Кто как продавал доработанные авто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Не создает ли трудностей при продаже авто наличие в нем передело/доработок и всяких навешанных девайсов?

  • Ну да, сложнее продать...[ 17 ]89%
  • Я бы сказал добавляет цену авто[ 2 ]10%
Всего голосов: 19

#1: Кто как продавал доработанные авто Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 00:04
Вот решил вынести ентот вопрос на суд общественности, ибо весь в раздумиях, лишать девственности авто или нет, имея прошлый опыт продажи доработанных авто.

Было у меня несколько авто, в которых ессно все что можно дорабатывалось, устанавливались всяческие забавные девайсы, вкладывались деньги, труд и прочее. Но вот наставал момент и приходилось продавать авто (появлялась возможность взять поновее, ибо начинал смолоду и естественно не с новыхи не с самых современных машин), и каждый раз я сталкивался с одной проблемой - отторжение машин с доработками покупателями.

Как правило смотрели машину, а когда начинаешь рассказывать про свои модернизации, покупашка начинал настораживаться и как следствие терялся.

Последняя у меня была восьмерка - там было сделано все, что только можно было - все заменено, причем запчасти брал не дешевые, а либо заводские, которые дешевизной не отличались, либо такие, которых и на рынке то никто в нашем городе не видел, ну и естественно огромная куча доработок как раз навеянных тут Pardon , только что турбины не было, а так было все, от необходимостей (сигналы от волги, отопитель нового образца, сигнализация, термостат 21082 как на матрешках новых, там и так далее) до излишеств.

Когда настал момент продавать эту машинку, в которую вложено очень много как материальных так и нематериальных ценностей, я неволей вспомнил предыдущий опыт, когда после 20 минутного рассказа покупашке о всех прелестях и новых функциях авто он начинал смущаться, мешкаться и в конце-концов терялся. Проведя собеседование с несколькими покупашками разной масти я всетаки убедился в том, что они не хотят авто с переделками, поэтому часть девайсов и доработок, которые можно было снять бесследно, я демонтировал, хотя так не хотелось дербанить тачку, в итоге получилось полустандартное авто - простая убогая восьмерка (снял литье, музыку, чехлы, руль, рукоятку кпп со светящимися циферками, ну и прочее), при этом покупашкам говорил, что подвеску и мотор в хорошем СТО делал (ну есстественно все делал сам, для себя), мол дорого обошлось, ну и так больше особо никуда не лазил - у покупашек интерес стал больше проявляться, они не шарахались сразу в сторону, но так я и не нашел покупашку по объявлению - один друг посоветовал своему коришу мою тачку, тот посмотрел - понравилась, если б не его рассказы внушительные о том, что это за тачка - он бы ее тоже наверно не купил бы, вобщем вернул назад часть допдевайсов, рассказал обо всех доработках и переделках и продал.

Но становясь и сам взрослее тоже понимал, что у всех разная кривизна рук, сам несколько раз обращался в СТО "за истиной в последней инстанции", думав что все-таки причина какой-либо моей муки в том, что без специального прибора/инструмента/навыков я не могу довести до ума свою тачку, но обратившись туда понимал, что в гараже на коленке почитав самую краткую мурзилку и не заглядывая сюда я бы это сделал лучше и аккуратнее в 6 раз как минимум - всетаки есть разница - делать за деньги чужому дядьке по принципу "лишь бы работало" или себе, чтоб даже изнутри все было аккуратно и красиво

Вот, так это я к тому - что ходя по рынку, когда я выбирал себе матреху меня психологически отталкивало от машин-новогодних елок, на которых навешано/наклеено/нарисовано/установлено/переделано/доработано что-то, потому что узнать как это сделано можно к сожалению очень поздно и в неподходящий момент, да еще к тому же и дорого. Искал себе как ни странно целочку, чтобы никуда не лажено было, чтобы без переделок.

Попадались экземпляры вроде ничего - заглядываю под днище - там все лонжероны мятые (!!!) и свежей смолой днище вымазано (за 6 лет безвылазно за рулем ниразу не ударил днищем обо что-то), или так снаружи ничего тачка - на колени присел - там из под приборки какие-то проводки тонкие висят, в салоне какие-нибудь аля ара-тюнинх синие ручки дверей, подлокотник и ручка кпп, вставки в панель и прочее. Я колхоз не приемлю и чуство стиля имеется, копейко зеленого цвета с синими брызговиками спарко и наклейкой "шумахер" и синими писалками - не мой идеал точно lol1

Таким макаром, подводя итог сказанному, уважаемые форумчане, поделитесь, кто как продавал колесницу с доработками/переделками, стоит ли оно вообще того, хотя понятно, что этого у нас не отнять, но если взять разумом все-таки... что говорили покупашкам, насколько полно описывали все вмешательства в авто...

#2:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 00:05
при продаже нийуха у тебя не окупится 100% При продаже только ГБО как то повышает цену авто - остальное - фигня)))
#3:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 00:07
webmines!!! 63 ты точно сегодня читаешь сообщения еще до того как автар создаст их 63 63 63

В голосовании был третий вопрос - мол, собираюсь ездить до упора, поэтому не парюсь (ну, типа идеология переделывателей), но чето он не добавился а как править опрос не пойму... Search

Кстати, я бы сказал ГБО на любителя - это как спор о виндовс/линукс - есть сторонники а есть и противники, например я бы низачто не взял тачку с ГБО...

#4:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 00:09
в моем случае именно третий вариант ROFL
#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 00:19
смотря какая глубина доработок.
есть, с которыми быстрее уйдет, есть которые только пугают

#6:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 00:24
ну вот небезисвестная машина Deonа ушла без копейки в доплате.
мне мое авто наоборот будет продать тяжелее 63
да и отношусь я к третьему варианту Smile
если мне продавать машину, мне надо руководство по эксплуатации писать новое pst

#7:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 00:28
Например - ксенон вближнем-дальнем-птф, обвесы по кругу, заниженная подвеска (сантиметров на 10 ROFL ), прямоток и ОБЯЗАТЕЛЬНО! огромная банка на конце, две полосы вдоль кузова , крыша покрашеная в черный цвет, литье 16-17 радиуса с оооочень низкопрофильной резиной, наглухо тонированые стекла (и лобовое обязательно 5-кой затонировать в два слоя gpn ), сеточка на номера, спортивный руль (кетай), оптика про-шпрот (или другой кетай supercool ), хромированные накладки на ручки (а лучше вообще замазанные ручки) спортивные сидения, 3 усилителя, 2 сабвуфера, десяток колонок (можно вместо задних сидений hehe ) Вот с таким пацанским тюненхом продаать машину ваще супер круто pst
З.Ы. Ну а по поводу ГБО - так это не столько на любителя, сколько на ездюка из серии "таксист" или что то подобное... Либо кто на машине очень много ездит...

#8:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 00:36
ОФФ
Блин, раз уж сказал про сеточки на номера - чойто такое вообще за сеточки - ткните, а то я от жизни отстал подись, полгорода уже ездют, а я даже не знаю зачем они, если от ментовского "Визира" то он ловит тачки и с сеточками и с ик-подсветкой и с фотопокрытием и без, как и прочие видеофиксаторы Pardon

#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 00:44
Dimooon85 писал(а):

Блин, раз уж сказал про сеточки на номера - чойто такое вообще за сеточки - ткните, а то я от жизни отстал подись, полгорода уже ездют, а я даже не знаю зачем они, если от ментовского "Визира" то он ловит тачки и с сеточками и с ик-подсветкой и с фотопокрытием и без, как и прочие видеофиксаторы



#10:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 00:52
Gloom
Жжеш))) Кстати опять слазил к тебе в гараж... Прочитал про прокладку шумки... надо вот тоже как то будет занятся... только без фанатизма)))а то ну нафиг эти лишние 100 кг в машине))

#11:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 00:53
webmines писал(а):

а то ну нафиг эти лишние 100 кг в машине)


как это нафиг. как раз энерговооруженность твоего авто до уровня стока довести pst

#12:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 14:48
Проголосовал за первый пункт.
Могу только вновь представить себя покупателем и подумать что бы меня однозначно насторожило или оттолклуло... Сильно не пинайте, но...
У меня, как у покупателя, сразу терялся бы интерес к машине, если бы присутствовала одна или несколько (зависит от того как легко демонтировать и во сколько обойдётся) из перечисленных доработок: синие писялки и всякая ересь типа поцветки ног и синей люстры в салоне (в принципе терпимо, но уже говорит о продавце как о неуравновешенном молодом человеке, с соответствующей нервной манерой езды), распорки и всякие треугольные рычаги (гонщик, металл усал под сракером, поэтому и продаёт), прямоток (см. распорка + пердит, хочется тишины, и уже не пройти ТО, снимать гиморно), чёрная крыша или матовый капот (не нравится, сразу к следующей), альтернативная оптика и всякий ксенон (продавец за это "просит", но опять затык с ТО, и не факт что он не успел продать родную оптику), всякое занижение и дубовые спорт-газо-мясные стойки (сракер, машину убил, и вообще хочется комфорта, а не на трамвае ездить), низкопрофильная резина (продавец считает что она стОит мильён! а жопой кочки считать и раздудыркивать подвеску по нашим дорогам это незначительный побочный эффект), облепленный накладками и нахлобучками салон и приборная панель (как устранять если всё это намертво приклеено? отсутствие вкуса продавца превращается в гимор для покупателя? нафиг), сракерский руль (вовсе не означает что продавец сракер, но неплохо было бы в комплекте поиметь и родной, он по крайней мере безопасный, а кетай - неизвестно, опять таки ТО), нулевик (однозначно нафиг, такую не куплю, откуда мне знать как он там его пропитывал и во время ли чистил), в автомобиле проделаны хоть какие-то отверстия кроме заводских (например дебильный мухобойко на саморезах или люстра на крыше, терпеть не могу продырявленные авто), газ (тут надо быть очень осторожным, и не в том плане что глапана горят/негорят и т.п., а в том, что можно попасть на таксичку или грузовоз со скрученным миллионным пробегом), если продавец рассказывает о серьёзных вмешательствах в двигло и коробку - однозначно нафиг, неизвестно насколько качественно всё выполнено и сколько оно теперь проедет.

Надеюсь никого из тех, у кого присутствуют данные "переделки" не обидел, просто старался привести пример, как рассуждает покупатель. Когда человек покупает машину, его стремление приобрести машину "поновее из подержанных" вполне разумно, и чем больше переделок, тем авто "менее новое" и более "использованное".

Последний раз редактировалось: MoskaL (12 Октября 2009 14:54), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 14:51
Мля, у меня вообще аэрография наресована на весь капот...
ХЗ как продавать буду...

#14:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 14:58
Ну это смотря какая и насколько качественно выполнена... Если всё прилично, оттолкнёт не всех, интересно всётаки, индивидуальность... Хотя каждому охота по-своему выразиться... Определённую часть покупателей ты конечно потеряешь.
#15:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 15:05
MoskaL писал(а):

Ну это смотря какая и насколько качественно выполнена... Если всё прилично, оттолкнёт не всех, интересно всётаки, индивидуальность... Хотя каждому охота по-своему выразиться... Определённую часть покупателей ты конечно потеряешь.


Вот такая.

#16:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 15:57
это не только во весь капот...




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU