Литол и Графитка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Литол и Графитка Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 23:12
Блин тут озадачился а в чем у них разница-то.
Просто раньше петли и колесные болты смазывал литолом ..а тут тюбик кончился и под рукой была графитка - помазал ей ..вот думаю теперь а какая межуд ними разница.. я только понял что цветом ROFL

Если не так то расскажите комрады плиз что к чему и что чем из них мажут ROFL

#2:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 23:16
графитка смазка которая высокие температуры держит.
#3:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 23:21
так на литоле тоже написано от -40 до +120 Smile

я так понимаю петли и болты пофиг чем смазать supercool

#4:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 23:22
Графитка так же для высоконагруженных передач идёт.
#5:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 23:24
21099
Графитка до 400 градусов вроде работает.

#6:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 23:25
ну дык а что лучше тогда? Smile
#7:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 23:26
смотря для чего?
#8:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 23:27
Для рессор , подшипников тяжелых и всяких тормозных суппортов графитовая. Остальное по барабану.
#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 23:27
Грят графитку нельзя применят в подшибниках роликовых и шариковых. Типа графит оседает в канавке, уменьшается диаметр и подшипник клинит. А в шарнирных соединениях - самое то.
#10:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 23:30
Rover_61reg
+1
Мне как то подшипники ступиничные шариковые на велосипеде Кама раздолбало после смазывания графитовой смазкой. Толи подшипник был фиговый , то ли из-за графита... Pardon

#11:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 23:35
Rover_61reg писал(а):
Грят графитку нельзя применят в подшибниках роликовых и шариковых. Типа графит оседает в канавке, уменьшается диаметр и подшипник клинит. А в шарнирных соединениях - самое то.

подшипники лучше либо литолом либо циатимом мазать.грфиткой мажем в основном резьбовые соединения работающие в высоких температурах
типа гаечек ,шпилечек на атомных реакторах.дабы потом можно было разобрать

#12:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 23:36
ну пока тока для петель и болтов не понятка .. все остальное только литолом смазываю hehe
а ну номер двиджка смазал графиткой ессно

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 23:39
21099 писал(а):
ну пока тока для петель

Смазал ограничители на дверях и болты колёс.
Петли мажу маслом. supercool

#14:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 12:01
У графитки скользящие свойства лучше, чем у других смазок, поэтому (так говорят, а самому не верится) ответственные болтовые соединения ей не мажут - есть вероятность откручивания.
#15:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 12:08
Yaffet писал(а):
У графитки скользящие свойства лучше, чем у других смазок, поэтому (так говорят, а самому не верится) ответственные болтовые соединения ей не мажут - есть вероятность откручивания.

А я как раз таки информацию обратную слышал , что она не дает резьбовым соединениям открычиваться и поэтому её рекомендуют для тормозных механизмов
Кому верить я хз lol1

#16:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 12:16
Цитата:
Графитная смазка по составу напоминает солидол и содержит порошок графита. Она изготовляется путем загущения цилиндрового минерального масла или растительных жиров кальциевыми мылами и графитом. В эксплуатации отличается работоспособностью при температуре -20… +70°С По внешнему виду напоминает однородную мазь от темно-коричневого до черного цвета.

Графитная смазка предназначена для смазки особо нагруженных узлов и механизмов автомобильной техники и промышленного оборудования, в частности, в рессорах, подвесках тракторов и машин, открытых зубчатых передач, опор буровых долот и пр.

Идеальное средство для устранения скрипов и защиты металлов. Графитные смазки не оказывают негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, резину и пластмассу.

В автомобилях смазка может использоваться для уменьшения трения между листами рессор и смазывания тросового привода стояночного тормоза. Сгодится для дверных петель (ворота гаража). При отсутствии готовой смазки ее можно изготовить, смешав 0,5 кг слегка нагретого солидола (не выше 50С) со 100 г графитного порошка и 100 г любого трансмиссионного масла.

#17:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 12:19
Тока что читал эту статью )
#18:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 12:19
Я знаю одного товарища, у которого в КПП и мостах на Патриоте засыпан дисульфид молибдена, так выбег этого уазика в два раза больше стокового...
#19:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 12:28
http://www.himpro.ru/ssmazka.php

Читаем, очень познавательно.

#20:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 16:49
Yaffet писал(а):
http://www.himpro.ru/ssmazka.php

Читаем, очень познавательно.


хороший статья Wink

Хотя думал что графитка используется при высоких температурах, а не +60 max

а как эта графитка вообще выглядит? Зашел как-то в магазин, хотел купить, спросил. Продавец ответил, что у них она была, но ее за полгода 2 человека купили, и выглядит она как пыль.

#21: Re: Литол и Графитка Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 17:20
21099 писал(а):
и колесные болты смазывал литолом ..


а они потом от него не откручиваются при езде? Smile

#22:  Автор: VardanОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 19:31
Графитная смазка это банальный солидол с порошкообразным графитом. Для смазки подшипников - ни в коем случае!!! Только шарниры и высокотемпературные резьбы и прокладки, не требующие чистоты соединения.

Смысл мероприятия - солидол выгорает, а графит служит против прикипания сопрегаемых поверхностей. Вот и все.

#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 19:50
На ЖД есть графитка.
Есть специальные рельсосмазывающие локомотивы.
В кривых обод колёсной пары наезжает на край рельсы. Чобы износ рельс был меньше - используют графитовую смазку. Чтоб износ был равномерным - рельсы меняют местами.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU