотно - это два.


Элементарно и совсем недорого - вместе с машиной.

#13:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 07:05
allisandr писал(а):

в выходные начну крамсать...
пока в 7 тыр вписываюсь, но нету ДМРВ еще....(строю с ДФ, ДК, на 7 боше)

Имхо лучче на январе 5 либо бошь м.1.5.4 строй, Бошь МП 7.0 редкостная кака ввиду его алгоритмов адатпации.
И делай без ДК.

#14:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 08:08
allisandr писал(а):

но думаю проблем не будет



ГАИ требует сперва получить у них добро на эту переделку, затем нужна бумажка из сертифицированного сервиса, что данная переделка проведена их силами и правильно, затем нужно приехать вновь в ГАИ где направят на прохождение тех. осмотра (якобы должны проверить только переделку, но говорят проходят линию полностью), и только после этого в тех. паспорте двигл меняется с 21083 на 2111.
В России братцы живем, у нас любое благо - преступление. Smile

#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 08:40
Ничего регистрировать не надо. Он не меняет модель двигателя, он меняет систему питания. В документах указан номер блока, он у него будет совпадать. Я уж молчу что я сам и еще сотни людей ездят с 16-клапанными моторами на зубиле ничего не регистрируя. И ДПС на это совершенно пофиг, ибо докопаться они не могут. Единственный минус - не пройти законно техосмотр. 63

Цитата:

лучще инжектор построить.....


+мильон, никакой пневмокарб не сравнится, а бюджет выйдет похожий. supercool

#16:  Автор: Олешко СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 12:03
Kirill111
собственно 2 вопроса:
1 сколько оно стоит? (ну примерно хотя бы)
2 стоит оно того?
Smile
задумываюсь как раз над этим

#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 12:06
Олешко
Тоже два вопроса:

1) Оно это что?
2) Того это чего?
Pardon

#18:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 14:12
Kirill111
Kirill111 писал(а):

еще сотни людей ездят с 16-клапанными моторами на зубиле ничего не регистрируя


Еще куча народа ездят на убитых, ржавых корытах, и их это не очень беспокоит. Smile
Тут все как с перепланировкой квартиры, можно стенки перенести и непарится, пока квадрат продавать не начнешь Smile

#19:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 14:15
Alex[bot]
Хочешь поговорить об этом? Wink

#20:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 20:01
Kirill111
неа. себе ставить не буду, жду когда заработает схема по сдаче авто в утиль, и сменю авто на новое Smile.

#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 20:13
Alex[bot]
Тоже правильно Smile

#22:  Автор: CoolerXPОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 23:18
Цитата:

Ничего регистрировать не надо. Он не меняет модель двигателя, он меняет систему питания. В документах указан номер блока, он у него будет совпадать. Я уж молчу что я сам и еще сотни людей ездят с 16-клапанными моторами на зубиле ничего не регистрируя. И ДПС на это совершенно пофиг, ибо докопаться они не могут. Единственный минус - не пройти законно техосмотр.



Изменяя систему питания, он меняет модель двигателя с (допустим) 21083 на 2111, это надо регистрировать, ибо инспектор тех. надзора (которые присутствуют на техосмотре) сразу завернет. А почему ГАИшникам пофиг, потому что формально они не имеют права проверять техническое состояние ТС, кроме сверки номерных агрегатов, в нашем случае они идут лесом при наличии действующего талона ГТО.

#23:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 23:21
CoolerXP писал(а):

Цитата:

Ничего регистрировать не надо. Он не меняет модель двигателя, он меняет систему питания. В документах указан номер блока, он у него будет совпадать. Я уж молчу что я сам и еще сотни людей ездят с 16-клапанными моторами на зубиле ничего не регистрируя. И ДПС на это совершенно пофиг, ибо докопаться они не могут. Единственный минус - не пройти законно техосмотр.



Изменяя систему питания, он меняет модель двигателя с (допустим) 21083 на 2111, это надо регистрировать, ибо инспектор тех. надзора (которые присутствуют на техосмотре) сразу завернет. А почему ГАИшникам пофиг, потому что формально они не имеют права проверять техническое состояние ТС, кроме сверки номерных агрегатов, в нашем случае они идут лесом при наличии действующего талона ГТО.

Ну а теперь перевожу обратно на русский:

если ТО вы покупаете - то ничего регистрировать не нужно. rlzz

#24:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 23:50
kostik(tm) писал(а):

allisandr писал(а):

в выходные начну крамсать...
пока в 7 тыр вписываюсь, но нету ДМРВ еще....(строю с ДФ, ДК, на 7 боше)

Имхо лучче на январе 5 либо бошь м.1.5.4 строй, Бошь МП 7.0 редкостная кака ввиду его алгоритмов адатпации.
И делай без ДК.


Bosch M7.9.7. с ДК и с ДФ будет поэкономичнее января 5.... Smile
пятнашки в таком конфиге зачотно бегают......

#25:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 14:59
Sonauto99
Цитата:

В журнале ЗР за октябрь прочитал про данный карб. Есть ли у кого какая более подробная инфа или есть ли опыт общения с данным карбом.
Данный карб чешского производства с пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой при пуске и прогреве двигателя. Может путевая вещь, в отличии от десяточного полуавтомата.


Ну что, ни у кого не появилось информации по этому чуду техники?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU