Диодный мост или обмотка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Диодный мост или обмотка Автор: Gza СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 12:24
Вчера загорелся индикатор батареи при включенном двигателе.Правда горит в пол накала, а если газу даешь еще немного тускнеет.
Подскажите диодный мост накорылся или обмотка?

#2:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 12:49
По симптомам диодмый мост.
#3:  Автор: Gza СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 14:01
А проверить как-то можно?
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 14:05
снять мост и прозвонить.в мурзилке есть описалово.
#5:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 15:19
Недавно была подобная сутуёвина, только гена завыл ещё.
Оказался выпрямитель.

#6:  Автор: Gza СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 16:05
Человек 1 писал(а):

Недавно была подобная сутуёвина, только гена завыл ещё.
Оказался выпрямитель.


Щетки что ли?

#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 18:31
Gza писал(а):

....Оказался выпрямитель.

Щетки что ли?


диоды "выпрямляют" переменный ток supercool

#8:  Автор: Gza СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 23:15
[quote="Rover_61reg"]
Gza писал(а):

....Оказался выпрямитель.

Щетки что ли?


диоды "выпрямляют" переменный ток supercool[/quoПравда что ли?

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 23:20
Gza писал(а):

Правда что ли?


То что не успело выпямится в щётках, довыпрямляется диодами

#10:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 23:47
Rover_61reg писал(а):

То что не успело выпямится в щётках, довыпрямляется диодами


hehe hehe hehe
Смешная фраза.
А если серьезно, то ИМХО со щеток снимается синусоида, и подается на диодный мост, а дальше на выходе напряжение еще сглаживается конденсатором. Получается почти постоянное напряжение. Это простейший выпрямитель.

#11:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 00:34
диодный мост полюбасу... недавно такая же хрень была lol1
#12:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 08:51
Евгений88 писал(а):

А если серьезно, то ИМХО со щеток снимается синусоида, и подается на диодный мост, а дальше на выходе напряжение еще сглаживается конденсатором. Получается почти постоянное напряжение. Это простейший выпрямитель.


Знаток?
Со щеток там ничего не снимается, а наоборот через них подается постоянка на обмотку возбуждения, что в роторе. А снимается с обмоток в статоре, выпрямляется силовым выпрямителем и подается в бортсеть. Также с техже обмоток статора через слаботочный выпрямитель на дополнительных диодах выпрямляется и подается на реле-регулятор, который управляет током обмотки возбуждения.

#13:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 09:26
Gza писал(а):

Вчера загорелся индикатор батареи при включенном двигателе.Правда горит в пол накала, а если газу даешь еще немного тускнеет.
Подскажите диодный мост накорылся или обмотка?


Человек 1 писал(а):

Недавно была подобная сутуёвина, только гена завыл ещё.
Оказался выпрямитель.


Ну вот, началось. Каждую весну и осень такие темы появляются.
У самого такое дважды было. Кроме подвывания гены ещё и свет "гулял". Промойте хорошенько выпрямитель от грязи и окиси, особенно между подков, и будет вам счастье. И нех бабло на з/части тратить. Что с ними будет, с этими диодами то, если прозваниваются нормально.

#14:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 10:01
Seryoga писал(а):

Что с ними будет, с этими диодами то, если прозваниваются нормально.


Ну у кого как... Два раза исправлял эффект тлеющей лампы. В обоих случаях один или два мелких диода давали едва заметную утечку. На стрелочном тестере и не увидел бы!

#15:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 14:02
Michail_09 писал(а):


Ну у кого как... Два раза исправлял эффект тлеющей лампы. В обоих случаях один или два мелких диода давали едва заметную утечку. На стрелочном тестере и не увидел бы!


Вот как раз из-за грязи и окиси и бывает эта утечка. У меня поначалу глюк проявлялся только в сырую погоду. Гена низко, блин. Поездишь, просохнет и все ок.

#16:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 15:31
Michail_09 писал(а):

На стрелочном тестере и не увидел бы!



Ненадо грешить на стрелочные тестеры, всё зависит от выбора диапазона измерения. Мне почему-то больше нравится прозванивать диоды и транзисторы именно стрелочником, правда это скорее вопрос привычки Pardon

#17:  Автор: Gza СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 18:34
Вчера прозвонил ,оказалось, что диодный мост.Сегодня купил за 330 деревянных и за одно еще за 30 конденсатор.Теперь все работает.
Спасибо всем за советы

#18:  Автор: Gza СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 22:00
Поставил две недели назад новый диодный мост, было все нормально, а сегодня опять загорелась лампа аккумулятора, но через какое-то время пропала.

В чем может быть дело? Опять диодный мост?

#19:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 22:17
щетки может мокрые были, забить до следующего загорания
#20:  Автор: Gza СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 22:20
Dsoftgroup писал(а):

щетки может мокрые были, забить до следующего загорания



А с аккумой не может быть чего?

#21:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 22:23
Gza писал(а):

В чем может быть дело? Опять диодный мост?



Не обязательно. Диодный мост можно прозвонить по новой на всякий случай и заодно проверить состояние токосъёмных колец и регулятора напряжения.

#22:  Автор: Gza СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 22:32
GSVNN писал(а):

Gza писал(а):

В чем может быть дело? Опять диодный мост?



Не обязательно. Диодный мост можно прозвонить по новой на всякий случай и заодно проверить состояние токосъёмных колец и регулятора напряжения.


А диодный мост может полететь снова?

#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 22:46
Gza писал(а):

А диодный мост может полететь снова


Легко.
1.Брак.
2.Превышение тока через диод или тепловой пробой.

#24:  Автор: Gza СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 22:50
Rover_61reg писал(а):

Gza писал(а):

А диодный мост может полететь снова


Легко.
1.Брак.
2.Превышение тока через диод или тепловой пробой.



А какой емкости аккумулятор стоять?

#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 22:58
Gza писал(а):

А какой емкости аккумулятор стоять?


Прямой связи с ёмкостью АБ нет, тот АБ из-за которого могут выплюнуться диоды в гене - в машину тупо не влезет.
А вот закороченные банки в АБ могут или КЗ в какой нибудь нагрузке или мощность потребителей больше мощности гены, а так же скачкообразное изменение напряжения из-за плохого контакта в нагрузке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU