Extreme писал(а):Мастер из сервиса сказал брать родное ВАЗовское ибо всякие валео и сач сейчас турецкие и быстро накроются
наверно он имел в виду ВИС .хорошее сцепление. у меня уже под 50 тыщ прошло(из них около 30тыщ чисто по московским пробкам) и пока никаких симптомов,что скоро накроется нету.до этого был САКС,сдох на 40тыщах и стока нервов мне попортилExtreme писал(а): А сколько стоит подскажите?
а где живешь не подскажешь?в украине или сша,а может в тундре .в москве оно стоит http://www.kemp103.ru/ru/14/62/id/0?search_str=%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5+%C2%C8%D1&type=2&search_by_group=3&x=27&y=10 можно найти и дешевле,так как КЕМП не дешовый магазинOtto Frija писал(а):А шины надо брать ИН-251, ибо они тоже родные. Черный АКБ и свечи А17ДВР, так как брэнды делают не под Берлином и не в Токио.
Ф поиск. А мастер нехай сначала объяснит, что это за родное сцепление - не отбраковка с конвеера, случаем?
А у Вас какое сцепление, можно поинтересоваться?Otto Frija писал(а):Турки неплохо делают железки
Тут соглашусь и нет,именно железки, не запчасти,проходили мы турков и не раз и не только на тазики!!!Extreme писал(а):Мастер из сервиса сказал брать родное ВАЗовское ибо всякие валео и сач сейчас турецкие и быстро накроются.
Бери раз посоветовал, все равно потом к нему ехать. У меня KRAFT стоит да ещё турецкий и давненько уже два года ,был ВИС тугой сломал паука. По нашим запчастям такое чуство что на полках магазинов лежат некондиция и брак с завода-90% из всего. Это моё мнение.КВАС писал(а):был ВИС тугой сломал паука
У миня до сих пор мягкий,мамой клянусь,маму очень люблю,если что.