Человек 1 писал(а):Недавно была подобная сутуёвина, только гена завыл ещё.
Оказался выпрямитель.
Щетки что ли?Gza писал(а):....Оказался выпрямитель.
Щетки что ли?
диоды "выпрямляют" переменный ток [quote="Rover_61reg"]Gza писал(а):....Оказался выпрямитель.
Щетки что ли?
диоды "выпрямляют" переменный ток [/quoПравда что ли?Rover_61reg писал(а):То что не успело выпямится в щётках, довыпрямляется диодами
Смешная фраза.
А если серьезно, то ИМХО со щеток снимается синусоида, и подается на диодный мост, а дальше на выходе напряжение еще сглаживается конденсатором. Получается почти постоянное напряжение. Это простейший выпрямитель.Евгений88 писал(а):А если серьезно, то ИМХО со щеток снимается синусоида, и подается на диодный мост, а дальше на выходе напряжение еще сглаживается конденсатором. Получается почти постоянное напряжение. Это простейший выпрямитель.
Знаток?
Со щеток там ничего не снимается, а наоборот через них подается постоянка на обмотку возбуждения, что в роторе. А снимается с обмоток в статоре, выпрямляется силовым выпрямителем и подается в бортсеть. Также с техже обмоток статора через слаботочный выпрямитель на дополнительных диодах выпрямляется и подается на реле-регулятор, который управляет током обмотки возбуждения.Gza писал(а):Вчера загорелся индикатор батареи при включенном двигателе.Правда горит в пол накала, а если газу даешь еще немного тускнеет.
Подскажите диодный мост накорылся или обмотка?
Человек 1 писал(а):Недавно была подобная сутуёвина, только гена завыл ещё.
Оказался выпрямитель.
Ну вот, началось. Каждую весну и осень такие темы появляются.
У самого такое дважды было. Кроме подвывания гены ещё и свет "гулял". Промойте хорошенько выпрямитель от грязи и окиси, особенно между подков, и будет вам счастье. И нех бабло на з/части тратить. Что с ними будет, с этими диодами то, если прозваниваются нормально.Seryoga писал(а): Что с ними будет, с этими диодами то, если прозваниваются нормально.
Ну у кого как... Два раза исправлял эффект тлеющей лампы. В обоих случаях один или два мелких диода давали едва заметную утечку. На стрелочном тестере и не увидел бы!Michail_09 писал(а):
Ну у кого как... Два раза исправлял эффект тлеющей лампы. В обоих случаях один или два мелких диода давали едва заметную утечку. На стрелочном тестере и не увидел бы!
Вот как раз из-за грязи и окиси и бывает эта утечка. У меня поначалу глюк проявлялся только в сырую погоду. Гена низко, блин. Поездишь, просохнет и все ок.Michail_09 писал(а):На стрелочном тестере и не увидел бы!
Ненадо грешить на стрелочные тестеры, всё зависит от выбора диапазона измерения. Мне почему-то больше нравится прозванивать диоды и транзисторы именно стрелочником, правда это скорее вопрос привычки Dsoftgroup писал(а):щетки может мокрые были, забить до следующего загорания
А с аккумой не может быть чего?Gza писал(а):В чем может быть дело? Опять диодный мост?
Не обязательно. Диодный мост можно прозвонить по новой на всякий случай и заодно проверить состояние токосъёмных колец и регулятора напряжения.GSVNN писал(а):Gza писал(а):В чем может быть дело? Опять диодный мост?
Не обязательно. Диодный мост можно прозвонить по новой на всякий случай и заодно проверить состояние токосъёмных колец и регулятора напряжения.
А диодный мост может полететь снова?Gza писал(а):А диодный мост может полететь снова
Легко.
1.Брак.
2.Превышение тока через диод или тепловой пробой.Rover_61reg писал(а):Gza писал(а):А диодный мост может полететь снова
Легко.
1.Брак.
2.Превышение тока через диод или тепловой пробой.
А какой емкости аккумулятор стоять?Gza писал(а):А какой емкости аккумулятор стоять?
Прямой связи с ёмкостью АБ нет, тот АБ из-за которого могут выплюнуться диоды в гене - в машину тупо не влезет.
А вот закороченные банки в АБ могут или КЗ в какой нибудь нагрузке или мощность потребителей больше мощности гены, а так же скачкообразное изменение напряжения из-за плохого контакта в нагрузке.