Диск сцепления и еще ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Диск сцепления и еще ... Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 14:31
Коллеги, мож кто знает технологию замены диска сцепления, а то стерся совсем.
И еще вопрос по замене сальника на редукторе заднего моста. На сколько я понимаю надо открутить четыре болта крепления кардана к фланцу, отвести кардан, а потом открутить гайку карепления фланца к хвостовику. Поменять сальник и собрать все назад. Есть ли какие тонкости?

#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 15:14
По поводу замены сальника хвостовика редуктора я ничего ни скажу, не менял. А вот со сцеплением проще Smile если можно так сказать. Коробку скидовать нужно, технологию снятия описовать не буду, в книге помоему нормально описано, только когда я ее снимаю, я не разбираю эластичную муфту, а снимаю подвесной кардана и откручиваю кардан от хвостовика редуктора (предварительно пометив как там все стояло) и потом высовываю кардан с этой муфты со шлицов.
От маховика откручивается корзина сцепления, снимается, вынимается диск (предварительно заметив какой стороной к чему он там стоит), на его место ставится новый, затягивается корзина, предварительно вставив или оправку (обломок старого первичного вала) или кусок трубы (палки, прута, ...) подходящего диаметра, для предварительного центрирования диска в корзине, иначе коробку одеть будет не просто.
Потом одевается и затягивается коробко, собирается все остально, ничего не забываем и не оставляем лишних деталей.
Заодно проверяется где там чего еще течет и пр., часто меняется сальник первичного вала коробки, выжимной подшипник, кореной сальник колена и пр.
8-)

#3:  Автор: Рыжий ШумахерОткуда: г. Королёв (Московская обл.) СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 15:30
Цитата:

И еще вопрос по замене сальника на редукторе заднего моста. На сколько я понимаю надо открутить четыре болта крепления кардана к фланцу, отвести кардан, а потом открутить гайку карепления фланца к хвостовику. Поменять сальник и собрать все назад. Есть ли какие тонкости?


Сложно отрегулировать момент затяжки гайки.

Цитата:

Коллеги, мож кто знает технологию замены диска сцепления, а то стерся совсем.


Сложного ничего нет, самое главное поставь метки на фланцах кардана и редуктора, что бы когда ставил обратно не было дисбаланса. Запасись заранее уплотнительной резинкой вилки сцепления, можно выжимным подшипником (раз залез туда - так делать все сразу), оправкой для установки ведомого диска сцепления (обязательно!!!, иначе не сможешь отцентрировать диск и коробку хрен поставишь) или первичным валиком КПП. Очень пригодятся ключи с трещеткой и карданчиком.
Схема следующая:
- Снимаешь аккумулятор и стартер;
- Снимаешь ручку КПП;
- Откручиваешь гайки с крепления выпускного коллектора (штанов) и опускаешь его вниз;
- Снимаешь кардан (не забудь про метки);
- Откручиваешь болты репящие КПП к двигателю;
- Аккуратно сдвигаешь КПП по выхлопной трубе в сторону заднего моста;
- Откручиваешь корзину и снимаешь ведомый диск;
- Ставишь новый диск и прикручиваешь корзину (не закручивай болты, а только наживи их, что бы с помощью оправки отцентрировать диск);
- Не вынимая оправки затягиваешь корзину;
- Вынимаешь оправку и ставишь КПП;
- Остальное собирается в обратном порядке;
Когда будешь ставить КПП не опирайся первичным валом на корзину или на ведомый диск. При установке пусть кто нибудь покрутит крестовину сзади, чтоб первичны вал зашел в шлицы диска.
Вот и все.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU