Самостоятельная установка актуаторов в передние двери [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 16:53
Леха!!!, понятно....А как крепить спицу активатора к тяге?...
#27:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 16:54
так там зажим есть специально для этих целей
#28:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 17:04
точно :cool: ...а я упаковку не посмотрел...там всё есть....Спасибо земляк Drinks or Beer
#29:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 10:59
Jefferson
В передние это все ботва, элементарно встают, как родные (хотя на классике после небольшой дороботки напильником все как родное встает, даже родные детали :-D ).
Ты в задние ставить будешь ? там есть три способа по крайней мере.

первая часть :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133981
вторая часть :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137292&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=
а это тебе пару полезных сЦылок, так на всякий случай.

#30:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 11:19
Jefferson
ставь обязательно в заднее двери, не пожалеешь 8-)
тем более все сиги сейчас с функцией ЦЗ т.е. завёл через 5сек все двери закрылись.

#31:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 11:58
Egor_KA писал(а):

Jefferson
завёл через 5сек все двери закрылись.

а нафиг эту фичу активировать,разве ты видишь в ней необходимость?

#32:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 12:03
Smart
многие боятся, что у них чё нить сопрут при езде с открытыми дверями.

#33:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 14:35
Не...в задние пока не буду...мож потом как-нибудь...
#34:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 14:49
Jefferson писал(а):

Спасибо земляк


Да не за что. Я и не посмотрел в подпись, Sorry, а ты земляк оказывается. :cool:
Jefferson писал(а):

Не...в задние пока не буду...мож потом как-нибудь...


Зря, не пожалеешь. Я тоже сначала купил сигу (APS 3000), 4 активатора. А электрики отказались ставить в задние двери (мол все равно работать не будет, т.к. надо покупать усиленные активаторы). Так я на ближайших выходных сам поставил (пришлось голову поломать). Очень доволен, вот уже полгода полет нормальный. Так что соберешься ставить - обращайся (мож даже вместе поставим). 8-)

#35:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 15:27
Леха!!!

Ок...если чё обращусь к тебе....
Сигналку на выходных буду ставить....

З.Ы. Ждите тему "Помогите установить сигналку ?3" Very Happy ...Шутка..

#36:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 15:41
Леха!!! писал(а):

Jefferson писал(а):Не...в задние пока не буду...мож потом как-нибудь...

Зря, не пожалеешь.


аналогично. постаил на задние двери и не жалею. тока пришлось одну пружинку снять в тяге. которая около пимпочки

#37:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 15:53
Cvolo4yzhka писал(а):

постаил на задние двери и не жалею. тока пришлось одну пружинку снять в тяге. которая около пимпочки


её и надо снимать чтобы обычным активатором закрывать.

#38:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 16:27
Egor_KA писал(а):

её и надо снимать чтобы обычным активатором закрывать.


вот тако я не понял, на х она там вааще нужна была. без нее тож все замечально, тока копка ходить легче стала..
сорри зп легкий off

#39:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 16:28
Там увидешь дырочки стандартные на них и ставь,
тока сначала активатор прикрути к планке которая в комплекте идет .

#40:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 16:13
А мне наоборот пришлось на днях снимать приводы замков. Причина: выход из строя путем полного сгорания (даже корпус расплавленного привода пришлось отдирать от внутренностей двери, хорошо, что не воспламенились Shocked ). После обдумывания причин, пришел к умозаключению, что всему виной сигналка, которая начала глючить. Глюк заключался в том, что при подаче тока на открытие дверей, приводы подвергались не короткому импульсу, необходимого для открытия/закрытия замков, а длительному воздействию тока из-за чего приводы грелись и, в конце-концов, расплавились. После того как приводы потеряли свою форму, произошло короткое замыкание в их цепи, и сработал предохранитель главного блока сигналки.
Ну дальше уже темы не касается, но я допишу, может кому пригодится для собственного опыта. Как все выявилось. Замечу, что до этого с сигналкой не было никаких траблов. После остановки двигателя (заглушил на пару минут), завести его снова не смог. Вмешательство в подкапотное пространство ничего не дало. Сразу я решил, что виной всему газовое оборудование, но в итоге оказалось, что система зажигания полностью обесточена. Дальше пришлось вызвать механикуса, потому как я сам на то, что это трабл сигналки, даже не мог подумать.
В итоге замененный предохранитель оживил машину, но как оказалось позже, она уже закрываться сама не могла (да и не сама тоже не могла, т.к. сгоревшие приводы, заблокировали движение тяг вверх-вниз).
З.Ы. Выбирая приводы ЦЗ, обращайте внимание на их качество (хотя мои были не из дешевых и установлены в сервисе около года назад, а сигналка, которую, кстати подарили в автосалоне при покупке авто, в другом сервисе 2 года назад - претензий предьявлять не кому)

#41:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 00:38
народ... а че за "пружинка около пимпы"... разбирал заднюю дверь, нефига не нашел никакой пружинки...
активаторы поставил, теперь тока на закрытие работают, а открывать вручную надо...

#42:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 08:05
<<BJ>> писал(а):

а че за "пружинка около пимпы"


чтоб ее увидеть, нужно всю тягу вытаскивать. тама есть короткая тяга, на которую накручиваеться пипка, и длинная тяга, которая к замку идет, одни держаться на пластинке,пластика прикруцена к двери, вот там и стоит эта пружинка.
<<BJ>> писал(а):

теперь тока на закрытие работают, а открывать вручную надо...


тебе ыщо повезло, у меня ни в какую не хотели работать, пока пружинку не снял

#43:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 11:23
Тока правильна гаварить актюаторы
#44:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 01:25
Serёga 061
Не сцать ))
я первый корейский космонавт на этом форуме, который обозвал их активаторами (и то для слуха сложно), чтобы люди язык не ломали, ни себе, ни другим.
ЗЫ : У меня они все равно активаторами окажутся и останутся, ты почитай темку про "помогите установить сигналку 2" мне это еще там поясняли с названием )

#45:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 22:19
у мну тож установлены были тока передние, на днях запараллелил на них активаторы с задних дверей,но не обошлось без ложки дёгтя.общем теперь с активаторами на передних дверях непонятки-если закрывать/открывать часто ,то всё норм, а если делать между этим выдержку около часа,то при этом наблюдается следующее-при закрывании с пульта,передние двери ,либо не закрываются совсем,либо закрываются с заметным замедлением(пимпочки опускаются гораздо медленнее,чем на задних,как будто через преодоление какой та силы) ,в отличие от задних Shocked какой та парадокс...неужели задние активаторы стали отбирать энергию у передних? Shocked Shocked
#46:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 17:02
Разобрал двероь заднюю, вытащил тягу, как я понял под словами "пружинка возле пимпы" это не пружинка в ее первозданном виде, а галочка такая, которая работает как пружинка ?
ну тоесть накрученная проволока ?
если да, то если я ее сниму, она (тяга) будет ли работать ли ?

#47:  Автор: bam2004Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 22:13
<<BJ>> писал(а):

Разобрал двероь заднюю, вытащил тягу, как я понял под словами "пружинка возле пимпы" это не пружинка в ее первозданном виде, а галочка такая, которая работает как пружинка ?
ну тоесть накрученная проволока ?
если да, то если я ее сниму, она (тяга) будет ли работать ли ?



Да, там такая и должна быть. Она предназначена для того, чтобы при открытой двери можно было нажать на кнопку закрытия и захлопнуть дверь, она будет закрыта. Без этой пружинки если нажмешь на кнопку и захлопнешь дверь, она не закроется, нужно будет снова нажимать на кнопку уже на закрытой двери. Надеюсь понятно объяснил. Но это в принципе и не надо будет, если будут стоять активаторы, они все-равно закроют, когда будешь ставить на сигналку.
Вначале у меня тоже только закрывались, силы активаторов открывать не хватало, после выковыривания этих пружин, стали и открываться. Правда бывает иногда (когда пару недель машиной не пользуешься) не открываются задние, но несколько раз откроешь/закроешь и нормально потом.

#48:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 02:39
кстати вот есть такая фигня, даже с этой пружинкой если кнопку нажимаю при распахнутой двери, а потом захлопываю, то кнопка опущена, но дверь открывается, приходится подниматьопускать еще раз.
раньше на 210721052106 мог спокойно таким образом закрывать, а на этой не получаестя...
ну чтож как я понял, то можно "пружинку" выдирать, все равно она там просто так стоит... у меян по крайней мере )

#49:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 16:45
Че-то вы народ меня так заинтриговали что я тоже захотел активаторы назад.Но у меня трабл: задние двери даже по меркам классики открываются НУ ОЧЕНЬ ТУГО, че делать то ? Машина не старая, не знаю в чем трабл.А еще у меня если пипку опустить перед закрыванием двери (задней есесно) то дверь не блокируется, а должна.Вот поэтому не ставлю.
#50:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 02:55
alex.moc-5
точно такая же фигня, вот и описал ее в предыдущем посте.
чтобы немного полегче ходили, то болт которым держится тяга возле пимпы, там на него накручена гайка и под ней шайба, выкинь нафиг шайбу и болт порегулируй влевовправо. идея не фонта, не факт что поможет, но у меян после такого стало немного легче открыватся.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU