Не заводится с ключа ваз 2106. ЗАКОЛЕБАЛСЯ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не заводится с ключа ваз 2106. ЗАКОЛЕБАЛСЯ. Автор: algizitОткуда: Пенза. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 00:11
Люди добрые помогите... Не так давно какие то пид...сы сняли с моей ваз 2106 карб., трамблер,
свечи, катушку, и ещё по мелочи, вобщем изнасильничали мою ласточку... Это я к тому что у меня теперь всё новое. Специально обученный дядька поставил моей строптивой малышке новый карб 07,сделал трамблёр, отрегулировал зажигание, поменял контактную группу в замке зажигания. Стартер я сам чинил на всякий случай / новый бендикс, втягивающий, щетки / новые провода от стартера к + АКБ, даже зачистил все клемы, массу... АКБ зарядил... А С КЛЮЧА ЧАСТЕНЬКО НЕ ЗАВОДИТСЯ !
Т.е. ключ поворачиваю панель загорается а под капотом тишина. Редко щелкнет втягивающий и то один раз. Пробую ещё-тишина / не щелкает и не крутится якорь / Поворачиваю ключ, чтобы загорелась лампочка зарядки, открываю капот, отдельным проводо м замыкаю + АКБ с проводом от втягивающего стартера и о чудо дрывандос как правило заводится, но не всегда. С утра вроде без проблем. А стоит проехаться, заглушить и всё. ТРЫНДЕЦ...

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 07:51
algizit писал(а):

Стартер я сам чинил на всякий случай / новый бендикс, втягивающий, щетки / новые провода от стартера к + АКБ, даже зачистил все клемы, массу... АКБ зарядил... А С КЛЮЧА ЧАСТЕНЬКО НЕ ЗАВОДИТСЯ !


А провода к стартеру хорошо затянули?Есть смысл еще реле стартера заменить, может в нем контакты подгорели.

#3:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 08:24
Стартер изношен, менять его надо... Проще в сборе на новый, это дешевле и беспроблемней... А если там половина новых деталей, половина старых, то и менять теперь жалко... Снимать, разбирать да смотреть чо там кого... Дело однозначно в стартере...
#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 08:44
Аццкей Ездун писал(а):

Дело однозначно в стартере...


да ну... а как же он тогда машинку заводит с прямым проводом?
Электрику проверяйте. А именно: контактная группа замка зажигания, реле стартера, втягивающее.

#5:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 08:52
mdiman21043

Так он и пишет, что не всегда...

algizit писал(а):

Поворачиваю ключ, чтобы загорелась лампочка зарядки, открываю капот, отдельным проводо м замыкаю + АКБ с проводом от втягивающего стартера и о чудо дрывандос как правило заводится, но не всегда.



Скорее всего если бы подождал немного или еще несколько раз попробовал, завелась бы с ключа... А если он провод напрямую подносит и тоже не всегда стартует - однозначно замок зажигания исключает...

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 09:12
algizit писал(а):

Стартер я сам чинил на всякий случай


Интересно а автор,когда починкой стартера занимался,медно-графитовые втулки менял,может там такой износ что клинит якорь.
algizit писал(а):

Пробую ещё-тишина / не щелкает и не крутится якорь


Вот это только настораживает,пусть клинит и не вращается якорь,но реле и втягивающая должны сработать.

#7:  Автор: DRIVER1981Откуда: Башкирия,г. Уфа СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:07
купите новый стартер
algizit писал(а):

Стартер я сам чинил на всякий случай / новый бендикс, втягивающий, щетки / новые провода от стартера к + АКБ, даже зачистил все клемы, массу... АКБ зарядил... А С КЛЮЧА ЧАСТЕНЬКО НЕ ЗАВОДИТСЯ !

или снимите старый и все равно поставьте новый supercool

#8:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:16
DRIVER1981 писал(а):

купите новый стартер


совет из разряда купите новую машину, че уж тут экономить на стартерах...

Аццкей Ездун писал(а):

Скорее всего если бы подождал немного или еще несколько раз попробовал, завелась бы с ключа... А если он провод напрямую подносит и тоже не всегда стартует - однозначно замок зажигания исключает...


ммм соори упустил момент...
algizit писал(а):

Стартер я сам чинил на всякий случай / новый бендикс, втягивающий, щетки / новые провода от стартера к + АКБ, даже зачистил все клемы, массу...


Щетки нормально встали? А провода новые, масса с батареи куда идет только на кузов? или сделали как у инжа один конец на кузов другой на болт стартера?

#9:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:22
Проверить замок зажигания. Померить напругу на проводе к стартеру. Замкнуть сам этот провод на плюс.
Реле стартера проверить (если оно есть).
Провода проверить, которые мощностные. И плюс и минус на массу. Может быть облом/окисление жилок прям внутри клемы аккумулятора.
Я с таким сталкивался не раз и не два.

#10:  Автор: ВлаdимирОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:26
И у меня так было. Контактная группа в замке накрылась.
Приделал напрямую к втягивающему мощную кнопку.
Так и заводил с кнопки из салона. Прям Феррари.
Группу поменял, когда фары перестали включаться.

#11:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:57
Влаdимир писал(а):

Группу поменял, когда фары перестали включаться.


ROFL

#12:  Автор: algizitОткуда: Пенза. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 19:25
Да, до того как мне всё поменяли, тоже с ключа ИНОГДА не заводилась, с десятой попытки только(я тогда не знал как можно завести по другому).
И Что это за РЕЛЕ СТАРТЕРА. У меня его нет помоемому. Под капотом два реле на свет, один на контр-ую лампу заряда, с др. стороны на сигнал.
ПОЧЕМУ же с ключа заводиться зачастую не всегда, а замыканием + акб с втягивающим ПОЧТИ всегда. Пробовал от безисходности стучать молотком по стартеру, два раза помогало вроде, а сегодня после поездки ни чего не помогло, даже руль целовал(раньше за это она всё прощала). Через час попробовал- завелась только замыканием проводом сразу. ЧУДЕСА ! ! Ведь втягивающий и бендикс новые и контактная группа в замке новая...
Постоял сегодня минут пять и закипела вообще, а температуру показ. 90 град.
Вот он какой первый дрывандос.

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 20:26
algizit писал(а):

Ведь втягивающий и бендикс новые и контактная группа в замке новая.


Это далеко еще не вся система пуска всё уже сказано,есть другие моменты,но у вас радикальная проблема еще до них(возможно идея с новым стартером ,особенно после молотка ,не так уж и плоха).

#14:  Автор: algizitОткуда: Пенза. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 21:14
Допустим что втягивающий на стартере заведомо исправен. Если его напрямую подсоединить к + АКБ он должен щелкнуть? даже при выключенном зажигании ?
#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 21:41
algizit писал(а):

Если его напрямую подсоединить к + АКБ он должен щелкнуть? даже при выключенном зажигании


А у вас не всегда вы уже говорили,это мы знаем,но реле и втягивающая должны сработать даже если нет вращения,у меня такая фигня была из за поврежденного венца,мы даже эту проблему среди друзей провали чик-чик,когда вроде всё включается а не крутит,у вас ведь всё иначе вообще тишина или я ошибаюсь?

#16:  Автор: algizitОткуда: Пенза. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 22:07
Сейчас попробовал завести и ключом и по другому, а в ответ ТИШИНА. Хотя днём заводилась проводом.
И у меня нет, помоемому, реле стартера.
А перед этим я спрашивал будет срабатывать втягивающий если он рабочий?
Хочу докопаться до истины, чтобы сгоряча не покупать и не разбирать лишнего, как раньше...
Заранее спасибо!

#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 22:31
algizit писал(а):

И у меня нет, помоемому, реле стартера.
А перед этим я спрашивал будет срабатывать втягивающий если он рабочий?


Какого года машин?Реле стартера стоит на шохе помоему на правом брызговике рядом с реле дальнего света их там всего два,а вообще схема нужна на ваш автомобиль.Будет срабатывать если ток на нее подается и если исправное.

#18: Идея понравилась! Автор: algizitОткуда: Пенза. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 13:42
Влаdимир писал(а):

И у меня так было. Контактная группа в замке накрылась.
Приделал напрямую к втягивающему мощную кнопку.
Так и заводил с кнопки из салона. Прям Феррари.
Группу поменял, когда фары перестали включаться.


Слушай, это круто. Поподробне можно, где кнопку такую взять, куда провода и это не опасно?

#19:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 22:21
algizit писал(а):

где кнопку такую взять, куда провода и это не опасно?


1. Кнопку взять в магазине радиодеталей или электротоваров. Можно не кнопку, а любое коммутирующее устройство (тумблер, выключатель, оголённые концы проводов)... А это надо???
2. Провода куда? Один - от +АКБ до коммутирующего устройства, второй - от него до втягивающего... А это надо???
3. Опасность может быть везде, тем более, при протаскивании проводов с "плюсом", которые могут коротнуть на массу, или оказаться слишком тонкими и оплавиться... Это надо???
Основной вопрос - это надо??? Неужели нельзя просто заменить контактную группу замка зажигания? Хватит уже выдумывать спорные самоделки и давать такие советы!
algizit писал(а):

Допустим что втягивающий на стартере заведомо исправен. Если его напрямую подсоединить к + АКБ он должен щелкнуть? даже при выключенном зажигании ?

Не только щёлкнуть, но и заставить работать стартёр, т.е. крутить коленвал! Вот кнопку тебе и советуют, чтобы подключить напрямую. Штатная схема имеет вместо пресловутой кнопки нормально разомкнутые контакты реле стартёра. А включается это реле через контакты замка при повороте ключа. Вот и делай выводы, ищи неисправность - замок, реле, втягивающее...

#20:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 01:09
у меня кстати тож проблема подобная..
подрифтил тут нехило и потом перестала заводится- только один щелчок при повороте ключа и все.
что ето может быть?

#21:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 08:05
poliman
Втягивающее скорее всего пора заменить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU