Allianceem писал(а):Здраствуйте.
На днях поменял задние тормоза:
* барабаны (алюминий)
* колодки (финвал)
* 1 цилиндр (потек).
Все как обычно - ослабил ручник, снял колеса, открутил шпильки, с небольшим усилием снял барабаны, поменял колодки с цилиндром, прокачал тормоза, поставил новые барабаны с небольшим усилием (на старых была большая выработка), затянул ручник на 3 щелчка.
Поехал прокатиться. При плавном торможении начиналась вибрация по всему кузову, а при более интенсивном задние колеса начинали свистеть.
Поехал в гараж - отпустил ручник на 4 щелчка. Стало чуть лучше, но вибрация осталась и при сильном торможении задние колеса снова начинали свистеть.
Начал притирать колодки - на скорости 60 поднимал ручник на 1 - 2 щелчка. Вибрация стала пропадать, но все равно при сильном торможении задние колеса свистят.
Пока это не критично, но скоро холода и на скользкой дороге будет управляемый занос...
тоже самое было один в один! вибрация пропадет... колдуна регулировать рано, надо чтобы все хорошо притерлось,
вот только у меня беда левое заднее колесо тормозиться быстрее чем правое! Барабаны и колодки новыЕ, тормозной менял только правый(выдавливался в одну сторону) В чем может быть дело?Choogoon писал(а):колдуна регулировать рано
колдун на стёсаность колодок не влияет ниразу влияет на усилие нажатия педали при котором начинают работать задние тормоза.Guzh писал(а):По щелчкам - считаю что все это ботва 3-4 щелчка, может быть и 6, главное чтобы ручник держал,
это былобы справедливо,еслибы небыло возвратных пружин в механизме.они слишком далеко отводят колодки от барабанов.в результате зад на 90% НЕРАБОТАЕТ.поэтому и колодки задние меняете раз в 100 тык.Allianceem писал(а):правое перетормаживает
вопросы могут быть опятьже к колдуну.
кому хочется изучить темку повнимательней идём СЮДА,много,иногда нудно,но будете знать всё об этой системе.