Кто снимал тягу с крана отопителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто снимал тягу с крана отопителя Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 20:36
Слышал что если снять тягу с крана отопителя (регулировать температуру только воздушной заслонкой печки) и открывать его осенью, закрывать весной то жизнь его существенно продлится? Кто проделывал подобную процедуру? Есть какие-нибудь отрицательные последствия?
#2:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 20:58
Закиснет скорей всего...
#3:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 21:06
последствий никаких. я сам так уже три года катаюсь
на десятом семействе крана нет вообще

#4:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 21:08
в моем автомобиле

#5:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 21:09
Ось задвижки может закиснуть в уплотнениях от бездействия. У меня такое было прошлой осенью от бездействия крана летом. При попытке стронуть тягу такого крана он начинает ссать из-под осИ сразу и конкретно. Видать, повреждается резина. Зимой при прогреве будешь греть ещё и радиатор отопителя, а это дополнительное время, особенно в сильный мороз. Заслонка не обладает достаточной герметичностью - возможно подсасывание горячего воздуха в салон, когда это не требуется. Ну и постоянные 100 с хреном градусов в отопителе, в виде радиатора. p.s. Про отсутствие крана в 10-ом семействе - в курсе.
#6:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 21:33
SoftFelix писал(а):

Ось задвижки может закиснуть в уплотнениях от бездействия



Вопрос, а летом часто кран открываете? я, нет. Кран так же находится в бездействии практически 4-5 месяцев. Думаю что в вашем случае либо кирдец крану, либо ОЖ меняли очень редко.

#7:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 23:07
SoftFelix писал(а):

Ну и постоянные 100 с хреном градусов в отопителе, в виде радиатора. p.s.

Вот это меня больше всего и беспокоит: не потечет ли отопитель? С краном выходит палка о 2 концах: часто дергать деформируются резинки и потечет, оставить открытым может закиснуть?

#8:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 23:13
Alexandr972
А так оно есть будешь дергать часто - кран раздолбается и потечет через него, не будешь трогать - закиснет. Может краник отопителя с керамикой тебе поможет?

#9:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 23:19
Да видно прийдется. Уж очень нехочется посреди зимы салон сушить. Искал просто оптимальный вариант. А кто его вообще выкидывал (две трубки вместо него знаю ставят) как впечатления?
#10:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 23:28
летом будет ездить очень некомфортно и все равно потом полезешь..
#11:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 23:46
ну это из разряда десяточников. у них там так работает. но у них радиатор отопителя практически на улице, а у нас в салоне. думаем
#12:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 23:53
Как поменял этот кран, скинул тягу и всегда езжу с открытым.
#13:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 23:58
MG_And писал(а):

Как поменял этот кран, скинул тягу и всегда езжу с открытым.


я думаю это не правильно. радиатор в салоне. ну не десятка это

#14:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 00:11
*leha* писал(а):

я думаю это не правильно. радиатор в салоне. ну не десятка это


Летом в жару двигатель меньше у меня так грелся, да и если что можно и печку включить. Главный радиатор просто плохой уже, засорился.

#15:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 00:36
MG_And писал(а):

Главный радиатор просто плохой уже, засорился.


наверное у вас это главный аргумент

#16:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 09:12
Alexandr972 писал(а):

А кто его вообще выкидывал (две трубки вместо него знаю ставят) как впечатления?


Исключительно положительные! Smile

#17:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 09:37
Ставить керамический или шаровый и ниипать моск.
#18:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 13:09
Парни, а как проще скинуть тягу с крана? У меня в нее загнута интегралообразным способом проволока. Если вытащу, боюсь назад не поставлю. Может есть варианты попроще?
#19:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 13:35
я так и скидывал...
обратно потом поставилось нормально.. ее чуть выпрямить надо будет, если сильно погнется

#20:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 15:41
Сейчас посоветовался в автомагазине, так скази что потечь кран может от частого елозания или напротив если не трогать то от закисания. Для себя решил уж лучше пусть потечет во время закрытия-открытия весной или осенью, чем среди зимы когда и салон высушить толком не получится. Так же посоветовали поставить кран в подкапотном пространстве.
#21:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 16:20
Alexandr972
Это же беда классики! На наших машинах разве этот кран ломается? Всегда пользовался им по полной программе, и ни разу не возникала мысль оставить его в покое! На семерке да, так и делал, и то тёк..

#22:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 16:41
на двух зубилах в общей сложности уже лет 7 всегда первым делом сдергивал тягу с крана и оставлял его навсегда открытым)) В жару летом никаких проблем не было, поток холод/тепло регилируется воздушной заслонкой. Так можно выставить любую температуру подачи воздуха смешивая в пропорциях уличный воздух с воздухом через отопитель. За это время ни один кран не потек. Кстати, когда идет все время циркуляция через отопитель, давление на кран и патрубки печки и крана минимальное. А вот когда кран перекрыт, давление идет на подводящий шланг к крану, и частенько у многих его срывает или просто пробивает течь. Здесь же все время идет циркуляция через отопитель салона и излишнего давления нет.
както так

#23:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 16:47
Спасибо. А отопитель нормально себя чувствовал (в смысле не потек) летом без теплосьема с температурой 90- 100 градусов внутри
#24:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 16:52
чего ему будет-то) обычный радиатор, только маленький hehe
#25:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 20:11
Guzh писал(а):

Может краник отопителя с керамикой тебе поможет?


У меня керамический AVVA именно через ось начал подтекать. Там на осИ одеты теже два резиновых кольца-уплотнения. Только створки сделаны из керамики.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU