webmines писал(а):Маловероятно... если б ты задом на полной в бордюр влетел... а так... + колесо у тебя джлно было принять первый удар на себя и смягчить...
Что значит на полной и какой должен быть бордюр??? Мой бордюр был ниже центра колеса по идее если центр колеса выше верха препятствия то колесо должно его обогнуть если бы скорость была больше, если же препятствие выше центра колеса то по идее наступает как эксперты автотехники пишут - разрушение колесного обода, а затем и деформация подвески, до диска ессно не достало - толчок был мягкий, и вроде бы все оно так, но удар то сзади был направлен - а балка в этом направлении не сопротивляется, и почему разное расстояние между нижней передней частью задней арки и резиной, вот оно че меня беспокоит, мож у всех так??? завтра зафотаю справа и слева, так нагляднее будетwebmines писал(а):Dimooon85
Херней ты заморачиваешся короче:)
AMAROCK
Все правильно сказал)))
...упс...ща исправлю...
Сначала сминается резина...если хода сжатия резины не хватает - сминается резина+диск...если и этого не хватает то сминается резина+диск+балка...дальше резина+диск+балка+лонжерон...
...у тебя диск смят ?AMAROCK писал(а):webmines писал(а):Dimooon85
Херней ты заморачиваешся короче:)
AMAROCK
Все правильно сказал)))
...упс...ща исправлю...
Сначала сминается резина...если хода сжатия резины не хватает - сминается резина+диск...если и этого не хватает то сминается резина+диск+балка...дальше резина+диск+балка+лонжерон...
...у тебя диск смят ?
Неа, но почему расстояния разные от колеса до арки параноя блин... оно мож так и было - так ведь вот взял и померил, теперь меня везде преследуют... тсссссс.... они тут
webmines, ты как в ДМБ "Товарищ полковник, я сначала слышу что вы скажете, а потом вы это говорите", так и у вас, ты сначала написал что AMAROCK скажет, а потом он и сказал это - видимо пора с травой завязывать)))
ну если по делу - то приглядитесь на своих матрешках расстояние между задним краем порога допустим и передним краем резины webmines писал(а):Dimooon85
Херней ты заморачиваешся короче:)
AMAROCK
Все правильно сказал)))
+100 Балка соединяется с кузовом через резиновые сайлентблоки
они демпфируют удар.А что бы не мучили сомнения, просто загляните под машину.Nerd74 писал(а):езжай на сход/развал. тебе точно скажет какие градусы отклонение или нет. а от твоего удара точно не загул ниче.
ага, даже с завода сходят балки не в нолях, а тут автор еще внимание на это обратит и будет мучаться Gloom
Цитата:ага, даже с завода сходят балки не в нолях
+1
Вот новая Приоробалка
А вот ее "идеальность"
Kirill4Speed писал(а):Так балку не погнёшь... иначе бы после моего полёта с 3.5метрового моста(высота) у мя бы балка в качели превратилась бы...
Оооооо, это как ты с него слетел - скинуло с дороги и по обочине в кювет этого моста утащило или прям летел с этой высоты в свободном полете и на колеса встал??? Если последнее то тебе впору в боевиках американских сниматься и ник менять с Kirill на Killer4 Speed))) Ссори за офф...Dimooon85 писал(а):Оооооо, это как ты с него слетел
присоединяюсь к вопросу. Kirill4Speed писал(а):Так балку не погнёшь... иначе бы после моего полёта с 3.5метрового моста(высота) у мя бы балка в качели превратилась бы...
Если рассматривать с точки зрения "погнешь - не погнешь", то своми глазами видел как в ямах даже на классике "корыто" моста гнуло. Что говорить про балку... Это уж как повезёт!
Ну а по поводу 3,5м явно погорячился (т.е. можно сказать со 2 этажа). Наверное, на фоне всех деталей подвески - балка самая ровная и осталась Evgeniy_yola писал(а):ерунда это.. часто паркуюсь до удара колесом об бордюр - ниче не будет ей, она железная )
Да, плохо что бампера стали пластмассовые делать, а то удобно было б парковаться до удара бампером...