Вибрация педали сцепления после замены [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вибрация педали сцепления после замены Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 00:02
история такова: Поменяли сцепление. Корзина, выжимной, диск - новые. Маховик остался старый (в этот период ездил не я и сцепление умерло не при мне). Как мне сказали - маховик весь посинел и его тоже следует заменить, иначе история с заменой повторится.
После замены этих элементов (кроме маховика) появилась вибрация на педали сцепления на холостом ходу и не только. Очень сильно ощутимо. Со старым сцеплением такого не было. Мне сказали что вибрация идет вследствие неравномерного износа маховика (так и в нете пишут и друзья сказали).
Купил маховик, отдал в сервис, надеясь, что замена маховика прекратит эту вибрацию и неприятный звук при наборе оборотов выше 2500 на любой передаче - как я понимал, это из за неровно изношенного маховика возникает дисбаланс и потому происходит вибрация с неприятным звуком. Но даже после замены маховика ничего по сути не поменялось. Лишь, как мне показалось, машина стала лучше и мягче трогаться. Но. Вибрация осталась. И после того как двигатель набирает 2500 оборотов и выше появляется неприятный звук, такой треск. Звук идентичен тому, что был и до замены маховика.
Снова съездил туда где меняли маховик. Прокатил механика, дал послушать. Он сказал, что дело в корзине. Мол, скорее всего брак, лепестки кривые какие-то. Честно говоря, не верится в этот вердикт.
Может ли быть действительно дело в корзине? (снова менять корзину накладно выходит Sad). Или в чем может быть проблема?

#2:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 14:56
Неужели никто не сталкивался и ничего не может сказать? В сервисе сказали - менять сцепление в сборе (стоит вазовское). Сказали, мол, вазовское г@$но, покупай крафт, приезжай - поставим.
Кто сталкивался с подобной проблемой, как вышли из ситуации? В чем причина была? В сервисе рады хоть всё заменить, особо не хочу у них на поводу идти.

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 15:05
Ватыт писал(а):

иначе история с заменой повторится.


правильно сказали, сколько наездил с новой корзиной и старым маховиком?

#4:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 15:58
Километров 400.
#5:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 23:22
Ватыт писал(а):

, надеясь, что замена маховика прекратит эту вибрацию и неприятный звук при наборе оборотов выше 2500 на любой передаче


А с движком всё в порядке?
У меня педаль вибрирует после замены троса сцепл. Но при этом педаль стала намного мягче.
А в общей картине - разная(гуляющая) компрессия в горшках, вибрация при трогании, плохая динамика, большой расход и желание избавиться путём замены авто.

#6:  Автор: vbnzОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 00:12
Александр_С писал(а):

А в общей картине - разная(гуляющая) компрессия в горшках, вибрация при трогании, плохая динамика, большой расход и желание избавиться путём замены авто.


rlzz

#7:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 23:28
Александр_С писал(а):


А с движком всё в порядке?
У меня педаль вибрирует после замены троса сцепл. Но при этом педаль стала намного мягче.


К движку претензий в общем-то нет, но теперь задумался. Что проверить?

У меня ведь не просто педаль вибрирует, еще и треск после 2500 оборотов.

#8:  Автор: dargen СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 23:36
Педаль вибрирует потому что сцепление новое, Поездиш так потом перестранет
#9:  Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 09:58
Такая же шнягя, поставил ВИС щас буду разбираться в чем дело! supercool
#10:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 11:16
Если что, пиши как из положения вышел.
#11:  Автор: NestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 15:29
Такая же фигня. Поставил ВИС и появилась вибрация. В начале парился, потом забил. Проездил уже около 15к - из них около 8к по городским пробкам.
#12:  Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 21:42
Устранил вибрацию тем,что подрегулировал тросик сцепления сильная вибрация и дребезжание была когда сцепа брала в начале я перерегулировал на середину шум полностью не исчез но тише стало на много supercool
#13:  Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 12:33
Вибрация появилось с новой силой и стала еще сильней шуметь!!!
Че делать,помогите? cry cry

#14:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 14:09
Я в два сервиса съездил.
Там мне сказали менять сцепление и не ставить вис. Советуют LUK

#15:  Автор: yusaka_linoge СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 14:16
А при легком касании-нажатии педали пропадает вибрация? у меня так было. забил, со временем прошло. вот спустя 40к поменял опять сцепление-вибрации нет.
#16:  Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 20:06
Цитата:

А при легком касании-нажатии педали пропадает вибрация?


Да,пропадает!
Такое ощущение,что тросик сцепы не натянут nea

#17:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 01:32
ну что ж. поменял сцепление - проблема решена!!! поставил LUK. педаль мягкая, очень нравится, хотя пока и непривычно. буду надеяться, прослужит исправно
#18:  Автор: Wladek СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 11:07
Прикольно! А у меня знакомый буквально с месяц назад столкнулся с точ-в-точ такой же проблемой только на сцепе лук...Дрожащая педаль сцепы,слегка прижмешь её,прям чувствуется нездоровая вибрация.Маховик не менял,износ на маховике был,но большинством голосов признан незначительным и в целом годным для использования.Машина 14,сцепа в одной коробке ,выжимной,ведомый диск...Трос не менял(говорит еще хороший менялся не так давно),Лично моё мнение это совокупность погрешностей при балансировке новой сцепы+износ(хоть и не большой) маховика.
Ваши мнения...

#19:  Автор: Дрю13Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 01:33
Wladek писал(а):

Прикольно! А у меня знакомый буквально с месяц назад столкнулся с точ-в-точ такой же проблемой только на сцепе лук...Дрожащая педаль сцепы,слегка прижмешь её,прям чувствуется нездоровая вибрация.Маховик не менял,износ на маховике был,но большинством голосов признан незначительным и в целом годным для использования.Машина 14,сцепа в одной коробке ,выжимной,ведомый диск...Трос не менял(говорит еще хороший менялся не так давно),Лично моё мнение это совокупность погрешностей при балансировке новой сцепы+износ(хоть и не большой) маховика.
Ваши мнения...


Вот в точности такая же ситуация: ВАЗ-21103 Умерло сцепление(перестали включаться передачи). Поменяли на сервисе на новое LUK всборе(тоже в одной коробке продавалось: корзина, ведомый диск и выжимной подшипник). После этого нормально всё было, проехал примерно 300...400км. И вдруг появилась офигенная выбрация педали сцепления, что в отпущенном, что в выжатом состоянии. Хорошо, что это произошло, когда я от дома отъезжал. Я дальше и не поехал.
Какая то нездоровая фигня! Может в сервисе корзину наживили, а затянуть забыли? В постах выше люди грешат на маховик. Только мне не понятно что то, причём здесь маховик. При замене сцепления в сервисе заметили бы подожженный маховик. К тому же, 300 км после сервиса ничего не колбасило. Я не буксовал, никого не буксировал, да и езжу не первый год, стобы жечь сцепление.
PS: Чем у друга эпопея закончилась? Пожалуйста ответь, очень важно!

#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 16:28
Дрю13 писал(а):

Только мне не понятно что то, причём здесь маховик.


чем больше он изношен, тем меньше жить новому сцеплению, это из серии раз в 10 замен колодок приходится менять и диски, можно конечно не менять, но тормоза от этого лучше не станут Smile
Дрю13 писал(а):

При замене сцепления в сервисе заметили бы подожженный маховик.


почему сразу не заменили?

#21:  Автор: Дрю13Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 22:55
Вот я и пишу, что если бы маховик был подожженный, при замене сцепления на сервисе это бы заметили. Так ничего не сказали же. Значит нормальный был. Да и с этим маховиком, машина после замены сцепления 300...400 км проехала нормально, ничего не било. А после резко Так в педаль долбить стало, будто к ней перфоратор подключили.
#22:  Автор: Дрю13Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 23:19
-=Worm=- писал(а):


чем больше он изношен, тем меньше жить новому сцеплению, это из серии раз в 10 замен колодок приходится менять и диски, можно конечно не менять, но тормоза от этого лучше не станут Smile


Согласен, что при эксплуатации автомобиля всё изнашивается, но это была первая замена сцепления, а не 10-я. По такому принципу, можно и машину на новую менять, когда первые колодки износились, или пепельница переполнилась, но это на любителя...
В любом сервисе, рады хоть целиком машину перебрать, им же за работу деньги платят. Кстати в этом же сервисе, одновременно со сцеплением были заменены стойки, задние подшипники, "яйца", шаровые, кулиса КПП, колодки, тросы ручника, промыт инжектор. Так что, на ремонте не экономил.

#23:  Автор: Wladek СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 14:01
Дрю13 писал(а):

Wladek писал(а):

Прикольно! А у меня знакомый буквально с месяц назад столкнулся с точ-в-точ такой же проблемой только на сцепе лук...Дрожащая педаль сцепы,слегка прижмешь её,прям чувствуется нездоровая вибрация.Маховик не менял,износ на маховике был,но большинством голосов признан незначительным и в целом годным для использования.Машина 14,сцепа в одной коробке ,выжимной,ведомый диск...Трос не менял(говорит еще хороший менялся не так давно),Лично моё мнение это совокупность погрешностей при балансировке новой сцепы+износ(хоть и не большой) маховика.
Ваши мнения...


Вот в точности такая же ситуация: ВАЗ-21103 Умерло сцепление(перестали включаться передачи). Поменяли на сервисе на новое LUK всборе(тоже в одной коробке продавалось: корзина, ведомый диск и выжимной подшипник). После этого нормально всё было, проехал примерно 300...400км. И вдруг появилась офигенная выбрация педали сцепления, что в отпущенном, что в выжатом состоянии. Хорошо, что это произошло, когда я от дома отъезжал. Я дальше и не поехал.
Какая то нездоровая фигня! Может в сервисе корзину наживили, а затянуть забыли? В постах выше люди грешат на маховик. Только мне не понятно что то, причём здесь маховик. При замене сцепления в сервисе заметили бы подожженный маховик. К тому же, 300 км после сервиса ничего не колбасило. Я не буксовал, никого не буксировал, да и езжу не первый год, стобы жечь сцепление.
PS: Чем у друга эпопея закончилась? Пожалуйста ответь, очень важно!



Так и ездит.Ничего не делал,вибрация никуда не делась.Сцепа лук из одной коробки-корзинка,диск,выжимной.Маховик был не подпаленый,не синий,без трещин.Моё мнение либо надо менять в паре с маховиком либо куёва отбалансирована сама корзинка.Другой товарищ настаивает на том,что лук-самое отличное сцепа ставит второй раз меняет,никаких проблем с вибрацией.Маховик не менял.Оба относятся к своим автомобилям,достаточно внимательно,ремонтируют сами.

#24: Вибрация педали сцепления после замены Автор: Дрю13Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 10:50
Продолжение эпопеи со сцеплением.
В сервисе сказали, чтобы ехал до них своим ходом, благо недалеко (метров 500). Пока доехал вибрация значительно сократилась. Вскрытие показало, что выжимной подшипник разорвало на 2 части по месту развальцовки. И на корзине лепестки загнуты ВСЕ, как будто они некалёные были. Поменял на SACHS всборе, пока доволен, тьфу, тьфу!

#25:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 10 Май 2020 00:56
давно борюсь с этой вЫбрацией...
сцепление было и люк, и валео и вис... но вибрация на педали как-то кореллирует (умное слово) с оборотами двигла.
всё проверяли - и маховики меняли, и вот неделю назад при пробеге почти 180 тык поменяли сцепу на сакс полностью (проверено, точно оригинал), и проточенный старый родной маховик (проверено - идеальный!) поставили - мягкое нажатие, но вибрация небольшая есть...
с..а....
чо делать - думаю только в одном проблемс - несоосности двигла и КПП, не знаю почему и как, но когда сняли коробас последний раз след от выжимного был не совсем по центру лепестков корзины, а как-бы немного смещен, буквально несколько мм.
так что попробую теперь поиграться отпусканием четырех точек крепления КПП и поиска места с наименьшей вибрацией, если есть там степень свободы, а что-то мне подсказывает, несмотря на направляющие, что она там есть.
больше вариантов у меня не осталось, остальное всё проверено по сорок раз.....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU