Карбюраторы для 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карбюраторы для 21093 Автор: sergieОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2003 23:31
Приветствую! Подскажите какие бывают карбюраторы для 21093, какой лучше? :cool:
#2: Re: Карбюраторы для 21093 Автор: UMKAОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2003 09:03
sergie писал(а):

Приветствую! Подскажите какие бывают карбюраторы для 21093, какой лучше? :cool:


www.solex.by.ru

#3:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2003 12:03
Лучше, чем СОЛЕКС21083 по совокупности показателей пока не придумали. Он боится воды в баке, клапан ХХ для него - народная беда - много брака, отверстие жиклера не соответствует норме в большинстве продающихся в запчастях клапанах.
Однокамерный ВЕБЕР уступает СОЛЕКСУ в тяговитости, но зато не боится воды и гораздо проще, чем-то напоминает к133 от ЗАЗ968.
СОЛЕКС с автоподсосом тот же 21083 только для ленивых, но не везде умеют настраивать пусковое устройство для него.
Еще есть 21073, 21053, 3110 - но это СОЛЕКСЫ для двигателей с большим объёмом. их устанавливать не стоит.

#4:  Автор: sergieОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2003 15:34
Я так понял что для Solex 21083-1107010-62 с управлением составом смеси по сигналам от кислородного датчика требуется еще отдельно система управления?
#5:  Автор: UMKAОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2003 18:53
sergie писал(а):

Я так понял что для Solex 21083-1107010-62 с управлением составом смеси по сигналам от кислородного датчика требуется еще отдельно система управления?


О, батенька и не думай, у меня сейчас такой стоит (думаю избавиться), во-первых правильно работает только с катализаторм, во-вторых нужны "мозги" (требуется еще отдельно система управления) + ещё всякая приблула на сайте всё подробно описано, в-третьих
я нигде не видел этих карб. в продаже. 8-)
Если хочешь с автоподсосом ставь 083-31, мне сейчас такой подогнали хочу прделать следующее, здесь уже обсуждалось:

1) покупаем два распылителя от карба 21073 (нивовского) с сечением 0,45.
2) вынимаем из них носики.
3) проверяем их (можно воспользоваться медицинским шприцем). струйки должны быть длинные и ровные (хотя бы сантиметров 15-20, чтобы хватило до дна коллектора).
4) вынимаем оба носика штатного распылителя.
5) засовываем носики от 073-го в 083й распылитель. сначала нижний до упора (видно следы на какой он был глубине), потом верхний. носики должны располагаться один над другим без сильных перекосов (иначе трудно настраивать).
6) по месту подгоняем носики так, чтобы струйки шли в коллектор и не попадали на стенку диффузора камеры. т.е. чтобы при небольшом открытии дроссельной заслонки камеры, бензин брызгал в коллектор, это важно, носики удобно таскать туда-сюда плоскогубцами, но все нужно делать очень нежно и плавно - носики относительно легко сломать.
Cаму операцию подгонки удобно делать на снятом карбе, чтобы было видно куда брызгают струйки.
7) меняем жиклеры - 1я камера: т.ж.115 (или 110), в.ж. zc145 (или zc135), 2я камера: т.ж. 120 (или 115), в.ж. zc 125 (или 135).
8) радуемся, как все стало клево! Можно подбирать разные варианты жиклеров "для себя".
Это очень бюджетный вариант, дающий ощутимый пятой точкой, а не только приборами результат, возможны вариации, особенно с первой камерой. чтоб меньше жрала, можно поставить 110/zc145. в принципе, едет не хуже, а кушает меньше.

Другой вариант: покупаем новый карб 21073, топливный шланг насос-карб (длинный), тросик подсоса и в.ж. zc145.
1) меняем в.ж. 1й камеры на zc145
2) снимаем со старого карба сектор газа и ставим на новый.
3) снимаем старый бензопровод и ставим новый длинный.
4) ставим тросик подсоса.
Все просто, только нужно сектор газа поменять на оси с "классического" на "самарный" (можно взять со старого карба) и купить длинный шланг для подвода бензина от насоса (у 73-го карба штуцер с другой стороны, штатный "самарный" не дотянется).

"+" - лучшая динамика разгона, отсутствие провалов (если нет подсосов воздуха, ессно), выше максималка (чуток) ну и прочие приятности, связанные с более мощным мотором. как правило, легче пуск зимой, etc...
"-" - расход топлива в городе может доходить до 12л/100 км. правда, если ездить спокойно на одной 1й камере, чуть придавливая газ. динамика при этом достойная и расход можно даже уменьшить по сравнению со стоком.
Дерзай :cool:
:cool: :cool:

#6:  Автор: sergieОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2003 22:32
Спасибо за советы!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU