$@#Y@ писал(а):Молодец, сколько по деньгам?
Задний бампер безжалостно покромсал под глушак...
опоры 3000
стойки примерно 7000
пружины 2600
рулевые наконечники 180р
отбойники 60р
гильзы 1000р
итого чуть больше 14000тык
....ага Hunter61 писал(а):у меня точно такие аммотизаторы и опоры стоят. Не жалуюсь
еще бы, седня сестру с вокзала встречал, она на заднем сиденье сидела (поверьте она девушка в теле) и задок практически не просел.!! $@#Y@ писал(а):Задний бампер безжалостно покромсал под глушак...
Мда, зря бампер испортил, да и с пердаком колхозно уже как-то ездить Quarz писал(а):А шпильки у SS20 sport в капот не упираются?
сам думал резать придется (шпильки), но нет норм встали.viper31 писал(а):$@#Y@ писал(а):Задний бампер безжалостно покромсал под глушак...
Мда, зря бампер испортил, да и с пердаком колхозно уже как-то ездить
на вкус и цвет.....vazbl4 писал(а):14к да ну поменяю на саазовские стойки к весне .....хотя задумаюсь.пост для меня актуальный автор молодец.тока мнения слышал о опорниках сс 20 с вражеского форума что у них куча конструктивных просчетов но это уже тема для другой темы/)
я несколько месяцев до покупки все просчитывал, по форумам лазил, но об сс20 кроме того что могут перед поднять ничего плохого не нашел.Респект автору поста за проделанную работу.
По первым стойкам: а почему просто вкладыш не заменил?
Grigoriy писал(а):самое угарное кузов по швам рещать начнет и потом швы разойдутся
Зря смеётесь, была на одном форуме темка, там были фотки 8ки, когда тоочень даже в бодром состоянии, в которой переделали все что могли, и наставили модных железячек. Но.... в силу соответствующего использования машины кузову спать. Все перечислять не буду, остановлюсь только - под капотом со стороны ГРМ к лонжерону приварен прут арматурины (!), телевизор варен не на раз.[quote="Alex[bot]"]Респект автору поста за проделанную работу.
По первым стойкам: а почему просто вкладыш не заменил?
Grigoriy писал(а):самое угарное кузов по швам рещать начнет и потом швы разойдутся
всмысле патрон?они неразборныеAlex[bot] писал(а):Респект автору поста за проделанную работу.
По первым стойкам: а почему просто вкладыш не заменил?
Grigoriy писал(а):самое угарное кузов по швам рещать начнет и потом швы разойдутся
Зря смеётесь, была на одном форуме темка, там были фотки 8ки, когда тоочень даже в бодром состоянии, в которой переделали все что могли, и наставили модных железячек. Но.... в силу соответствующего использования машины кузову спать. Все перечислять не буду, остановлюсь только - под капотом со стороны ГРМ к лонжерону приварен прут арматурины (!), телевизор варен не на раз.
узнать бы какие именно железки он поставил, и как он ее эксплуатировал.Grigoriy писал(а):они неразборные
Понятно
Grigoriy писал(а):узнать бы какие именно железки он поставил
Там машинка под спорт была сделана со всем из этого вытекающим, была...
У наших машин увы жесткость кузова слабая. Дешевые машины, много с них не спросишь.Alex[bot] писал(а):Grigoriy писал(а):они неразборные
Понятно
Grigoriy писал(а):узнать бы какие именно железки он поставил
Там машинка под спорт была сделана со всем из этого вытекающим, была...
У наших машин увы жесткость кузова слабая. Дешевые машины, много с них не спросишь.
ваз это лотерея, может тачка с левой сваркой попалась, если поставить усилитель передка, усилок за спинкой седенья перед-зад распорка-жесткость кузова намного возрастет, а счего ты взял что та восьмере не битая?-=Worm=- писал(а):Grigoriy
кожух грм где потерял? У знакомого был случай провода от омывателя зажевало вместе с бачком
ремень на 5000 обротов стучал об кожух...Grigoriy писал(а):а счего ты взял что та восьмере не битая?
Ни с чего, ей и во обед 200 лет Но встречал не редко посты, когда народ купив, например, техномастеровские черепахи, варили телевизор
Ладно, это вечный спор и разговор, у каждого своя правда
Grigoriy писал(а):ребят а у кого скольхо отходили каябовские стойки?
У меня спереди каябовские вкладыши, газо-масло, 15т.км пробег (дороги у нас делать с кризисом перестали, поэтому яма на яме) чувствуют себя прекрасно.