Какое масло используете!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: memorex2xОткуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 22:36
лью LIQUI MOLY Synthoil High Tech SAE 5W-40, фляга фиолетового цвета
проблем не было еще. если сальники нормальные, то не потечет....
при старых некачественных сальниках на морозе давить будет и полусинтетику. главное не переливать по уровню, будет пенить масло и сочиться, сопливить понемногу.

#27:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 22:58
ZIC п/с 5w30 залита сейчас
#28:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 00:30
Тема-отжигалка блин, вставлю свои 5 копеек...

Про масла синь/полусинь это как виндовс/линукс, тока что где-то отписывался об этом, сторонники одного хают другое - жжжжжуткий bboyan , в инете на самом деле очень много статей про их сравнение - скажу кратко - ниче давить не будет, хуже не будет, если не как ***** сказал (лень смотреть первую страницу lol1 ), у тебя не волгарь 1960 года, к тому же не капиталенный ни разу с тех пор 63

купил тачко 21101 1,6 8 клап. с пробегом 39 тыщ (реальным), не знаю че там было - залил синтетику эссо 5-40, когда клапана регулировал ТО 45 делал сам себе - под крышкой клапанов даже намеков на какой-то налет или смолянистые отложения небыло - все блистает, видимо тоже синь была, но когда лил немного переборщил, залил блин выше максимума чуток - видимо там всетаки поллитра несливаемый остаток остается, хотя и залил то около 3,3 литра - оказалось многовато, так домой приехал заметил течь через лобовой сальнег коленвала, вооружился силиконовой трубкой и с помощью сосательных рефлексов через отверстие для маслянного щупа исправил оплошность, керхером помыл место аварии, после убавления уровня все сухо, уже тыщ 6 прошел - все ок

то что говорят на синтетике дольше проедешь - только потому что она меньше смолянистых высоко и низкотемпературных отложений дает, в связи с чем меньше изнашивается, вот и все

кстати помоему от тойоты яриса мануал читал - там не помню точно километраж, но в период между сменами масла вобщем написано менять масляный фильтр в условиях толи сибири толи просто россии не помню уже, но вот как то так - мы же при заливке оставляем с поллитра масла, вот я думаю тоже на 7-8 тыщах махнуть маслянный фильтр и как раз свежего масла поллитра плеснуть - кто чего думает?

#29:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 08:24
Dimooon85 писал(а):

вот я думаю тоже на 7-8 тыщах махнуть маслянный фильтр и как раз свежего масла поллитра плеснуть - кто чего думает?


ну хуже не будет. особенно если масленка спустя какое то время начинает долго гореть после пуска двигателя замена фильтра весьма полезна

#30:  Автор: proceshaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 10:43
Ну это понятно что масленный фильтр менять ..

я думаю наверно буду сразу менять ..

Синьку на зиму залью 5W-40 какой нить кастрол может и адинол ... сразу поменяю , воздушный фильтр, топливный, масленный, сеточки топливную... ну вот и мини кап ремонт)) ...
Wink

#31:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 11:23
procesha писал(а):

Синьку на зиму залью


вот только не надо извращаться и менять потом обратно на полусинь дескать для лета... вообшще не понимаю сезонной смены масла... я меняю исключительно по пробегу

#32: Re: Какое масло используете!? Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 11:27
procesha писал(а):

Какое масло вы используете!?
у меня ВАЗ 21124 , 16 клап, 1,6 .... пробежала 35 тыс. км.

Машинка такая же, пробег такой же. Лью сиинтетику Valvoline VR1 5W-40

procesha писал(а):

зима у нас жесткая в Татарстане... бывает -30 в среднем ...

Прикольно сказал Wink Ну да, бывает... за всю зиму пару раз

#33:  Автор: proceshaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 11:43
нет , у меня просто так получилось

я в феврале этого года взял машину с рук, пробег был 20 тыс км, ну новичек не чего не знаю .. начал ездить и все такое , после залез масло померить кто то сказал , тама масло не было на щупе поехал в автосервис тама сказали менять надо уже .. вот и я залил как друзья посоветовали, а вот сейчас вопросом просто задался а какое же лить масло на зиму!!...
кто то синь кто то полусинь...

#34:  Автор: proceshaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 11:45
а мне тогда на полусини пробежать 15 тыс можно!? получается, сейчас я 11 на ней пробежал .. или срочна менять или еще 4 тыс прокатить!?
#35:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 11:54
procesha раз в 15 000 км лучше менять при сини 5W-40 полусинь стараться раз в 10 000 км
#36:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 12:59
Glan писал(а):

я меняю исключительно по пробегу



+100

#37:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 22:45
Berkut_Spb писал(а):

полусинь стараться раз в 10 000 км


не слушай никого. Меняй раз в 12-15 тыш и все норма будет... смена масла больше зависит от условий... если бы я к примеру все время ходил по трассе, вообще бы менял раз в 20000. А если все пробки без остановки в городе то и на 12...

#38:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 08:30
присадки в масле срабатываются в среднем к 8 тыщам км (само масло при этом свою основную функцию - смазывать - ещё выполняет). данные АвтоРевю.
так что имхо тянуть дольше 10 т.км. не надо.

#39:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 09:07
чтож тогда замена масла то на всех авто почти давно уже 15 тыщ? лохи сидят?
#40:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:41
щас тенденции такие. купил авто - 3 года ездишь и чтоб не париццо. кто ж будет писать межсервисные в 8тык? среднему покупашке не важно, что там за срач накопится в моторе к 100-150 тыкам. тем более, масло к 15 тыкам ещё годное. правда, присадки давно уже сработались, но детали ещё смазывает.
просто лучше его обновлять раньше. но как известно, лучшее - враг хорошего. об этом, кстати, пишут и все производители масел. мол, сервисная книга конечно рулит, но смотрите сами на условия эксплуатации.
в общем, чё тут спорит-то. каждый сам для себя решает.

#41:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 14:20
Да можно и на п/с едить по 15 000 км, но лично я такой пробег доверяю сини. Меняю раз в 15 000 км. Синтетика дольше сохраняет эксплуатационные хар-ки чем п/с
#42:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 14:25
и синька тоже к 15 тыщам уже не моет
#43:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 15:04
adav писал(а):

и синька тоже к 15 тыщам уже не моет


И чем ты это собрался аргументировать? Про регламент тебе уже сказали... Отмечу на Фордах замена масла в период от 15-20 тыков.
Кто меняет в 10 и менее тыков просто перестраховывается, мне лично лень этим заниматься т.к. у меня 15 000 км в год пробега.

#44:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 15:23
да мне-то пофиг, меняй как тебе удобно.
#45:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 15:32
adav писал(а):

да мне-то пофиг, меняй как тебе удобно.


Хорошая доказательная база.

#46:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 15:39
а я и не собирался тебе ничего доказывать, релакс Smile
#47:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 00:38
Рамуль писал(а):

зимой синьку, летом полусиньку всё шелл Good



Насчёт Шелл согласен полностью - стоит своих денег и отхаживает нормально, только всегда полусиньку.
И еще зачем смотреть в сервисную книжку на рекомендации завода и забывать в каких условиях и на каком топливе эксплуатируються наши машины, по-моему 10тыс. и по пробегу и по деньгам нормально.
P.S. будуте менять топливный и воздушный фильтра по сервиске - проблем не оберетесь...

#48:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 07:30
procesha писал(а):

а вот сейчас вопросом просто задался а какое же лить масло на зиму!!...

кто то синь кто то полусинь...



Братан, не переживай ты так gpn лей на зиму синьку ничего не будет. Мой выбор на лето Кастрол 10в40 полусинь, зима 5в40 синь (хотя оно не полностью синтетическое), при замене не надо ничего промывать масло одного производителя все присадки в принципе одинаковые. Я меняю масло без разницы какое масло в период 10-12 тыс. на днях клапана регулировали все блястит и сеяет. Кстати Кастрюл 5в40 в морозы себя ведет просто замечательно, у меня стоит автозапуск, ни разу никаких проблем не было даже в сильные морозы с пол тычка заводится.

#49:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 17:57
adav писал(а):

щас тенденции такие. купил авто - 3 года ездишь и чтоб не париццо. кто ж будет писать межсервисные в 8тык? среднему покупашке не важно, что там за срач накопится в моторе к 100-150 тыкам. тем более, масло к 15 тыкам ещё годное. правда, присадки давно уже сработались, но детали ещё смазывает.
просто лучше его обновлять раньше. но как известно, лучшее - враг хорошего. об этом, кстати, пишут и все производители масел. мол, сервисная книга конечно рулит, но смотрите сами на условия эксплуатации.
в общем, чё тут спорит-то. каждый сам для себя решает.




А как быть с производителями типа liqui moly и avia и их маслами с интервалом замены 30-40 тыс???

#50:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 07:55
Rivet писал(а):

А как быть с производителями типа liqui moly и avia и их маслами с интервалом замены 30-40 тыс???



это где у них такие интервалы-то прописаны? wwow
масла типа ликви-моли с молибденовыми добавками ваще крайне критичны к интервалам замены. ибо молибден в исходном состоянии с маслом не смешивается. для того, чтобы получить однородную консистенцию продукта, вводят специальные присадки, растворяющие его в масле. и когда эти присадки начинают срабатываться, молибден начинает отделяться из общей массы и забивает фильтры и маслоканалы.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU