serg_42 писал(а):Воздуха действительно маловато.
ИМХО ДМРВ 1.5 кг "заныкал".
Вот я тоже думаю что кг 8-9 должно быть, а нет.
Проверял на подсос, вроде как нет, ставили 2 других датчика, без изменений, снимали фильтр, проверял метки грм, все в норме, ошибок не выдает.
Куда копать, не понятно...serg_42 писал(а):Ну, если "доноров" ставил, то померить напряжения питания непосредственно на ДМРВ (и сигнал 1 В, заодно).
Если +12, +5 и масса в норме - продолжать искать подсос.
Может гофра дырявая, может резинки форсов задубели, может клапан адсорбера открыт, шланг соскочил, вакуумный усилитель травит и т.д.
Питание в порядке, дмрв управляющий канал показывал 0,992-1,012.
Гофру снимал целая, форсы сегодня хотел посмотреть, да холодно что-то.
Кладпан адсорбера и усилитель как проверить?and'ruha писал(а):
Кладпан адсорбера и усилитель как проверить?
Заглушить на время.dab писал(а):у меня ДМРВ показывает 12-13 кг, мгновенный расход при хх 890-900 - 0.8-0.9л. Не много?
воздуха многовато, на ХХ должно быть <10.Tom669 писал(а):Проверить давление топлива и не только на холостом но и при движении.
Кому?
На чиптюнере таблица с типовыми значениями параметров ЭСУД с двигателями 2111. Где то вычитал что для моего контролера VS5.1 значения такие же как для М154 или М154N. У меня двиг 2112, параметры будут такие-же? А параметры M154N от M154 отличаются наличием параметра ALAM1, если я правильно понял то это напряжение ДК. И тогда мне необходимо ориентироваться на параме тры M154N, т.к. у меня система с обратной связью.
Если я иду в правильное русло, то помимо малого расхода воздуха у меня заниженное значение шагового двигателя и завышенное время впрыска.
Направьте на мысль умною кто-нить....and'ruha писал(а):
Tom669 писал(а):Проверить давление топлива и не только на холостом но и при движении.
Кому?
А кстати, что у тебя с давлением топлива?
and'ruha писал(а):
На чиптюнере таблица с типовыми значениями параметров ЭСУД с двигателями 2111.....
Я ориентируюсь на эту таблицу:
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/VAZ2112_16_M154.htm
Правда, положение РХХ у меня гораздо меньше, ближе к 23, но имхо это в значительной степении зависит от конструкции пимпочки РХХ.and'ruha писал(а):спасиб за дымхохенератор, только он какой-то мутный, ладно посмотрим что сделать.
Седня попробовал перекрыть вход гофры на рабочем движке. Машина сразу заглохла. Завел второй раз немного дал газку для увеличения разряжения и перекрыл. Гофру сплющило, трубку вентиляции картера тоже сплющило и вроде как хотел заглохнуть но стал дальше работать. Далее убрал руку от гофры и обороты начали прыгать (нестабильныая работа). Машину выключил, завел все опять в поряде, точнее как было до этого.
Вот думаю, что и как, откуда воздух сосал двиг. При обычной работе двигателя слухал места стыков ушами врачей (какой-то эндоскоп). Ничего особенного не услышал. Да и одному не удобно нихрена.
Разобрал половину впуска вроде как все в норм. В патрубке вентиляции картера было масло и белая пена. Что это! непонятно.
Я создавал темку, но она заглохла. Такая же фигня была с 2110 1,5/16. Воздух на ХХ 14-16 литров, когда закрываешь рукой ДМРВ, патрубок сапуна сжимается и она не глохнет, а через сапун где-то сосет воздух. Раз она не глохнет, значит сосет порядка 4-6 литров Предложил мастеру провреить компрессию, может что с двиглом...