Ватыт писал(а):иначе история с заменой повторится.
правильно сказали, сколько наездил с новой корзиной и старым маховиком?Ватыт писал(а):, надеясь, что замена маховика прекратит эту вибрацию и неприятный звук при наборе оборотов выше 2500 на любой передаче
А с движком всё в порядке?
У меня педаль вибрирует после замены троса сцепл. Но при этом педаль стала намного мягче.
А в общей картине - разная(гуляющая) компрессия в горшках, вибрация при трогании, плохая динамика, большой расход и желание избавиться путём замены авто.Александр_С писал(а):А в общей картине - разная(гуляющая) компрессия в горшках, вибрация при трогании, плохая динамика, большой расход и желание избавиться путём замены авто.
Александр_С писал(а):
А с движком всё в порядке?
У меня педаль вибрирует после замены троса сцепл. Но при этом педаль стала намного мягче.
К движку претензий в общем-то нет, но теперь задумался. Что проверить?
У меня ведь не просто педаль вибрирует, еще и треск после 2500 оборотов.Цитата:А при легком касании-нажатии педали пропадает вибрация?
Да,пропадает!
Такое ощущение,что тросик сцепы не натянут Wladek писал(а):Прикольно! А у меня знакомый буквально с месяц назад столкнулся с точ-в-точ такой же проблемой только на сцепе лук...Дрожащая педаль сцепы,слегка прижмешь её,прям чувствуется нездоровая вибрация.Маховик не менял,износ на маховике был,но большинством голосов признан незначительным и в целом годным для использования.Машина 14,сцепа в одной коробке ,выжимной,ведомый диск...Трос не менял(говорит еще хороший менялся не так давно),Лично моё мнение это совокупность погрешностей при балансировке новой сцепы+износ(хоть и не большой) маховика.
Ваши мнения...
Вот в точности такая же ситуация: ВАЗ-21103 Умерло сцепление(перестали включаться передачи). Поменяли на сервисе на новое LUK всборе(тоже в одной коробке продавалось: корзина, ведомый диск и выжимной подшипник). После этого нормально всё было, проехал примерно 300...400км. И вдруг появилась офигенная выбрация педали сцепления, что в отпущенном, что в выжатом состоянии. Хорошо, что это произошло, когда я от дома отъезжал. Я дальше и не поехал.
Какая то нездоровая фигня! Может в сервисе корзину наживили, а затянуть забыли? В постах выше люди грешат на маховик. Только мне не понятно что то, причём здесь маховик. При замене сцепления в сервисе заметили бы подожженный маховик. К тому же, 300 км после сервиса ничего не колбасило. Я не буксовал, никого не буксировал, да и езжу не первый год, стобы жечь сцепление.
PS: Чем у друга эпопея закончилась? Пожалуйста ответь, очень важно!Дрю13 писал(а):Только мне не понятно что то, причём здесь маховик.
чем больше он изношен, тем меньше жить новому сцеплению, это из серии раз в 10 замен колодок приходится менять и диски, можно конечно не менять, но тормоза от этого лучше не станут
Дрю13 писал(а):При замене сцепления в сервисе заметили бы подожженный маховик.
почему сразу не заменили?-=Worm=- писал(а):
чем больше он изношен, тем меньше жить новому сцеплению, это из серии раз в 10 замен колодок приходится менять и диски, можно конечно не менять, но тормоза от этого лучше не станут
Согласен, что при эксплуатации автомобиля всё изнашивается, но это была первая замена сцепления, а не 10-я. По такому принципу, можно и машину на новую менять, когда первые колодки износились, или пепельница переполнилась, но это на любителя...
В любом сервисе, рады хоть целиком машину перебрать, им же за работу деньги платят. Кстати в этом же сервисе, одновременно со сцеплением были заменены стойки, задние подшипники, "яйца", шаровые, кулиса КПП, колодки, тросы ручника, промыт инжектор. Так что, на ремонте не экономил.Дрю13 писал(а):Wladek писал(а):Прикольно! А у меня знакомый буквально с месяц назад столкнулся с точ-в-точ такой же проблемой только на сцепе лук...Дрожащая педаль сцепы,слегка прижмешь её,прям чувствуется нездоровая вибрация.Маховик не менял,износ на маховике был,но большинством голосов признан незначительным и в целом годным для использования.Машина 14,сцепа в одной коробке ,выжимной,ведомый диск...Трос не менял(говорит еще хороший менялся не так давно),Лично моё мнение это совокупность погрешностей при балансировке новой сцепы+износ(хоть и не большой) маховика.
Ваши мнения...
Вот в точности такая же ситуация: ВАЗ-21103 Умерло сцепление(перестали включаться передачи). Поменяли на сервисе на новое LUK всборе(тоже в одной коробке продавалось: корзина, ведомый диск и выжимной подшипник). После этого нормально всё было, проехал примерно 300...400км. И вдруг появилась офигенная выбрация педали сцепления, что в отпущенном, что в выжатом состоянии. Хорошо, что это произошло, когда я от дома отъезжал. Я дальше и не поехал.
Какая то нездоровая фигня! Может в сервисе корзину наживили, а затянуть забыли? В постах выше люди грешат на маховик. Только мне не понятно что то, причём здесь маховик. При замене сцепления в сервисе заметили бы подожженный маховик. К тому же, 300 км после сервиса ничего не колбасило. Я не буксовал, никого не буксировал, да и езжу не первый год, стобы жечь сцепление.
PS: Чем у друга эпопея закончилась? Пожалуйста ответь, очень важно!
Так и ездит.Ничего не делал,вибрация никуда не делась.Сцепа лук из одной коробки-корзинка,диск,выжимной.Маховик был не подпаленый,не синий,без трещин.Моё мнение либо надо менять в паре с маховиком либо куёва отбалансирована сама корзинка.Другой товарищ настаивает на том,что лук-самое отличное сцепа ставит второй раз меняет,никаких проблем с вибрацией.Маховик не менял.Оба относятся к своим автомобилям,достаточно внимательно,ремонтируют сами.