ПЕРЕТОРМАЖИВАЮТ задние тормоза после замены оных [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ПЕРЕТОРМАЖИВАЮТ задние тормоза после замены оных Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 01:26
Здраствуйте.
На днях поменял задние тормоза:
* барабаны (алюминий)
* колодки (финвал)
* 1 цилиндр (потек).
Все как обычно - ослабил ручник, снял колеса, открутил шпильки, с небольшим усилием снял барабаны, поменял колодки с цилиндром, прокачал тормоза, поставил новые барабаны с небольшим усилием (на старых была большая выработка), затянул ручник на 3 щелчка.

Поехал прокатиться. При плавном торможении начиналась вибрация по всему кузову, а при более интенсивном задние колеса начинали свистеть.

Поехал в гараж - отпустил ручник на 4 щелчка. Стало чуть лучше, но вибрация осталась и при сильном торможении задние колеса снова начинали свистеть.
Начал притирать колодки - на скорости 60 поднимал ручник на 1 - 2 щелчка. Вибрация стала пропадать, но все равно при сильном торможении задние колеса свистят.
Пока это не критично, но скоро холода и на скользкой дороге будет управляемый занос...

Как быть в этой ситуации?

В поиске похожей темы не нашел.
Заранее благодарен за совет.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 01:44
притираются скорей всего.если на колодки тормозуха попала,то тоже повышенное сцепление даёт.колдуна проверь.
#3:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 01:54
Спасибо.
Как проверить колдун?

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 10:35
Allianceem писал(а):

колдун


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106632

#5:  Автор: ChoogoonОткуда: 30rus-Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 10:43
Allianceem писал(а):

Здраствуйте.
На днях поменял задние тормоза:
* барабаны (алюминий)
* колодки (финвал)
* 1 цилиндр (потек).
Все как обычно - ослабил ручник, снял колеса, открутил шпильки, с небольшим усилием снял барабаны, поменял колодки с цилиндром, прокачал тормоза, поставил новые барабаны с небольшим усилием (на старых была большая выработка), затянул ручник на 3 щелчка.

Поехал прокатиться. При плавном торможении начиналась вибрация по всему кузову, а при более интенсивном задние колеса начинали свистеть.

Поехал в гараж - отпустил ручник на 4 щелчка. Стало чуть лучше, но вибрация осталась и при сильном торможении задние колеса снова начинали свистеть.
Начал притирать колодки - на скорости 60 поднимал ручник на 1 - 2 щелчка. Вибрация стала пропадать, но все равно при сильном торможении задние колеса свистят.
Пока это не критично, но скоро холода и на скользкой дороге будет управляемый занос...


тоже самое было один в один! вибрация пропадет... колдуна регулировать рано, надо чтобы все хорошо притерлось,
вот только у меня беда левое заднее колесо тормозиться быстрее чем правое! Барабаны и колодки новыЕ, тормозной менял только правый(выдавливался в одну сторону) В чем может быть дело?

#6:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 11:11
Choogoon
У меня кстати правое перетормаживает и менял тормозной цилиндр с права.
rg-45
Когда нужно регулировать колдун? Сколько км идет обкатка?

#7:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 12:04
колодки финвал имхо не лучший выбор..выработку на барабанах по краям я бы зачистил, тоже может влиять.. ну и колдун скорее всего точно придется регулировать - другие тормозные цилиндры. По щелчкам - считаю что все это ботва 3-4 щелчка, может быть и 6, главное чтобы ручник держал, иначе трос ручника, тоже надо менять - он ведь не новый.
Choogoon
Понятно что неохота возиться, но по возможности тормозные цилиндры лучше менять все таки парой, ну или хотя бы одной фирмы придерживаться.

#8:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 12:16
Guzh
Трос ручника новый.
Колодки почти даром достались, поэтому "в зубы не смотрим".
Правый цилиндр новый, может по этому и правое колесо раньше блокируется. Знал бы раньше, поменял бы оба цилиндра.
Меня больше беспокоит дикая вибрация при резком торможении без блокировки колес.

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 14:15
Choogoon писал(а):

колдуна регулировать рано


колдун на стёсаность колодок не влияет ниразу влияет на усилие нажатия педали при котором начинают работать задние тормоза.
Guzh писал(а):

По щелчкам - считаю что все это ботва 3-4 щелчка, может быть и 6, главное чтобы ручник держал,

это былобы справедливо,еслибы небыло возвратных пружин в механизме.они слишком далеко отводят колодки от барабанов.в результате зад на 90% НЕРАБОТАЕТ.поэтому и колодки задние меняете раз в 100 тык.
Allianceem писал(а):

правое перетормаживает

вопросы могут быть опятьже к колдуну.


#10:  Автор: LcLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 14:17
Было также после замены задних тормозов (колодки, цилиндры, барабаны, тросы ручника). Через пару недель более-менее притерлись.

Все лето проездил, осенью пришлось опять поменять колодки (одна колодка отклеилась от основания).

После замены вообще забыл про проблемы с задними тормозами. Видимо, главное, чтобы барабаны притерлись Smile

#11:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 17:46
rg-45
Спасибо за ссылку. Полезная информация. Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU