Yentoni писал(а):была подобная тема где-то и на приору кто-то ставил в тольятти, вообще куча гемороя и никакого позитива, шкурка выделки не стоит и по цене тоже
почему? если например родная сломалась так, что лучше новую поставить, то можно уже задуматься про АКПП!Yentoni писал(а):цена новой механики примерно 12 может чуток другая, установка автомата в 30 как минимум встанет тебе, к нему ещё и всю электрику надо не забывай
это всё я собираюсь сам делать! к тому же я электрик.Yentoni писал(а):ну электрику знать недостаточно, мне очень интересно до сих пор как мозги автомата состыковать с нашим ВАЗом, просто не видел ни разу где раскрыта эта проблема, так-то тоже бы поставил на свою АКПП с радостью, удовольствие одно от езды, тем более на 402 не гоняюсь, а динамики тачки хватает вполне чтобы многих удивлять, думаю на автомате бы она валила чуть хуже, но для динамичной езды по гроду мне бы хватило.
402 я уже пережил. я работаю в Нальчике автоэлектриком. заехала 2114, я ему сигн. ставил. так там автомат стоял 4х ступка да ещё 8V она была! я попутал.Сергей1234 писал(а):Вряд ли автомат туда воткнуть удастся. Во всяком случае человеку-электрику, который плохо представляет себе предстоящий объём работы. Тут прозвучала цифра "тридцать", но я бы умножил её, как минимум на два. И пешком ходить неизвестно сколько будешь. Умилила мысль, что-то типа:" ...родная всё равно старая, менять пора, так не поставить ли автомат?" Как будто это всё равно.
Автомат легко ставится от тайоты королы, у меня стоит такой, с 2 мя спорт режимами. Для размерной езды по пробкам Москвы очень помогает, можно и зажечь перекинув рычаг на спорт.
Расход бензина такой же как и на механике. Переделок глобальных не делалось, на учёт в ГАИ поставил спокойно, тех осмотр не прошёл по другим причинам.Maxiru писал(а):Автомат легко ставится от тайоты королы,
В одной теме не судьба было отписаться?
Подробности рассказать.
В противном случае - ниачом.