allisandr писал(а):лучще инжектор построить.....
+много allisandr писал(а):лучще инжектор построить..... Smile
Так оно так, но дорого - это раз, хлопотно - это два.Alex[bot] писал(а):Так оно так, но дорого - это раз, хлопотно - это два.
Элементарно и совсем недорого - вместе с машиной.allisandr писал(а):в выходные начну крамсать...
пока в 7 тыр вписываюсь, но нету ДМРВ еще....(строю с ДФ, ДК, на 7 боше)
Имхо лучче на январе 5 либо бошь м.1.5.4 строй, Бошь МП 7.0 редкостная кака ввиду его алгоритмов адатпации.
И делай без ДК.allisandr писал(а):но думаю проблем не будет
ГАИ требует сперва получить у них добро на эту переделку, затем нужна бумажка из сертифицированного сервиса, что данная переделка проведена их силами и правильно, затем нужно приехать вновь в ГАИ где направят на прохождение тех. осмотра (якобы должны проверить только переделку, но говорят проходят линию полностью), и только после этого в тех. паспорте двигл меняется с 21083 на 2111.
В России братцы живем, у нас любое благо - преступление. Ничего регистрировать не надо. Он не меняет модель двигателя, он меняет систему питания. В документах указан номер блока, он у него будет совпадать. Я уж молчу что я сам и еще сотни людей ездят с 16-клапанными моторами на зубиле ничего не регистрируя. И ДПС на это совершенно пофиг, ибо докопаться они не могут. Единственный минус - не пройти законно техосмотр.
Цитата:лучще инжектор построить.....
+мильон, никакой пневмокарб не сравнится, а бюджет выйдет похожий. Kirill111
Kirill111 писал(а):еще сотни людей ездят с 16-клапанными моторами на зубиле ничего не регистрируя
Еще куча народа ездят на убитых, ржавых корытах, и их это не очень беспокоит.
Тут все как с перепланировкой квартиры, можно стенки перенести и непарится, пока квадрат продавать не начнешь Цитата:Ничего регистрировать не надо. Он не меняет модель двигателя, он меняет систему питания. В документах указан номер блока, он у него будет совпадать. Я уж молчу что я сам и еще сотни людей ездят с 16-клапанными моторами на зубиле ничего не регистрируя. И ДПС на это совершенно пофиг, ибо докопаться они не могут. Единственный минус - не пройти законно техосмотр.
Изменяя систему питания, он меняет модель двигателя с (допустим) 21083 на 2111, это надо регистрировать, ибо инспектор тех. надзора (которые присутствуют на техосмотре) сразу завернет. А почему ГАИшникам пофиг, потому что формально они не имеют права проверять техническое состояние ТС, кроме сверки номерных агрегатов, в нашем случае они идут лесом при наличии действующего талона ГТО.CoolerXP писал(а):Цитата:Ничего регистрировать не надо. Он не меняет модель двигателя, он меняет систему питания. В документах указан номер блока, он у него будет совпадать. Я уж молчу что я сам и еще сотни людей ездят с 16-клапанными моторами на зубиле ничего не регистрируя. И ДПС на это совершенно пофиг, ибо докопаться они не могут. Единственный минус - не пройти законно техосмотр.
Изменяя систему питания, он меняет модель двигателя с (допустим) 21083 на 2111, это надо регистрировать, ибо инспектор тех. надзора (которые присутствуют на техосмотре) сразу завернет. А почему ГАИшникам пофиг, потому что формально они не имеют права проверять техническое состояние ТС, кроме сверки номерных агрегатов, в нашем случае они идут лесом при наличии действующего талона ГТО.
Ну а теперь перевожу обратно на русский:
если ТО вы покупаете - то ничего регистрировать не нужно. kostik(tm) писал(а):allisandr писал(а):в выходные начну крамсать...
пока в 7 тыр вписываюсь, но нету ДМРВ еще....(строю с ДФ, ДК, на 7 боше)
Имхо лучче на январе 5 либо бошь м.1.5.4 строй, Бошь МП 7.0 редкостная кака ввиду его алгоритмов адатпации.
И делай без ДК.
Bosch M7.9.7. с ДК и с ДФ будет поэкономичнее января 5....
пятнашки в таком конфиге зачотно бегают......Sonauto99
Цитата:В журнале ЗР за октябрь прочитал про данный карб. Есть ли у кого какая более подробная инфа или есть ли опыт общения с данным карбом.
Данный карб чешского производства с пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой при пуске и прогреве двигателя. Может путевая вещь, в отличии от десяточного полуавтомата.
Ну что, ни у кого не появилось информации по этому чуду техники?