BECHA писал(а):на больших оборотах она маловероятна
я тоже так думал пока поршня не осыпались.теоретически не может быть,а фактически на лицо.MadCatона когда у тебя появилась,после каких то действий или сама по себе? может у тебя подогрев воздуха на всю включен просто,а днём ещё не так холодно?...MadCat писал(а):На скорости, начиная с 65 до 90 км/ч, появляется ужасная детонация, как мне кажется коленвала.
Перекидывал коленвал на кардане, помогло, но разве что немного.
Ничего не понял!?!?!Детонация коленвала,очень любопытно,не поясните,чего у вас там гремит?А особо хотелось бы узнать о влиянии кардана на детонацию,я весь одни сплошные уши!!!!Robinzon 54 писал(а):я весь одни сплошные уши!
да!! я тоже!!!Otto Frija писал(а):Народ, ну чего накинулись, дядька появляется тут раз в сто лет, и пишет по делу. Ясно, что это очень вряд ли детонация.
MadCat, так кардан что ли трясет? Или звенит? Или движок все же? Вы с того раза в распредвал попали, или он криво стоит?
Дык я и спросил чего и когда гремит или шумит пусть автор не обижается слишком круто завернул в вопросе,рассказывайте не обращайте на нас внимания, это просто пост рабочий стресс,обсудим, посоветуем!Владимирыч писал(а):Вместо слова "детонация" следует читать "вибрация", не так ли?
Абсолютно верно! Кто-то у нас называет это детонация, кто-то вибрация, думаю, что слово вибрация будет намного точнее!
Это появилось ни с чего, вот б*я буду ни с чего, разве что после замены масла
2 Бермадей:
1. Стеба нет!
2. Горючка и правда в 95 % случаях г*вно, но "рыбные места" еще остались
2 Владимирыч:
Владимирыч писал(а):А вот что можно перекинуть на кардане...? Если только крестовины, или взаимное положение частей карданной передачи...?
Перекинул = открутил болты коленвала возле кардана и провернул на 180.
Грешил на резинки/стабилизаторы коленвала, поменял, не помогло
P.S. Если кто-то не вникает в термины, прошу не винить, спрашивайте - я объясню MadCat писал(а):открутил болты коленвала возле кардана и провернул на 180.
Уже сказали, что это невозможно Для начала, как правильно сказал Helg-001, надо почитать книжку с картинками, из которой станет ясно, что коленвал - это деталь двигателя, и открутить его болты, не разбирая двигатель, нельзя. Кардан же относится к трансмиссии. Повернуть его на 180град. можно, например, относительно хвостовика редуктора заднего моста
Так что откручивал и поворачивал?MadCat писал(а):заменой двух крестовин и эластичной муфты.
Спасибо за ВНИМАНИЕ и еще раз мои извинения
Ну вот и круто,главное что помогло!48rus писал(а):На других конфах уже-бы 33 раза послали!
А за что? За не понимание что ли,мы же всё таки люди и здесь для взаимопомощи, понять наполовину помочь.Слава богу разобрались и у человека всё хорошо!!!Robinzon 54 писал(а):
Состояние крестовин,подвесного подшипника,проверяли?Далее состояние эластичной муфты и фланца кардана и вторичного вала КПП-иногда бывает откручивается.И на будущее перед снятием кардана замечайте его положение,а то как мне однажды поведал знакомый моторист у кардана есть три положения одно правильное и два неправильных.
По подробнее можно? У меня была такая ерунда после замены заднего моста. Ехал как на вибраторе. Перекинул кардан на 90 градусов относительно эластичной муфты и вибрация прекратилась. Вопрос. Как правильно???rodnoy68 писал(а):По подробнее можно? У меня была такая ерунда после замены заднего моста. Ехал как на вибраторе. Перекинул кардан на 90 градусов относительно эластичной муфты и вибрация прекратилась. Вопрос. Как правильно???
Правильно выставляют на заводе. Далее если сами снимаете и меняете, ставите метки на кардане и заднем мосту. При обратном монтаже их естесственно нужно совместить