algizit писал(а):Стартер я сам чинил на всякий случай / новый бендикс, втягивающий, щетки / новые провода от стартера к + АКБ, даже зачистил все клемы, массу... АКБ зарядил... А С КЛЮЧА ЧАСТЕНЬКО НЕ ЗАВОДИТСЯ !
А провода к стартеру хорошо затянули?Есть смысл еще реле стартера заменить, может в нем контакты подгорели.Аццкей Ездун писал(а): Дело однозначно в стартере...
да ну... а как же он тогда машинку заводит с прямым проводом?
Электрику проверяйте. А именно: контактная группа замка зажигания, реле стартера, втягивающее.mdiman21043
Так он и пишет, что не всегда...
algizit писал(а):Поворачиваю ключ, чтобы загорелась лампочка зарядки, открываю капот, отдельным проводо м замыкаю + АКБ с проводом от втягивающего стартера и о чудо дрывандос как правило заводится, но не всегда.
Скорее всего если бы подождал немного или еще несколько раз попробовал, завелась бы с ключа... А если он провод напрямую подносит и тоже не всегда стартует - однозначно замок зажигания исключает...algizit писал(а):Стартер я сам чинил на всякий случай
Интересно а автор,когда починкой стартера занимался,медно-графитовые втулки менял,может там такой износ что клинит якорь.algizit писал(а):Пробую ещё-тишина / не щелкает и не крутится якорь
Вот это только настораживает,пусть клинит и не вращается якорь,но реле и втягивающая должны сработать.купите новый стартерalgizit писал(а):Стартер я сам чинил на всякий случай / новый бендикс, втягивающий, щетки / новые провода от стартера к + АКБ, даже зачистил все клемы, массу... АКБ зарядил... А С КЛЮЧА ЧАСТЕНЬКО НЕ ЗАВОДИТСЯ !
или снимите старый и все равно поставьте новый DRIVER1981 писал(а):купите новый стартер
совет из разряда купите новую машину, че уж тут экономить на стартерах...
Аццкей Ездун писал(а):Скорее всего если бы подождал немного или еще несколько раз попробовал, завелась бы с ключа... А если он провод напрямую подносит и тоже не всегда стартует - однозначно замок зажигания исключает...
ммм соори упустил момент...
algizit писал(а):Стартер я сам чинил на всякий случай / новый бендикс, втягивающий, щетки / новые провода от стартера к + АКБ, даже зачистил все клемы, массу...
Щетки нормально встали? А провода новые, масса с батареи куда идет только на кузов? или сделали как у инжа один конец на кузов другой на болт стартера?Влаdимир писал(а):Группу поменял, когда фары перестали включаться.
algizit писал(а):Ведь втягивающий и бендикс новые и контактная группа в замке новая.
Это далеко еще не вся система пуска всё уже сказано,есть другие моменты,но у вас радикальная проблема еще до них(возможно идея с новым стартером ,особенно после молотка ,не так уж и плоха).algizit писал(а):Если его напрямую подсоединить к + АКБ он должен щелкнуть? даже при выключенном зажигании
А у вас не всегда вы уже говорили,это мы знаем,но реле и втягивающая должны сработать даже если нет вращения,у меня такая фигня была из за поврежденного венца,мы даже эту проблему среди друзей провали чик-чик,когда вроде всё включается а не крутит,у вас ведь всё иначе вообще тишина или я ошибаюсь?algizit писал(а):И у меня нет, помоемому, реле стартера.
А перед этим я спрашивал будет срабатывать втягивающий если он рабочий?
Какого года машин?Реле стартера стоит на шохе помоему на правом брызговике рядом с реле дальнего света их там всего два,а вообще схема нужна на ваш автомобиль.Будет срабатывать если ток на нее подается и если исправное.Влаdимир писал(а):И у меня так было. Контактная группа в замке накрылась.
Приделал напрямую к втягивающему мощную кнопку.
Так и заводил с кнопки из салона. Прям Феррари.
Группу поменял, когда фары перестали включаться.
Слушай, это круто. Поподробне можно, где кнопку такую взять, куда провода и это не опасно?algizit писал(а):где кнопку такую взять, куда провода и это не опасно?
1. Кнопку взять в магазине радиодеталей или электротоваров. Можно не кнопку, а любое коммутирующее устройство (тумблер, выключатель, оголённые концы проводов)... А это надо???
2. Провода куда? Один - от +АКБ до коммутирующего устройства, второй - от него до втягивающего... А это надо???
3. Опасность может быть везде, тем более, при протаскивании проводов с "плюсом", которые могут коротнуть на массу, или оказаться слишком тонкими и оплавиться... Это надо???
Основной вопрос - это надо??? Неужели нельзя просто заменить контактную группу замка зажигания? Хватит уже выдумывать спорные самоделки и давать такие советы!algizit писал(а):Допустим что втягивающий на стартере заведомо исправен. Если его напрямую подсоединить к + АКБ он должен щелкнуть? даже при выключенном зажигании ?
Не только щёлкнуть, но и заставить работать стартёр, т.е. крутить коленвал! Вот кнопку тебе и советуют, чтобы подключить напрямую. Штатная схема имеет вместо пресловутой кнопки нормально разомкнутые контакты реле стартёра. А включается это реле через контакты замка при повороте ключа. Вот и делай выводы, ищи неисправность - замок, реле, втягивающее...