Yuri_21093 писал(а):Машина 2000 года, прошла 25 тыс. До сегодня ездит на минералке. Хочу поменять на что-то более качественное (полусинтетика, синтетика?).
Посоветуйте что в моем случае будет приемлемо по соотношению цена/качество.
Да, и что необходимо при переходе с минералки на синтетику делать? Типа промывки двигателя, чем и т.п.?
ИМХО Лукойл люкс 5w40 полусинька, как раз цена и качество в одном флаконе.danub писал(а):А что в минералке не устраивает?
Каковы причины решения?
Решения-то пока нет. Потому и советуюсь.
А к минералке субъективных претензий не имею, но и у двигателя пробег небольшой. Вот и хочется сохранить его (двигатель) подольше живым и здоровым Rivet писал(а):Промывать... я думаю да, при смене с минералки это надо сделать. На счет промывочных масел не знаю не пробывал
Я слышал некоторые используют для промывки веретёное(?) масло. Мол оно нейтрально с рабочему маслу.
Меня вопрос с промывки честно говоря сильно инетересует. Самостоятельно как старое масло не сливай, а что-то остается, и если заливаешь новое тоже самое - то невелика проблема. А как быть со всеми этими промывками? Я думаю они оставаясь после слива в двигателе качества новому маслу не добавляют, если не сказать хуже..
А как я понимаю при переходе с минералки на п/синт. или синт. без промывки не обойтись zakis'azota писал(а):все дружно скандируем: "КАСТРОЛ", "КАСТРОЛ", "КАСТРОЛ"!!!
:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Гуд, вери гууууууууууууууууд !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!AMD писал(а):zakis'azota писал(а):все дружно скандируем: "КАСТРОЛ", "КАСТРОЛ", "КАСТРОЛ"!!!
:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
Гуд, вери гууууууууууууууууд !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
присоединяюсь..., уже прикупил очередную канистрочку на зиму :cool:trabant писал(а):Так на внутренности мотора приятно посмотреть- ровный золотистый загар
...и хрустящая корочка! гыыы!... danub писал(а):to Rivet
-----------
Присоединяюсь к выбору Mobil п/с 10W40.
to All:
-------
Вопрос: ну 15000 конечно слишком,
а реально через сколько нужно менять масло при не очень экстримальной манере вождения ( однако в основном по городу).
Тут зависит от масла и от того как ты водишь по городу. Если говорить про Москву, на работу я например могу доехать за 20 минут, а могу за 1,5 часа. Если по долгу стоишь в пробках, то лично по моему можно и каждые 7-8 000 менять.Есаул писал(а):Ну вот как всегда, Кастрол, Шелл, Лукойл и пр а пр BP никто и ничего. ниразу на форуме нечитал ничего об этой марке, может есть всетаки у меня единомышленники?
:-D Можно и ВР, но лучше Уфалюб, как исключение Кастрюль и все остальные, а вообще ВаЗ рекомендует ЛукОйл. корче поддержим отечественного пролизводителя!!!!Есаул писал(а):Ну вот как всегда, Кастрол, Шелл, Лукойл и пр а пр BP никто и ничего. ниразу на форуме нечитал ничего об этой марке, может есть всетаки у меня единомышленники?
Есть!
BP Visco 3000 полусинтетика cool ! Да и стоит недорого - 500р за 4литра. Разориться раз в два месяца на 700 рублей - замену масла могет каждый самаровод. Очень приличная марка...graff писал(а):
BP Visco 3000 полусинтетика cool ! Да и стоит недорого - 500р за 4литра. Разориться раз в два месяца на 700 рублей - замену масла могет каждый самаровод. Очень приличная марка...
Согласен! Сам последние 2 года лью полусинтетику Visco 3000 хоршее масло по приемлемой цене. Движок дышит нормально, в мороз заводится без проблем. Промывал последний раз промывкой от ТНК. Вроде ничего не испортил!? :ooo:rododendron писал(а):По тестированию Shell занимает первое место . Мобил- второе.
Лукойл - седимое. В журнале "за рулем".
"за рублем" - рекламный журнал для лохов.
Цитата:Мож там прокись закоса и тестировал в подвале гаража другие масла на слух
как-то очень неуважительно получилось. чиста я не доволен.
Цитата:и пришел к другому выводу . Так это лично его мнение.
да, и на большее не претендует. но скажите, вы часто крутите мотор до 7500 об/мин? а я ЕЖЕДНЕВНО три года подряд. и компрессия сохранилась 12,5 кгс с разбросом в пределах погрешности измерений. самые жесткие нагрузки мотор брал именно на "кастроле". и только на нем он работал тише и крутился лучше.
Цитата:Я вот Shell уже в третью свою машину заливаю и радуюсь жизни. И никакие там кастрюли не использую.
а что случилось с первыми двумя? умер мотор? ваше долбаное право.
я вообще никогда не ругал shell - отличное масло. имхо, castrol - лучше. но это мое скромное имхо.zakis'azota писал(а):rododendron писал(а):По тестированию Shell занимает первое место . Мобил- второе.
Лукойл - седимое. В журнале "за рулем".
"за рублем" - рекламный журнал для лохов.
Цитата:Мож там прокись закоса и тестировал в подвале гаража другие масла на слух
как-то очень неуважительно получилось. чиста я не доволен.
Цитата:и пришел к другому выводу . Так это лично его мнение.
да, и на большее не претендует. но скажите, вы часто крутите мотор до 7500 об/мин? а я ЕЖЕДНЕВНО три года подряд. и компрессия сохранилась 12,5 кгс с разбросом в пределах погрешности измерений. самые жесткие нагрузки мотор брал именно на "кастроле". и только на нем он работал тише и крутился лучше.
Цитата:Я вот Shell уже в третью свою машину заливаю и радуюсь жизни. И никакие там кастрюли не использую.
а что случилось с первыми двумя? умер мотор?
ваше долбаное право.
я вообще никогда не ругал shell - отличное масло. имхо, castrol - лучше. но это мое скромное имхо.
Кратенько отвечу.
1. Значит журнал для лохов. А для нармальн ых пацанов - типа " Закись сказал - это рулз. И все, спору нет". Тоже не уважительно
Есть тестирования и испытания. Кстати в том тесте Кастрол не тестировался.
Образование у меня такое , что я доверяю лабораторным исследованиям, а не то, что дядя вася сказал.
2. Ну не раскручиваю я движок до 7500. На 6200 - мозги отстреливают. Заложено заводом изготовителем.
3. А вот прямой зависимости от масла и компресии нет и никогда небыло, если только на языке дяди васи. И у мировых производителей масел- качественные и количественныу характеристики лежат в пределах погрешности.
4. С ммашинами?? 1. - померла под автопоездом типа ТИР, перед этим прошла 240.000 тыш. 2 - в гараже знакомой, там все ок.rododendron писал(а):Закись сказал - это рулз. И все, спору нет
вот, уже исправляешься! маладец!
Цитата:Образование у меня такое , что я доверяю лабораторным исследованиям, а не то, что дядя вася сказал.
дядя "закись" тоже имеет образование. и как дипломированый физик, я НЕ доверяю лабораторным испытаниям, а как дипломированый маркетолог, я НЕ доверяю рекламным журналам типа "ЗР".
Цитата:прямой зависимости от масла и компресии нет и никогда небыло
зато есть зависимость между качеством масла и износом мотора. а между износом и компрессией зависимость самая прямая.
да ладно, я ж для прикола спросил. думаете мне интересно, что стало с вашими машинами?......