Gagarin_093 писал(а):Сенкс, буду искать причину в другом месте, этот ДМРВ оставлю на последок (может найду с другой машины, рабочий, для проверки)
Этот датчик неромнтопригоден, да?
Да.Gagarin_093 писал(а):х/х (093 Инж BOSH 01 года) стали подниматся до 1600 после прогрева
А не кажется ли тебе, что в данном случае виноват либо РХХ, либо ДПДЗ? Вроде как поломка ДМРВ мало влияет на ХХ. Да и цена на ДМРВ насколько я себя помню всегда была 100$Gagarin_093 писал(а):2 AlexVic
По поводу стоимости ДМРВ точно - стоит и стоил раньше окло 100у.е.
РХХ возможно, но я решил сначала форсунки промыть. Уважаемый AlexVic что можно сделать с ДПДЗ промыть, почистить (если возможно) или заменить дабы устранить мою проблему с авто?
ЗАМЕНИТЬGagarin_093 писал(а):Всем здрасте, наконец-то я вспомнил пароль свой )) УРА!!!
Знающие люди разъясните ситуацию: появилась у меня проблема с х/х (093 Инж BOSH 01 года) стали подниматся до 1600 после прогрева, я не поленился и полазил по поиску, и вроде нашел причину (см. заголовок) Собственно вопрос: в некоторых ответах фигурировала стоимость ДМРВ ~ 300 рубликов, я посмотрел цены на данную запчасть в инете и припух - стоит сей датчик от 1500 (рус.) до 3000 (иност.)?????? Кто прав??
Ты наверное сдуба рухнул?!?
Масло н а КАСтрол, двигатель на 16 клапонов, колеса 14 дюймов, а дальше на СТО и не морочься, как скажут так и делай, а ДМРВ от ПР японки.... Еще лучше звамена на карбюратор!!!! лучше от классики, т.к все знают...Цитата:Ты наверное сдуба рухнул?!?
Масло н а КАСтрол, двигатель на 16 клапонов, колеса 14 дюймов, а дальше на СТО и не морочься, как скажут так и делай, а ДМРВ от ПР японки.... Еще лучше звамена на карбюратор!!!! лучше от классики, т.к все знают...
Я только с кедра в детсве падал!
Не совсем тебя понял, масло, клапана, и колеса это Ты предлагаешь поменять что-ли???
А ДМРВ разве подходит от ПР японки??
А вообще ты прав надо поставить карбюратор, четырехступку, и кузов от классики )))