Рокот под днищем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Рокот под днищем Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 23:00
Долго искал в поиске! Не хотел создавать новую тему. Симптомы у некоторых людей похожи, но всё не то!

Где-то неделю назад под дном машины (где-то посередине, но ближе к заду если не ошибаюсь) появился звук похожий на катящиеся камни или на металлический шар катающийся в карыте! Короче говоря назовём его рокот! Я не принимал это во внимание, сейчас уже отчётливо его слышу! И это просто бесит! Появляется в любой момент: с выжатой сцепой или с работающей, на нейтралке, на всех передачах(но на нижних более громко), при езде в гору и при движении с горы накатом как на передаче так и на нейтралке!

В багажнике ничего не катается, глушитель недавно менял.Старый не брякал, новый точно такой же!

#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 00:11
Хм-м-м.... действительно "забавно"....
А на эстакаде не пробовал под днищем всё просмотреть и прослушать, когда двигатель работает?
Обрати в первую очередь на защиту, ну и на всякий случай (до кучи как у вас говорят) крепление первых элементов глушителя и крепление 3-й точки КПП (вертолёт).
Очень желательно, хоть с какой-то долей уверенности, сначала определить место, иначе при наличии такой скудной информации невозможно что-то предполагать.

#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 10:19
dwest писал(а):

Появляется в любой момент: с выжатой сцепой или с работающей, на нейтралке, на всех передачах(но на нижних более громко), при езде в гору и при движении с горы накатом как на передаче так и на нейтралке!

То есть, при движении. Во всех приведённых тобой случаях общее в трансмиссии что? Кардан, редуктор ЗМ, полоуоси с подшипниками... Третье вряд ли, звук не тот. Второе тоже, т.к. в разных условиях (разгон, накат, торможение) звук обычно меняется. Остаётся (грубо) кардан и всё, что с ним связано - подвесной, крестовины, муфта, крепёж. Как правильно говорит Rezo, надо смотреть на яме (эстакаде). Вывесить одно заднее колесо и вращать кардан - сначала руками (можно и за колесо), затем на заведённом двигателе и включенной передаче. Думаю, всё станет ясно!

#4:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 22:39
Скорее всего-эластичная муфта, на которой карданный вал подвешен к днищу
#5:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 01:11
kunnapuu писал(а):

Скорее всего-эластичная муфта, на которой карданный вал подвешен к днищу

Не подвешивается карданный вал на эластичную муфту.
Он подвешивается (если можно так сказать) на опорный подшипник, а через эластичную муфту с КПП на вал передаётся вращение.

#6:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 07:55
bivaet na kardane spadaet kolechko takoe zhestyanoe ono tam zagibaetsa rezinku_sal,nik prizhimaet
#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 15:37
TALLER писал(а):

bivaet na kardane spadaet kolechko takoe zhestyanoe ono tam zagibaetsa rezinku_sal,nik prizhimaet

Бывает. Только от этого возникает дребезжание, лёгкое позвякивание, а не
dwest писал(а):

звук похожий на катящиеся камни или на металлический шар катающийся в карыте!


#8:  Автор: LizikОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 01:08
Та же проблема, постою,пслушаю
#9:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 07:40
Оторвалось крепление выхлопной трубы которое к коробке перевинчивается. Вот и гремит труба.
#10:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 15:27
[quote="Rezo"]
Он подвешивается на опорный подшипник [/quote]
Конечно. Я оговорился. У меня как-то начал рокотать именно он на старой 21013

#11:  Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 21:18
Сегодня осмотрел всё под дном!
TALLER писал(а):

bivaet na kardane spadaet kolechko takoe zhestyanoe ono tam zagibaetsa rezinku_sal,nik prizhimaet

это имело место быть! + оторвался центральный пряник крепления глушака(неужели всёт таки он!?). На заднем амморте следы от серебрина которым покрашен глушак!
Сделал всё как надо, ехал домой вроде звука не услышал! Послушаем ещё!

Но самое главное пока осматривал, увидел, что оторвало нижнюю шпильку на креплении подушки штанги стабилизатора! В связи с этим вопрос(чтобы не заводить новую тему): как она правильно меняется(высверливать?, выбивать? домкратить ли колесо? и что можно потом вставить на это место? а может наваривать на ставый?)

#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 21:48
dwest писал(а):

оторвало нижнюю шпильку на креплении подушки штанги стабилизатора!

Только что была тема:
ЖМИ!

#13:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 16:15
Подскажите ещё мне:
Когда давишь на педаль газа, то через неё чувствуется какой-то скрежет, типа подыхающего подшипника. На слух это не слышно. Проявляется под нагрузкой на 2-3-4 передачах.
Голову сломал, где копать, в двигателе или коробке. По ощущениям - в двигателе. Натяжитель, успокоитель в норме. Распредвал тоже недавно снимал при замене прокладки блока цилиндров. Люфтов в генераторе, помпе тоже нет. Масло везде в норме. Может кто сталкивался с таким? С этим проехал уже 15 000 км, дальше ничего не вылезает.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU