Вопрос по головке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по головке Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 00:23
Коллеги вопрос: Недавно в аварию попал, доехал домой. С расстройства сдернул с движка голову. Гляжу - клапан прогоревший. Отвез в сервис, там поменяли-притерли и т.п. Отдали головку, я ее ставил день убил. Заводить - а мотор двоит-троит. Чих-пых... В карбюратор выстреливает. Я расстроился, затем стал решение искать. Метки 3 раза совмещал, все верно. Трамблер показывает на 1 цилиндр как положено. Думаю, дай зазоры смерю. Во втором по счету клапане (впускной 1 циллиндра) зазор оказался 0,05!!! Все из-за него???
Дело в том, что до установки головы зазоры были выставлены!

#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 00:29
Павлик-журавлик писал(а):

Дело в том, что до установки головы зазоры были выставлены!


читаем тему про регулировку клопов

#3:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 00:32
Это та тема что ниже? Так там базар-вокзал и никакого "дела"
#4:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 00:35
Павлик-журавлик писал(а):

Это та тема что ниже? Так там базар-вокзал и никакого "дела"


а вы через строки читайте.

#5:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 00:38
Мне принцип регулировки ясен! Я хочу понять, такая работа двигателя именно от зазора? (0,05 мм впуск)
#6:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 00:42
Павлик-журавлик писал(а):

Мне принцип регулировки ясен! Я хочу понять, такая работа двигателя именно от зазора? (0,05 мм впуск)


на впуске никакая. на выпуске большая разница. CH напрямую завсит
хотя вру вру вру. фазу никто не отменял

Последний раз редактировалось: *leha* (11 Октября 2009 00:45), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 00:45
*leha*
Я говорю голова только с ремонта, выстрелы в карб, зазор 0,05 во впускном клапане 1 цилиндра. Дело в нем или нет?

#8:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 00:49
Павлик-журавлик писал(а):

зазор 0,05 во впускном клапане 1 цилиндра.


нет зазора.
ну теоритечески несгоревшая смесь хлопает у тебя по впускном коллекторе.

#9:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 00:54
Ну умом я это понимаю вот думал может есть практический опыт у кого. Кто сталкивался именно с таким делом. Наверно при таком "зазоре" уже фазы изменяются (клапан долго открыт). Интересно что до установки головы зазоры были в норме. Но спустя 6 часов до сих пор все тело болит от протяжки всех 10 болтов ГБЦ. Видимо ей тож больно
#10:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 00:56
Павлик-журавлик писал(а):

зазоре" уже фазы изменяются (клапан долго открыт)


ДА ТУТ ОН НЕ ДОЛГО ОТКРЫТ. ОН ПРОСТО НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ

#11:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 00:59
*leha*
ну 0,05 все-же есть зазор:-) причем это прям сразу на холодную проявляется

#12:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 01:00
БАЛИН. чтоб вас на чистую воду вывести надо на ддавления загнать
#13:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 07:49
Коллеги, очень прошу высказать мнения...
#14:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 08:30
Правильно тебе *leha* говорит, я считаю:
*leha* писал(а):

ДА ТУТ ОН НЕ ДОЛГО ОТКРЫТ. ОН ПРОСТО НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ


Сильно поджат он у тебя. Только мне не понятно, зачем тебе наши мнения? Ты же не собираешься так ездить. Если в мурзилке сказано, что зазор должен быть 0,20 мм, так сходи выставь его. Если поможет, и троить перестанет, то дело в нем, а если нет, то хуже не станет точно. А зазор выставить все равно НАДО!

#15:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 23:15
проверь еще раз шнурки высоковольтные, было как то... и это.. если в клапанах не уверен проверь компрессию
#16:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 06:29
Так и оказалось: при подключении ВВ проводов в трамблер забыл в какую сторону он вращается и порядок работы цилиндров напутал




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU