zzrus писал(а):заклинил поршень тормозного цилиндра-меняй или снимай -разбирай и чисти(смажь его тормозухой)
Целиндр менять?Alfed писал(а):Заодно сразу тормозную трубку прикупи...
Желательно медную...
А трубку то зачем?Guzh писал(а):Gza
А хрен ты ее от тормозного цилиндра бывает открутишь, так что возможно придется до резинового шланга все выламывать и его тоже соотв-но покупать По сабжу - цилиндр менять. такие уже не разработаешь, а ремкомплект если поставишь, то ненадолго это будет, там наверное уже все зеркало цилиндра с одной стороны приржавело.
А барабан то менять надо?Guzh писал(а):Так как же все таки влияет колдун на один заклинивающий поршень тромозного цилиндра
здесь в данном случае я предлагаю челу менять цилиндр и колдун, колдун тоже часто приводит к неравномерному износу колодок. Или не так[quote="Thomas-44"]Guzh писал(а):Так как же все таки влияет колдун на один заклинивающий поршень тромозного цилиндра
здесь в данном случае я предлагаю челу менять цилиндр и колдун, колдун тоже часто приводит к неравномерному износу колодок. Или не так[/quoteА при смене колдуна тормозуху сливать надо?максим__к писал(а):Маленький совет
Если гайка на трубке не будет вращаться (скорее всего так и будет), то скручивай с нее цилиндр, вращая ЕГО. Иначе 100% замена трубки
А трубка идет от цилиндра к колдуну?-=Worm=- писал(а):поддержу Thomas-44а, но думаю равномерного износа сложно добиться т.к. ещё ж и контура разные.
Это да, но у меня одна колодка нормальная , а вторая стерта чуть ли не до металлаGza писал(а):одна колодка нормальная , а вторая стерта чуть ли не до металла
при таком раскладе конечно стоит принимать меры.Gza писал(а):Это да, но у меня одна колодка нормальная , а вторая стерта чуть ли не до металла
Ну ты сам же отвечаешь на свой вопрос, имхо менять все колодки, цилиндры и колдун, прокачать тормоза, посмотреть что вперед схватывает, это обязательно