Задние колодки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Задние колодки Автор: Gza СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 18:27
На правом заднем колесе одна колодка стерлась почти в хлам, а другая нормальная и на диске внутри есть полосы.

Подскажите пожалуйста из-за чего такой неравномерный износ и надо ли менять диск?

#2:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 18:40
заклинил поршень тормозного цилиндра-меняй или снимай -разбирай и чисти(смажь его тормозухой)
#3:  Автор: Gza СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 18:46
zzrus писал(а):

заклинил поршень тормозного цилиндра-меняй или снимай -разбирай и чисти(смажь его тормозухой)


Целиндр менять?

#4:  Автор: ГавР СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 19:01
Ога
#5:  Автор: AlfedОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 19:17
Заодно сразу тормозную трубку прикупи...
Желательно медную...

#6:  Автор: Gza СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 22:09
Alfed писал(а):

Заодно сразу тормозную трубку прикупи...
Желательно медную...



А трубку то зачем?

#7:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 23:11
Gza
А хрен ты ее от тормозного цилиндра бывает открутишь, так что возможно придется до резинового шланга все выламывать и его тоже соотв-но покупать supercool По сабжу - цилиндр менять. такие уже не разработаешь, а ремкомплект если поставишь, то ненадолго это будет, там наверное уже все зеркало цилиндра с одной стороны приржавело.

#8:  Автор: Gza СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 23:13
Guzh писал(а):

Gza
А хрен ты ее от тормозного цилиндра бывает открутишь, так что возможно придется до резинового шланга все выламывать и его тоже соотв-но покупать supercool По сабжу - цилиндр менять. такие уже не разработаешь, а ремкомплект если поставишь, то ненадолго это будет, там наверное уже все зеркало цилиндра с одной стороны приржавело.



А барабан то менять надо?

#9:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 23:22
барабан не надо-купи еще ключ специальный(он с прорезью такой это чтоб на трубку одеть и тормозной цилиндр снять)
#10:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 23:25
А барабан то здесь при чем? Ну если внутри бороздки по внешнему краю образовались то счисти наждачкой. Другое дело если ты его приложил на какой нибудь колдобине и он у тебя уже кривой как овал.
Вообщем покупай сразу: 2 тормозных задних цилиндра (только не фенокс, я советую ВИС), 2 медные трубки, комплект задних колодок (феродо красные, задних зеленых феродо нет в природе), ключ для трубок (рублей 100 стоить будет), тормозную жидкость. Ищи гараж с ямой и вперед - дня на два у тебя точно там работы будет если давно не лазил.

#11:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 23:26
Gza
Не факт замены колодок, была с рождения на машине такая трабла, лечилось новый распределитель усилия тормозов,( внизу,под глушаком новый поставь, колодки поменяй и проблема должна исчезнуть, смена цилиндра нифига не даст имхо)

#12:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 23:33
Thomas-44
и как это колдун влияет на то что у одного заднего цилиндра заклинило поршень? hehe Замена колодок тут тоже не поможет - так как они здесь ни причем nea Можно конечно еще было бы фары протереть, авось поможет, но думаю что это уже лишнее ROFL

#13:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 23:46
Guzh
я бы на твоем месте мат. часть почитал lol1

#14:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 23:55
Guzh
если блокировка задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч. смотрим распредилитель усилия задних тормозов. При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) — увеличиваем, с обязательной проверкой этим способом. придурок учись, и хватит людям мозг парить я знаю что говорю

#15:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 00:02
Alfed писал(а):

Желательно медную...


Я бы даже сказал обязательно. Так как закручиваются на раз.

#16:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 00:19
Thomas-44
Конечно знаешь что говоришь.... hehe
Так как же все таки влияет колдун на один заклинивающий поршень тромозного цилиндра и при этом не влияет на второй поршень этого же цилиндра. наверное потому что он Колдун, то есть шаман однако.. hehe

#17:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 00:43
Guzh писал(а):

Так как же все таки влияет колдун на один заклинивающий поршень тромозного цилиндра


здесь в данном случае я предлагаю челу менять цилиндр и колдун, колдун тоже часто приводит к неравномерному износу колодок. Или не так

#18:  Автор: Gza СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 12:29
[quote="Thomas-44"]
Guzh писал(а):

Так как же все таки влияет колдун на один заклинивающий поршень тромозного цилиндра


здесь в данном случае я предлагаю челу менять цилиндр и колдун, колдун тоже часто приводит к неравномерному износу колодок. Или не так[/quoteА при смене колдуна тормозуху сливать надо?

#19:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 12:38
Маленький совет
Если гайка на трубке не будет вращаться (скорее всего так и будет), то скручивай с нее цилиндр, вращая ЕГО. Иначе 100% замена трубки

#20:  Автор: Gza СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 12:48
максим__к писал(а):

Маленький совет
Если гайка на трубке не будет вращаться (скорее всего так и будет), то скручивай с нее цилиндр, вращая ЕГО. Иначе 100% замена трубки



А трубка идет от цилиндра к колдуну?

#21:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 13:12
Да, но не совсем. Есть еще вставка из резинового шланга там, где магистраль переходит с балки заднего моста на кузов.
#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 15:14
поддержу Thomas-44а, но думаю равномерного износа сложно добиться т.к. ещё ж и контура разные.
#23:  Автор: Gza СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 15:58
-=Worm=- писал(а):

поддержу Thomas-44а, но думаю равномерного износа сложно добиться т.к. ещё ж и контура разные.



Это да, но у меня одна колодка нормальная , а вторая стерта чуть ли не до металла

#24:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 16:01
Gza писал(а):

одна колодка нормальная , а вторая стерта чуть ли не до металла


при таком раскладе конечно стоит принимать меры.

#25:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 16:18
Gza писал(а):

Это да, но у меня одна колодка нормальная , а вторая стерта чуть ли не до металла


Ну ты сам же отвечаешь на свой вопрос, имхо менять все колодки, цилиндры и колдун, прокачать тормоза, посмотреть что вперед схватывает, это обязательно Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU