Eugen[kgn] писал(а):
Передние патроны KYB газ + корпус стойки QML.
Задние стойки KYB Premium (масло)
Совет остальным - никогда так не делайте DrOn55 писал(а):Grigoriy
Подвеска стала жёстче (или мне так кажется после недели езды на Хёндай Акцент), пропали стука в рулевом и подвеске.
После неработающих стоек, конечно первое время будет казаться, что стало жестче Grigoriy писал(а):Berkut_Spb Поясни....
Worm уже ссылку кинул, но отвечу литературно (т.е. матом... шутка )
Была тут волна товарищей рассказывающих мифы про установку газовых аммо из которой следовало, что машина становилась табуретом, а ж#@а подпрыгивала на кочках. Далее следовали советы - устанавливать назад масло. Типа чтобы помягче было.
Особенно мне понра комментарий Kirill111
"А кто Вам сказал, что жесткость задних и передних аммо одинакова?"
От себя добавлю в 100-ый раз ))) , что на нормальных газовых аммо (не спорт) - получаешь комфорт и управляемость. Сам я поездил на Sachs Advantage, сейчас KYB Excel-G - все эти мифы-страшилки разбиваются банально практикой.
Из поиска (не поленился )
Living Dead писал(а):"А с чего вы взяли, что у аммо одной серии жесткость передних и задних аммо одинаковая?" (с) Kirill111
Eugen[kgn] писал(а):Хочу особо отметить, что гайка (которая заворачивается в корпус стойки), которая идет в комплекте с патроном, по моему скромному мнению должна оказаться в анальном отверстии того, кто ее положил в комплект с патроном.
Может быть дело в сапогах?Ничего утверждать не буду.Просто хочу отметить,что лично у меня гайка ,та что шла с патроном Премиум(масло) отлично закрутилась в скопинский(или типа скопинский) сапог.Причём так,что лучшего и желать нельзя.А сапоги брал вместе с патронами у представителей каябы.При этом прежде чем отдать денюжку, мы с парнем из фирмы(он привёз мне всё на работу) прям у меня в багажнике вставили оба патрона в сапоги и закрутили гайки.При затянутой гайке осталось максимум пол витка резьбы на глаз недокручено. Berkut_Spb писал(а):Была тут волна товарищей рассказывающих мифы про установку газовых аммо из которой следовало, что машина становилась табуретом, а ж#@а подпрыгивала на кочках.
Ну таких дядей Вань я не слушал, мне еще говорили что кузов развалится от этих стоек (KYB exel-g) Berkut_Spb писал(а):Совет остальным - никогда так не делайте
Ну вот.... Где вы раньше были...... Eugen[kgn] писал(а):Berkut_Spb писал(а):Совет остальным - никогда так не делайте
Ну вот.... Где вы раньше были......
Berkut_Spb писал(а):
От себя добавлю в 100-ый раз ))) ...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53388&postdays=0&postorder=asc&start=0
тема стартовала в 2005 году Grigoriy писал(а):Похоже с гайками и сапогами лотерея, в принципе как и с нашими машинами
прежде чем разбирать, стоит убедиться что гайка закручивается на ВСЮ резьбу.
Недавно меняли Irakli перед, так вот были родные сапоги с маркировкой 2108 и гайкой под такой ключ
гайка что шла с патроном каяба-газ имеет другой шаг резьбы (закручивается, но нихрена не держит, возможно под сапог QML)
отсюда и
Eugen[kgn] писал(а):Хочу особо отметить, что гайка (которая заворачивается в корпус стойки), которая идет в комплекте с патроном, по моему скромному мнению должна оказаться в анальном отверстии того, кто ее положил в комплект с патроном.
+1DrOn55 писал(а):Зад стал просто дубовым, мелкие неровности дороги отражаются грохотом в задней части салона
У меня такое было когда задние Sachs Advantage приказали долго жить
DrOn55 писал(а):а на ямах(кочках) покрупнее и лежачих полицейских зад либо подпрыгивает ка на рессорной подвеске, либо ныряет вниз;
Сдается мне пружины какие-то мега жесткие впарили и совсем не стоковые
DrOn55 писал(а):Не почувствовыл разницы в поведении передних стоек
А чего ты ждал от СААЗ? Они просто банально должны не пробивать и ладно
РЕЗЮМЕ: надо смотреть качать машину, состояние задних стоек (потекли / не потекли)