Детонация! Как с ней бороться?! (Исправлено! ВИБРАЦИЯ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Детонация! Как с ней бороться?! (Исправлено! ВИБРАЦИЯ) Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 15:20
Друзья, софорумчане! Помогите!
На скорости, начиная с 65 до 90 км/ч, появляется ужасная детонация, как мне кажется коленвала.
Перекидывал коленвал на кардане, помогло, но разве что немного.
Кто что подскажет?

Последний раз редактировалось: MadCat (26 Ноября 2009 23:52), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 16:06
вы в терминах определитесь для начала. детонирует обычно смесь в цилиндре. детонация связана с нагрузкой на мотор, а не со скоростью (хотя на больших оборотах она маловероятна). коленвал может "бить" но так должно быть изначально, ибо погнуть его при обычной эксплуатации нельзя.
#3:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 16:58
BECHA писал(а):

на больших оборотах она маловероятна


я тоже так думал пока поршня не осыпались.теоретически не может быть,а фактически на лицо.MadCatона когда у тебя появилась,после каких то действий или сама по себе? может у тебя подогрев воздуха на всю включен просто,а днём ещё не так холодно?...

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 18:05
MadCat писал(а):

На скорости, начиная с 65 до 90 км/ч, появляется ужасная детонация, как мне кажется коленвала.
Перекидывал коленвал на кардане, помогло, но разве что немного.


Ничего не понял!?!?!Детонация коленвала,очень любопытно,не поясните,чего у вас там гремит?А особо хотелось бы узнать о влиянии кардана на детонацию,я весь одни сплошные уши!!!!

#5:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 18:10
Robinzon 54 писал(а):

я весь одни сплошные уши!


да!! я тоже!!!

#6:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 21:58
Народ, ну чего накинулись, дядька появляется тут раз в сто лет, и пишет по делу. Ясно, что это очень вряд ли детонация.
MadCat, так кардан что ли трясет? Или звенит? Или движок все же? Вы с того раза в распредвал попали, или он криво стоит?

#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 22:15
Бермадей, вряд ли. Тут такие обычно появляются с дурным датами регистрации. Ну и потом, кроме старых приколистов есть народ и правда не в теме.
#8:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 22:18
какой то набор терминов,не более.
#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 22:32
Вместо слова "детонация" следует читать "вибрация", не так ли?
А вот что можно перекинуть на кардане...? Если только крестовины, или взаимное положение частей карданной передачи...? В общем, похоже, что-то с балансировкой кардана, или с подвесным подшипнмком, или... Короче, MadCat, давай нормальную информацию о дефекте!

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 20:57
Otto Frija писал(а):

Народ, ну чего накинулись, дядька появляется тут раз в сто лет, и пишет по делу. Ясно, что это очень вряд ли детонация.
MadCat, так кардан что ли трясет? Или звенит? Или движок все же? Вы с того раза в распредвал попали, или он криво стоит?


Дык я и спросил чего и когда гремит или шумит пусть автор не обижается слишком круто завернул в вопросе,рассказывайте не обращайте на нас внимания, это просто пост рабочий стресс,обсудим, посоветуем!

#11:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 00:56
Владимирыч писал(а):

Вместо слова "детонация" следует читать "вибрация", не так ли?



Абсолютно верно! Кто-то у нас называет это детонация, кто-то вибрация, думаю, что слово вибрация будет намного точнее!
Это появилось ни с чего, вот б*я буду ни с чего, разве что после замены масла ROFL

2 Бермадей:
1. Стеба нет!
2. Горючка и правда в 95 % случаях г*вно, но "рыбные места" еще остались Smile

2 Владимирыч:
Владимирыч писал(а):

А вот что можно перекинуть на кардане...? Если только крестовины, или взаимное положение частей карданной передачи...?


Перекинул = открутил болты коленвала возле кардана и провернул на 180.

Грешил на резинки/стабилизаторы коленвала, поменял, не помогло Sad

P.S. Если кто-то не вникает в термины, прошу не винить, спрашивайте - я объясню Smile

#12:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 07:37
63 hehe ROFL
аффтар пиши исчё.

А после чего проблема то возникла? или всегда была?

#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 09:21
Между коленвалом и карданом, находится еще, как минимум сцепление и коробка передач, так что открутить кардан от коленвала, довольно проблематично. И что есть такое «резинки/стабилизаторы» коленвала?
Так, чисто для прикола, я бы посоветовал взять книжку по устройству автомобиля и немного почитать, хотя бы названия узлов и агрегатов, тогда окружающим, будет проще отвечать на поставленные Вами вопросы.

#14:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 10:59
MadCat писал(а):

открутил болты коленвала возле кардана и провернул на 180.

Уже сказали, что это невозможно Smile Для начала, как правильно сказал Helg-001, надо почитать книжку с картинками, из которой станет ясно, что коленвал - это деталь двигателя, и открутить его болты, не разбирая двигатель, нельзя. Кардан же относится к трансмиссии. Повернуть его на 180град. можно, например, относительно хвостовика редуктора заднего моста Smile
Так что откручивал и поворачивал?

#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 11:09
MadCat писал(а):

MadCat


Состояние крестовин,подвесного подшипника,проверяли?Далее состояние эластичной муфты и фланца кардана и вторичного вала КПП-иногда бывает откручивается.И на будущее перед снятием кардана замечайте его положение,а то как мне однажды поведал знакомый моторист у кардана есть три положения одно правильное и два неправильных.

#16:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 13:23
pst
Уговорили Smile Сейчас скачаю руководство и доступно объясню

#17:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 23:51
Итак друзья, прошу прощения за введение вас в заблуждение, сложные знаете ли были моменты мозга Smile

Вообщем дубль два

На скорости от 65 до 95 (100) км/ч, начиналась вибрация кардана. Кардан откручивался от заднего моста и прокручивался на 180 градусов - не помогло.
Проблема была решена сегодня, заменой двух крестовин и эластичной муфты.

Спасибо за ВНИМАНИЕ и еще раз мои извинения Smile

#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 08:39
MadCat писал(а):

заменой двух крестовин и эластичной муфты.

Спасибо за ВНИМАНИЕ и еще раз мои извинения


Ну вот и круто,главное что помогло!

#19:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 13:22
Ни чего-себе- какой здесь народ вежливый!
На других конфах уже-бы 33 раза послали!

#20:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 19:23
48rus писал(а):

На других конфах уже-бы 33 раза послали!


А за что? За не понимание что ли,мы же всё таки люди и здесь для взаимопомощи, понять наполовину помочь.Слава богу разобрались и у человека всё хорошо!!!

#21:  Автор: rodnoy68 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 00:57
Robinzon 54 писал(а):

MadCat писал(а):

MadCat


Состояние крестовин,подвесного подшипника,проверяли?Далее состояние эластичной муфты и фланца кардана и вторичного вала КПП-иногда бывает откручивается.И на будущее перед снятием кардана замечайте его положение,а то как мне однажды поведал знакомый моторист у кардана есть три положения одно правильное и два неправильных.

По подробнее можно? У меня была такая ерунда после замены заднего моста. Ехал как на вибраторе. Перекинул кардан на 90 градусов относительно эластичной муфты и вибрация прекратилась. Вопрос. Как правильно???

#22:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 01:43
rodnoy68 писал(а):

По подробнее можно? У меня была такая ерунда после замены заднего моста. Ехал как на вибраторе. Перекинул кардан на 90 градусов относительно эластичной муфты и вибрация прекратилась. Вопрос. Как правильно???



Правильно выставляют на заводе. Далее если сами снимаете и меняете, ставите метки на кардане и заднем мосту. При обратном монтаже их естесственно нужно совместить

#23:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 09:17
rodnoy68 писал(а):

Вопрос. Как правильно???


rodnoy68 писал(а):

вибрация прекратилась.


Раз прекратилась значит правильно,но лучше помечать перед снятием тогда гадать и искать не придется.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU