Павлик-журавлик писал(а):Дело в том, что до установки головы зазоры были выставлены!
читаем тему про регулировку клоповПавлик-журавлик писал(а):Это та тема что ниже? Так там базар-вокзал и никакого "дела"
а вы через строки читайте.Павлик-журавлик писал(а):Мне принцип регулировки ясен! Я хочу понять, такая работа двигателя именно от зазора? (0,05 мм впуск)
на впуске никакая. на выпуске большая разница. CH напрямую завсит
хотя вру вру вру. фазу никто не отменялПавлик-журавлик писал(а):зазор 0,05 во впускном клапане 1 цилиндра.
нет зазора.
ну теоритечески несгоревшая смесь хлопает у тебя по впускном коллекторе.Павлик-журавлик писал(а):зазоре" уже фазы изменяются (клапан долго открыт)
ДА ТУТ ОН НЕ ДОЛГО ОТКРЫТ. ОН ПРОСТО НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯПравильно тебе *leha* говорит, я считаю:
*leha* писал(а):ДА ТУТ ОН НЕ ДОЛГО ОТКРЫТ. ОН ПРОСТО НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ
Сильно поджат он у тебя. Только мне не понятно, зачем тебе наши мнения? Ты же не собираешься так ездить. Если в мурзилке сказано, что зазор должен быть 0,20 мм, так сходи выставь его. Если поможет, и троить перестанет, то дело в нем, а если нет, то хуже не станет точно. А зазор выставить все равно НАДО!