Dmitri_112 писал(а):Интересно узнать кто на каком ездит... впечатления от работы двигателя...зимнего пуска, расхода топлива и.т.д.???
У самого залито ESSO Ultron 5W40 впринцепи доволен но вот глаз положил залить CASTROL GTX Magnatec ведь хотса всегда лучшее
Езжу на Castrol Softec 5W30. Очень хорошее масло, и зимой нет проблем, а до этого был Shell Helix Ultra 5W40 - тоже очень хорошее масло. Все отличия в синтетике: количество (пропорции)мелкодисперсного молибдена и других присадок. Разницы в ощущениях от работы двигателя практически не вижу, но Casrol выходит на слив потемнее, наверное, моющая способность у него чуть лучше.forester 16v писал(а):А кто сказал что оно лучшее?!
А я вот хочу на Neste поменять синтетику 5w40,и в коробку тоже его,
антифриз его же я уже залил,финны блинн,покупаю тока на их заправкахНа лето было залито 5-50 Несте. На зиму залю 0-40 также Несте.
rust_2112 писал(а):forester 16v писал(а):А кто сказал что оно лучшее?!
А я вот хочу на Neste поменять синтетику 5w40,и в коробку тоже его,
антифриз его же я уже залил,финны блинн,покупаю тока на их заправках
Vlad416 писал(а):Езжу на Castrolе очень доволен.
Даю наколку, самое дешевое можно купить в МЕТРО, 800 руб. и это за не поддельную синтетику! В городе в среднем 1100-1200.
А есть уверенность, что в Метро оно не поддельное? 800 - это больно круто!Dmitri_112 писал(а):Интересно узнать кто на каком ездит... впечатления от работы двигателя...зимнего пуска, расхода топлива и.т.д.???
У самого залито ESSO Ultron 5W40 впринцепи доволен но вот глаз положил залить CASTROL GTX Magnatec ведь хотса всегда лучшее
Я чувствую это один из вечных вопросов форума ...
О себе: на трех ТО заливали три разных масла: Шелл, Маннол, сейчас Эссо. Ни-и-и-икакой разницы я не ощутил. Как говорится, все работы хороши, выбирай на вкуснет времени (к стыду) сделать то3.
залито несте 5-50.
не доливал ни капли.
до риски min ещё есть запас.
пробег с последней замены - 12тык.
Z писал(а):ИМХО лучшее - импортное из рекомендованных ВАЗом и оригинальное /т.е. не подделка/.
Кстати вопрос - подливает ли кто масло от замены до замены???
Anatoliy писал(а):У самого сейчас Mobil 5w50, а если бы брал Castrol то скорее всего 10w60...
Пацаны, не уродуйте машины!!! Завод изготовитель рекомендует либо 5w40 если синтетика, либо 10w40 если полусинтетика! трубки маслопровода не рассчитаны на такую вязкость, соответственно помпа нагнётся быстрее. Сам работая в магазине, консультант по автомаслам, приезжали иномарки с пробегом 80000, с новья лили 5w50, сейчас на 3000 литр доливают...Dimanio писал(а):Пацаны, не уродуйте машины!!! Завод изготовитель рекомендует либо 5w40 если синтетика, либо 10w40 если полусинтетика! трубки маслопровода не рассчитаны на такую вязкость, соответственно помпа нагнётся быстрее. Сам работая в магазине, консультант по автомаслам, приезжали иномарки с пробегом 80000, с новья лили 5w50, сейчас на 3000 литр доливают...
какие накрен трубки... какая фзвизду помпа
лучче бы ты был только архиолог, но так лошить консультанту по маслам низзя
Успокойся, завод мозговыноситель недавно дал добро на 5\50 lexin писал(а):Добавлено: Вс Сен 21, 2003 2:58 и Добавлено: Вт Сен 14, 2010 19:51 - сильно
Почему загнется, оно же жиже по сравнению с тем что завод рекомендует. Потечет из щелей еще понимаю.
сам езжу уже 90000 на ликви молли молиген 5w50 не доливаю.
между прочим 5-50 ГУЩЕ чем 5-40... соответственно давление больше( не всегда лучше), больше потери на трение и создание давления (японцы в новых движках на масла 5-20, 5-30 переходят.. они жидкие очень, но с их малозазорными движками в самый раз, и КПД мотора улучшается.
5-50 можно использовать в моторах с пробегом за 100 тыс и более, или же в условиях ЖАРКОГО ЖАРКОГО ЮГА ( ЛЕТОМ В ТЕНИ ОТ 45 ГРАД И ВЫШЕ) ПРИМЕРНО ТАК..KIB писал(а):Все время полусинтетику Shell Helix Plus 10W-40
Ну и как оно?