Небольшой вопросик по ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Небольшой вопросик по ДМРВ Автор: Gagarin_093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 19:15
Всем здрасте, наконец-то я вспомнил пароль свой )) УРА!!!
Знающие люди разъясните ситуацию: появилась у меня проблема с х/х (093 Инж BOSH 01 года) стали подниматся до 1600 после прогрева, я не поленился и полазил по поиску, и вроде нашел причину (см. заголовок) Собственно вопрос: в некоторых ответах фигурировала стоимость ДМРВ ~ 300 рубликов, я посмотрел цены на данную запчасть в инете и припух - стоит сей датчик от 1500 (рус.) до 3000 (иност.)?????? Кто прав??

#2:  Автор: Gagarin_093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 21:25
Эх, неужели никто не знает? Не ехать же сервисменов кормить из-зи такой фигни пластмассовой?...
#3:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 22:18
300 руб. он стоил года 3 назад. А щас - $100. За 1500 купишь явное фуфло, отмытое. Ибо отпускная цена дилера Бош-Саратов - 1650р.
#4:  Автор: Gagarin_093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2003 08:42
Сенкс, буду искать причину в другом месте, этот ДМРВ оставлю на последок (может найду с другой машины, рабочий, для проверки)
Этот датчик неромнтопригоден, да?

#5:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2003 13:13
Gagarin_093 писал(а):

Сенкс, буду искать причину в другом месте, этот ДМРВ оставлю на последок (может найду с другой машины, рабочий, для проверки)
Этот датчик неромнтопригоден, да?



Да.

#6: Re: Небольшой вопросик по ДМРВ Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2003 02:22
Gagarin_093 писал(а):

х/х (093 Инж BOSH 01 года) стали подниматся до 1600 после прогрева



А не кажется ли тебе, что в данном случае виноват либо РХХ, либо ДПДЗ? Вроде как поломка ДМРВ мало влияет на ХХ. Да и цена на ДМРВ насколько я себя помню всегда была 100$

#7:  Автор: Gagarin_093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2003 09:16
2 AlexVic

По поводу стоимости ДМРВ точно - стоит и стоил раньше окло 100у.е.
РХХ возможно, но я решил сначала форсунки промыть. Уважаемый AlexVic что можно сделать с ДПДЗ промыть, почистить (если возможно) или заменить дабы устранить мою проблему с авто?

#8:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2003 11:36
Я могу ошибаться в сроках, но была цена 250-300р. Может быть не 3, а 4 года назад. Когда началось массовое производство машин с системой Бош 1.5.4 (Январь 5) вместо GM (Январь 4), вот тогда цена и подскочила до небес.
#9:  Автор: eltehnikОткуда: Ural СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2003 14:46
Gagarin_093 писал(а):

2 AlexVic

По поводу стоимости ДМРВ точно - стоит и стоил раньше окло 100у.е.
РХХ возможно, но я решил сначала форсунки промыть. Уважаемый AlexVic что можно сделать с ДПДЗ промыть, почистить (если возможно) или заменить дабы устранить мою проблему с авто?


ЗАМЕНИТЬ

#10: Re: Небольшой вопросик по ДМРВ Автор: NikalosОткуда: Москва,Зеленоград СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2003 20:21
Gagarin_093 писал(а):

Всем здрасте, наконец-то я вспомнил пароль свой )) УРА!!!
Знающие люди разъясните ситуацию: появилась у меня проблема с х/х (093 Инж BOSH 01 года) стали подниматся до 1600 после прогрева, я не поленился и полазил по поиску, и вроде нашел причину (см. заголовок) Собственно вопрос: в некоторых ответах фигурировала стоимость ДМРВ ~ 300 рубликов, я посмотрел цены на данную запчасть в инете и припух - стоит сей датчик от 1500 (рус.) до 3000 (иност.)?????? Кто прав??


Ты наверное сдуба рухнул?!?
Масло н а КАСтрол, двигатель на 16 клапонов, колеса 14 дюймов, а дальше на СТО и не морочься, как скажут так и делай, а ДМРВ от ПР японки.... Еще лучше звамена на карбюратор!!!! лучше от классики, т.к все знают...

#11:  Автор: Gagarin_093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 09:02
Цитата:

Ты наверное сдуба рухнул?!?
Масло н а КАСтрол, двигатель на 16 клапонов, колеса 14 дюймов, а дальше на СТО и не морочься, как скажут так и делай, а ДМРВ от ПР японки.... Еще лучше звамена на карбюратор!!!! лучше от классики, т.к все знают...



Я только с кедра в детсве падал!
Не совсем тебя понял, масло, клапана, и колеса это Ты предлагаешь поменять что-ли???

А ДМРВ разве подходит от ПР японки??

А вообще ты прав надо поставить карбюратор, четырехступку, и кузов от классики )))

#12:  Автор: lmОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 16:16
ДМРВ: у BOSH, родные есть 004 и 037 - с разными выходными параметрами, так что от японки я бы точно не стал ставить....

у меня подобная беда была из-за ДПДЗ, поменял 3 шт., все держались не долго (может партия плохая?)... по итогам поставил GM (950 руб.) и пока без проблем:)

а вообще, лучше на диагностику, только к толковому диагносту, а то тестер то кто угодно подключит...

#13:  Автор: Gagarin_093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 16:51
TO lm: А разве тестер не определяет эту неисправность, ведь на то и стоит блок управления в авто чтобы за этими датчиками следить и неисправности запоминать?
#14:  Автор: lmОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2003 17:10
to Gagarin_093
определяет, конечно, но:
- не искушенный мастер только явно укажет на неисправный датчик,
- опытный плюс к этому ещё и проанализирует всю совокупность показаний этого тестера и даст рекомендации в случае не явной поломки...

Check Engine - горит/горел?

#15:  Автор: Gagarin_093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 11:22
ТО lm

Check Engine не горел и не горит
Вчера почистил сам: форсунки и РХХ - проблему не сняло ни на каплю ((( Как держал после прогрева 1600 оборотов так и держит,
наверно ты прав надо ехать в сервис, просто так менять ДПДЗ (600 р) и ДМРВ (3000 р) бъется по карману.
Может кто предложит альтернативный путь поиска неисправности в гаражных условиях?

#16:  Автор: lmОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 11:51
to Gagarin_093
ИМХО: гореть должен CE... но это ИМХО
прошу прощения за off topic, но из любопытства... "почистил сам форсунки"... геморрой сильный? долго возился?

#17:  Автор: Gagarin_093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 16:58
ТО lm
СЕ молчит как рыба :-(

По форсункам: Чистил часов 5-6, ИМХО делов максимум на 1,5-2 часа.
Я по книжке делал (с фотографиями такая - Своими силами)
Больше геммороя было снять всю эту лабудень ))) (рампа, трубки и т.д.) Чистить надо с напарником, одному совсем сложно, т.е. держа форсунку, баллончик, два проводка на форсунке и два на АКБ надо еще и нажимать на этот баллончик )))
Если надо могу в отдельном топике расписать как я сэтим мукался.

#18:  Автор: lmОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 09:37
to Gagarin_093
про форсунки спасибо, хотелось просто узнать из первых уст... а так, инфы то много...

потом расскажи - что диагностика показала

#19:  Автор: Gagarin_093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2003 20:31
To lm
Проверка показала что во всем виноват ДПДЗ, поставили мне наш росийский за 250 рэ, стало просто отличненько ездить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU