Можно ли так погнуть заднюю балку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Можно ли так погнуть заднюю балку? Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 21:34
Всем привет, мучаю себя все этим вопросом - парковался задом на парковке, ночь, темно, место незнакомое - открыл дверь для пущей убедительности, глянул назад - все нормуль, ниче не мешает, заехал на 2/3, и уже в конце потихоньку так толчками "додвигал" машину до упора, так сказать, последний толчок - она так вжик назад, бум - ударилась и вперед чуть оттолкнуло, думаю - ниче небыло вроде сзади, вышел, а там с моей стороны не было бордюра, а с другой стороны бордюр был, который как раз за правым задним колесом практически и заканчивался, получается я колесом в него и бумкнулся, но такой хороший толчок был - высотой бордюр на 1 см выше края заднего брязговика, на брызговике вмятина отпечаталась от бордюра в месте изгиба снаружи, так как он полупластмассово-резиновый, вот и вопрос - можно ли было так погнуть балку?

Параноя конечно спать спокойно не дает - но я померил зазор между передним краем задней арки и резиной в одинаковых местах слева и справа - справа где стукнулся колесом там спичечный коробок влезет, слева только половина коробка спичечного влезет, машину никуда не ведет, вроде так все ок, но терзают меня сомнения, получается бордюр был строго перпендикулярно продольной оси автомобиля, как можно проверить все ли впорядке, какие признаки гнутой балки могут быть и вообще - можно ли ее так погнуть?

#2:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 21:39
Маловероятно... если б ты задом на полной в бордюр влетел... а так... + колесо у тебя джлно было принять первый удар на себя и смягчить...
#3:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 21:48
webmines писал(а):

Маловероятно... если б ты задом на полной в бордюр влетел... а так... + колесо у тебя джлно было принять первый удар на себя и смягчить...



Что значит на полной и какой должен быть бордюр??? Мой бордюр был ниже центра колеса по идее если центр колеса выше верха препятствия то колесо должно его обогнуть если бы скорость была больше, если же препятствие выше центра колеса то по идее наступает как эксперты автотехники пишут - разрушение колесного обода, а затем и деформация подвески, до диска ессно не достало - толчок был мягкий, и вроде бы все оно так, но удар то сзади был направлен - а балка в этом направлении не сопротивляется, и почему разное расстояние между нижней передней частью задней арки и резиной, вот оно че меня беспокоит, мож у всех так??? завтра зафотаю справа и слева, так нагляднее будет

#4:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 22:14
Dimooon85
Херней ты заморачиваешся короче:)
AMAROCK
Все правильно сказал)))

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 22:29
webmines писал(а):

Dimooon85
Херней ты заморачиваешся короче:)
AMAROCK
Все правильно сказал)))


...упс...ща исправлю...
Сначала сминается резина...если хода сжатия резины не хватает - сминается резина+диск...если и этого не хватает то сминается резина+диск+балка...дальше резина+диск+балка+лонжерон...
...у тебя диск смят ?

#6:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 22:42
AMAROCK писал(а):

webmines писал(а):

Dimooon85
Херней ты заморачиваешся короче:)
AMAROCK
Все правильно сказал)))


...упс...ща исправлю...
Сначала сминается резина...если хода сжатия резины не хватает - сминается резина+диск...если и этого не хватает то сминается резина+диск+балка...дальше резина+диск+балка+лонжерон...
...у тебя диск смят ?



Неа, но почему расстояния разные от колеса до арки lol1 lol1 lol1 параноя блин... оно мож так и было - так ведь вот взял и померил, теперь меня везде преследуют... тсссссс.... они тут 63


webmines, ты как в ДМБ "Товарищ полковник, я сначала слышу что вы скажете, а потом вы это говорите", так и у вас, ты сначала написал что AMAROCK скажет, а потом он и сказал это pst pst pst - видимо пора с травой завязывать)))

ну если по делу - то приглядитесь на своих матрешках расстояние между задним краем порога допустим и передним краем резины hehe

#7:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 22:43
webmines писал(а):

Dimooon85
Херней ты заморачиваешся короче:)
AMAROCK
Все правильно сказал)))


+100 Балка соединяется с кузовом через резиновые сайлентблоки
они демпфируют удар.А что бы не мучили сомнения, просто загляните под машину.

#8:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 22:51
У кориша в гараже тойота стоит после бокового удара в заднее колесо при скорости 60 км/ч - вот там глазом видно что балка погнута, и то если не сказал бы - сразу бы в глаза и не бросилось, а такие мелочи на глаз думаю не видать - заглядывал, вроде все ок, машинка конца 2006 - вырвать из лонжерона не могло, как тут где-то в теме кто-то пост писал, смущает неровность правого и левого колес относительно продольной оси, для пущей уверенности рулеткой перемерю расстояния между центрами правых и левых колес Wink
#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 23:40
балку гнут обычно при боковых ударах Pardon
#10:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 00:03
Ффффуууууууу..... smk успокоили...
#11:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 08:35
К тому же если бы ты балку погнул, то при движении авто уводило в сторону т.к. "ушли" углы установки колес.
#12:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 09:32
езжай на сход/развал. тебе точно скажет какие градусы отклонение или нет. а от твоего удара точно не загул ниче.
#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 13:56
Nerd74 писал(а):

езжай на сход/развал. тебе точно скажет какие градусы отклонение или нет. а от твоего удара точно не загул ниче.


ага, даже с завода сходят балки не в нолях, а тут автор еще внимание на это обратит и будет мучаться Wink

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 14:47
Gloom
Цитата:

ага, даже с завода сходят балки не в нолях


+1

Вот новая Приоробалка



А вот ее "идеальность" supercool


#15:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:02
Балку можно погнуть и об бордюр и в влетев в ХОРОШУЮ яму. НО если гнешь балку - заметишь сразу - машину при движении уводит в сторону и спицы руля меняют положение (становятся криво, если конечно, были ровно).
#16:  Автор: Kirill4SpeedОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:20
Так балку не погнёшь... иначе бы после моего полёта с 3.5метрового моста(высота) у мя бы балка в качели превратилась бы...
#17:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:37
Kirill4Speed писал(а):

Так балку не погнёшь... иначе бы после моего полёта с 3.5метрового моста(высота) у мя бы балка в качели превратилась бы...



Оооооо, это как ты с него слетел - скинуло с дороги и по обочине в кювет этого моста утащило или прям летел с этой высоты в свободном полете и на колеса встал??? Если последнее то тебе впору в боевиках американских сниматься и ник менять с Kirill на Killer4 Speed))) Ссори за офф...

#18:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:51
Dimooon85 писал(а):

Оооооо, это как ты с него слетел


присоединяюсь к вопросу. supercool

#19:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 16:58
Kirill4Speed писал(а):

Так балку не погнёшь... иначе бы после моего полёта с 3.5метрового моста(высота) у мя бы балка в качели превратилась бы...




Если рассматривать с точки зрения "погнешь - не погнешь", то своми глазами видел как в ямах даже на классике "корыто" моста гнуло. Что говорить про балку... Это уж как повезёт!

Ну а по поводу 3,5м явно погорячился (т.е. можно сказать со 2 этажа). Наверное, на фоне всех деталей подвески - балка самая ровная и осталась pst

#20:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 17:56
ерунда это.. часто паркуюсь до удара колесом об бордюр - ниче не будет ей, она железная )
#21:  Автор: Kirill4SpeedОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 21:35

Фотка не очень, но.. слетел вот с бетонной опоры которая с левой стороны.... как видно с правой стороны, опоры моста этого , они по метру высотой, ну и мостик сам....))
спрыгнул ночью, в тумане)) тупо фары поднялись и опустились.. ток уже вместе с машиной))) ехал около 40-ка... воткнулся в ил, после вытаскивания авто обнаружил много ракушек под капотом))) повреждений на самом деле на 16 тыщ всего.. всё со всем.. КАСКО выплатило 29 )))))
Если пригласите в фильм, обязательно приму приглашение))) 63

p.s. сам разогнул лбом руль и стекло треснул)))(был пристёгнут)

#22:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 23:35
Evgeniy_yola писал(а):

ерунда это.. часто паркуюсь до удара колесом об бордюр - ниче не будет ей, она железная )



Да, плохо что бампера стали пластмассовые делать, а то удобно было б парковаться до удара бампером... Smile

#23:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 23:38
OREL 21112
ну так и паркуйся, главное скорость сближения минимальную держи Wink

#24:  Автор: Димон_103Откуда: Рязань 62 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 14:10
Kirill4Speed писал(а):

Kirill4Speed


Земляк, это где ж ты так?

#25:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 14:12
Kirill4Speed
ппц... как жеш ты так умудрился? wwow




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU