проблема с зажиганием [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: проблема с зажиганием Автор: ИсламОткуда: Ельня СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 01:36
здравствуйте!
у меня такая проблема:
постоянно выходят из строя катушка зажигания и конденсатор на трамблере.
при замене хватает максимум на 2 часа работы двигателя.
Машина 2107, карб.

#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 08:48
Профиль пустой, тело сообщения не информативно - телепаты в отпуске.
Какие свечи, ВВ провода, на месте ли резистор в бегунке, какой зазор в контактах прерывателя? Как движка робит?

#3:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 08:51
А также, необходимо уточнить КСЗ или БСЗ стоит...
#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 09:39
Slim253
Ислам писал(а):

конденсатор на трамблере


бывает только у КСЗ Wink

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 12:14
Ислам писал(а):

постоянно выходят из строя катушка зажигания и конденсатор на трамблере.


А точно катушка из строя выходит,че то как то не вериться,с конденсатором это вполне реально,какие ставите?

#6:  Автор: ИсламОткуда: Ельня СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 20:42
двигатель работает с перебоями. иногда глохнет на малых оборотах. с буксира не заводится.

свечи стояли BOSH, сейчас BRISK.
резистор на бегунке на месте и исправен.
зазор на контактах 0,40.

центральный провод с катушки дает слабую исрку.
с трамблера на свечу искра тож слабая.

#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 20:56
Кре-что про катушку и пр. причины: Вот и Вот
#8:  Автор: ИсламОткуда: Ельня СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 22:25
Владимирыч писал(а):

Кре-что про катушку и пр. причины: Вот и Вот



спасибо. почитал... но там про БСЗ... Sad

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 22:38
Ладно еще раз спрошу какие конденсаторы ставите? Если турецкие они живут ровно месяц плюс минус неделя.
#10:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 23:12
Конденсаторы пошли г@$но. Даже на новом трамблере 70% брак.
Лучший вариант со старого трамблера или обычный 0.25mF 400V.

#11:  Автор: ИсламОткуда: Ельня СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 23:47
Конденсаторы вроде российские.. в магазине обычно уточняют, если есть выбор..
#12:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 08:55
chia писал(а):

Конденсаторы пошли г@$но.


Good

#13:  Автор: ИсламОткуда: Ельня СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 12:57
chia писал(а):

Конденсаторы пошли г@$но. Даже на новом трамблере 70% брак.
Лучший вариант со старого трамблера или обычный 0.25mF 400V.



в том-то и дело, что и со старого трамблера тож перегорел cry
а где можно найти обычный 0.25mF 400V?

#14:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 13:03
а магазине радиодеталей
#15:  Автор: ИсламОткуда: Ельня СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 13:10
BECHA писал(а):

а магазине радиодеталей



блин, точно! Embarassed

#16:  Автор: ИсламОткуда: Ельня СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 19:43
в общем, нашел стаааарый конденсатор на не менее старом трамблере.. длинный такой кондер.
заменил регулятор напряжения на генераторе. и вроде второй день машина работает.

но пропал свет. ближний, дальний, подсветка панели приборов. vst
габаритки горят. если не включать габаритки, то можно даже "моргнуть" дальним,а при включенных габаритках нет..
релюшки поменял.. предохранители тож... что может быть?

#17:  Автор: ИсламОткуда: Ельня СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 20:52
усе работает! поменял все, что только можно было!Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU