Что может стучать в заднем амортизаторе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что может стучать в заднем амортизаторе? Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 09:20
Собственно проблема в следующем, на малых скоростях появился глухой стук по корпусу справа сзади. Очень похоже, что стучит что-то в амортизаторе, но что там может стучать?
Если подойти и покачать машину в стороны и вверх-вниз, то никаких посторонних звуков нет.
Подскажите, что делать?
Менять ли полностью амортизатор с пружинами?

#2:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 13:29
Попробуй для начала затянуть потуже гайку штока амортизатора. Ну и крепление оного на балке/домике.
#3:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 15:15
harddriver писал(а):

Попробуй для начала затянуть потуже гайку штока амортизатора. Ну и крепление оного на балке/домике.


На домике затянуто жёстко. На штоке затяжку не проверял, но резьба на левом и правом штоке выходит на одинаковую длину.

#4:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 15:59
Sprite писал(а):

резьба на левом и правом штоке выходит на одинаковую длину


Это не показатель. Вполне возможно могли подсесть резинки...

А сам домик на балке нормально затянут?

Глухой стук появляется при наезде на кочку/в яму или и по ровной поверхности тоже? Кстати, не обратил внимания, после чего все началось? Мож в яму влетел?

#5:  Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 16:06
У меня такая ерунда была. Так и не понял в чем дело. Снял Аморт-р и поставил заново. Стук исчез. Работы 30 минут.
#6:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 16:28
Что может стучать в амортизаторах?Smile риторический вопрос:-) тема баян bboyan. Амортизатор не проверить качанием. Только окончательно мертвый отзовется.
#7:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 16:47
Павлик-журавлик писал(а):

Амортизатор не проверить качанием


Ну как не проверить? Если он на ходу стучит, то и при качании стучать будет. Хотя, смотря как качать...

Если при движении по ровной поверхности слышатся периодические стуки (их период зависит от скорости движения), то это болт крепления колеса может задевать о рычажок сцепления (который колодки раздвигает). Была такая проблема, решилась некоторым укорочением болтов.

#8:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 17:08
harddriver
harddriver писал(а):

Если он на ходу стучит, то и при качании стучать будет. Хотя, смотря как качать...


Это ключевая фраза! Руками, ногами, телом кузову и подвеске не сообщить тех моментов, которые они получают при движении даже по слегка неровной дороге.
Sprite
Есть ли на аммо потеки масла? По-хорошему лучше на стенде "провериться", но те деньги что отдашь за него хватит на покупку новых аммо. Возможно шток к кузову неплотно прикручен - читай резинки подсели/задубели. Может масла мало уже в них. Может газ вышел (сейчас сток ставит газовые 2-трубники). Может сам механизм аммо износился. Сколь служил аммо? Сток если ездить аккуратно/немного служит 1-3 года. Дальше - замена. Чаще всего мы перестаем замечать что ездим уже на одних пружинах, а аммо уже не работают из-за постепенности их выхода из строя. Зато когда меняем (даже сток - на - сток), ощущаем ощутимый приход. Словно в иномарку сели. Если аммо старенький - не занимайся ерундой, меняй. Причем сразу 2. Если денег нет - бери сток. Из дешевых - оптимальный вариант. Если денег много - не экономь, т.к. от состояния и качества аммо/стоек напрямую зависит безопасность автомобиля.

#9:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 17:09
harddriver писал(а):

Sprite писал(а):

резьба на левом и правом штоке выходит на одинаковую длину


Это не показатель. Вполне возможно могли подсесть резинки...

А сам домик на балке нормально затянут?

Глухой стук появляется при наезде на кочку/в яму или и по ровной поверхности тоже? Кстати, не обратил внимания, после чего все началось? Мож в яму влетел?


Домик на балке затянут хорошо.

Стук то появляется то пропадает, с чем конкретно связано установить не удалось. Но частенько появляется при резком повороте на медленной скорости. Пропадает при наборе скорости, а при замедлении иногда появляется, а иногда нет.
Стучит даже на ровной поверхности.

Качал очень сильно, а в ответ тишина.

Если менять амортизатор, то на какой?
Нужна подвеска без занижения.

Домики нужно при этом снимать?
Ставили домики, т.к. если сзади посадить 3 человека, то колесо о локер скребло. (решение принимал не я, делал знакомый мастер, который вместо замены пружин, посоветовал поставить домики, о замене амортизатора речи тогда небыло).
Если снимать домики, значит в переднюю подвеску нужно шайбы обратно ставить и делать развал (шайбы снимали когда домики ставили)?

Менять ли пружины?
Если да, то какие?

#10:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 17:11
Пружины можно оставить если "осанка" в норме. А аммо - менять.
#11:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 17:14
Sprite
домики убираем, это однозначно!!!! ставим новые пружины. Пружины явно просажены. если денег нет бери пружины ВАЗ, аммо - СААЗ. Если при деньгах - смотри параллельные форумы, там много советов. Если все же постоянно трех тещ возишь сзади возьми пружины фобос усиленные. я 2 года с ними. не бери пружины с увеличенным кол-вом витков.

#12:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 17:19
Езжу один/вдвоём, редко втроём.
Нужно нормальное соотношение цена/качество.
Задние аммо прошли 90 тыс. hehe

А что по поводу шайб спереди?
Если их не нужно, то я сам поменяю, если их нужно ставить то придёться в сервис.
И что с развалом после этих операций?

#13:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 17:24
Sprite
Все проставки-домики - это ЗЛО! Если пружина села, нужно ее менять. Кто бы что не говорил, по соотношению цена-качество если в космос не летаешь на машине, а просто едешь куда те надо, лучший вариант: пружины ВАЗ, аммо СААЗ (лучше газ). Покупая аммо, обращаем внимание месяц-год выпуска. Так будет недорого и вообщем неплохо. Лбые импортные компоненты с хар-ками выше заводских обойдутся на порядок дороже. После замены задних аммо регулировок никаких не делаем, после замены передних стоек первым делом едем на развал.

#14:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 17:26
Sprite
Sprite писал(а):

адние аммо прошли 90 тыс.


Хорошо отходили.

#15:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 17:34
Павлик-журавлик писал(а):

Sprite
Все проставки-домики - это ЗЛО! Если пружина села, нужно ее менять. Кто бы что не говорил, по соотношению цена-качество если в космос не летаешь на машине, а просто едешь куда те надо, лучший вариант: пружины ВАЗ, аммо СААЗ (лучше газ). Покупая аммо, обращаем внимание месяц-год выпуска. Так будет недорого и вообщем неплохо. Лбые импортные компоненты с хар-ками выше заводских обойдутся на порядок дороже. После замены задних аммо регулировок никаких не делаем, после замены передних стоек первым делом едем на развал.


Это понял.

Менять буду только зад, т.к. перед меняли 30 тыс. назад.

А что по поводу шайб, которые убирали когда домики ставили?
Что с ними делать?

#16:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 17:56
Sprite
Sprite писал(а):

А что по поводу шайб, которые убирали когда домики ставили?

Что с ними делать?



Аммо снизу прикручивается непосредственно в рычаг задней подвески. никаких шайб. Шток крепится так: отбойник-пыльник на шайбе-шайба резиновая-кузов-шайба резиновая-шайба стальная-гайка. Может напутал чего-в букваре глянь. Замена аммо - очень увлекательное мероприятие. Желаю удачи. Если надо совет - обращайтесь.
З.Ы. Тюнинг подвески - дело индивидуальное, но если авто для Вас средство, а не самоцель - лучше меру знать. Важнее - исправность всех элементов узла.

#17:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 19:17
Павлик-журавлик писал(а):

Sprite

Sprite писал(а):

А что по поводу шайб, которые убирали когда домики ставили?

Что с ними делать?



Аммо снизу прикручивается непосредственно в рычаг задней подвески. никаких шайб. Шток крепится так: отбойник-пыльник на шайбе-шайба резиновая-кузов-шайба резиновая-шайба стальная-гайка. Может напутал чего-в букваре глянь. Замена аммо - очень увлекательное мероприятие. Желаю удачи. Если надо совет - обращайтесь.
З.Ы. Тюнинг подвески - дело индивидуальное, но если авто для Вас средство, а не самоцель - лучше меру знать. Важнее - исправность всех элементов узла.


Шайбы убирали из передней подвески, чтобы геометрию нормальную придать передней подвеске, после того как домики назад поставили.

#18:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 19:35
Sprite
Шайбы - проставки м/у кузовом и опорой стоек? В урну их! Все что увеличивает высоту авто кроме штатных пружин взамен просевших есть зло. В букваре ты не найдешь их. Это от лукавого дядьки:-)

#19:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 19:48
Sprite писал(а):

harddriver писал(а):

Sprite писал(а):

резьба на левом и правом штоке выходит на одинаковую длину


Это не показатель. Вполне возможно могли подсесть резинки...

А сам домик на балке нормально затянут?

Глухой стук появляется при наезде на кочку/в яму или и по ровной поверхности тоже? Кстати, не обратил внимания, после чего все началось? Мож в яму влетел?


Домики нужно при этом снимать?


а там если домики не снимать изрядно по вые%№"я придется чтобы выбить болт крепления аммо.

#20:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 21:00
Павлик-журавлик писал(а):

Sprite
Шайбы - проставки м/у кузовом и опорой стоек? В урну их! Все что увеличивает высоту авто кроме штатных пружин взамен просевших есть зло. В букваре ты не найдешь их. Это от лукавого дядьки:-)


Выдержка из мурзилки:


Вроде эти шайбы мне вынимали.

Здесь подробно про эти шайбы написано.
Как быть с ними?

#21:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 08:50
Sprite
тебе изменяли продольный угол наклона оси поворота - кастор. Его нужно будет выставить заново. Но не вернув шайбы, а именно отрегулировать. Там же делают где и развал.

#22:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 09:00
Павлик-журавлик писал(а):

Sprite
тебе изменяли продольный угол наклона оси поворота - кастор. Его нужно будет выставить заново. Но не вернув шайбы, а именно отрегулировать. Там же делают где и развал.


Т.е. после замены задних амортизаторов с пружинами нужно будет обязательно ехать в сервис? И как эта услуга называется?

Позвонил я в сервис, замена одного заднего амортизатора 500 руб.
Что-то зелёная душит 1к руб. отдавать за такую работу.

#23:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 09:41
Sprite писал(а):

Стук то появляется то пропадает, с чем конкретно связано установить не удалось. Но частенько появляется при резком повороте на медленной скорости. Пропадает при наборе скорости, а при замедлении иногда появляется, а иногда нет.
Стучит даже на ровной поверхности.


Может быть, подшипник у тебя крякнул... Возьмись за верхний край баллона и сильно покачай колесо на оси. Домкратить машину не надо. Скорее всего почувствуешь какой-нить стук-хруст. Затем проверни его на оси (тронься чуть на машине). Опять покачай.

А если при движении ручник подергать, стуки появляются?

Болты на колесе, надеюсь, затянуты? Wink

Цитата:

Качал очень сильно, а в ответ тишина.


Нужно резко толкнуть вниз, а затем так же резко потянуть вверх (тока не за крыло!). Лучше попроси кого-нить это сделать, а сам возьмись за стойку. Если поршень гуляет на штоке, или гайка штока не закручена в стакане, то ты это сразу почувствуешь.

Цитата:

Если менять амортизатор, то на какой?
Нужна подвеска без занижения.

Домики нужно при этом снимать?
Ставили домики, т.к. если сзади посадить 3 человека, то колесо о локер скребло. (решение принимал не я, делал знакомый мастер, который вместо замены пружин, посоветовал поставить домики, о замене амортизатора речи тогда небыло).
Если снимать домики, значит в переднюю подвеску нужно шайбы обратно ставить и делать развал (шайбы снимали когда домики ставили)?

Менять ли пружины?
Если да, то какие?


Я ставил себе Sachs газомасляные. Пружины оставил родные. Пока доволен...

#24:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 10:05
harddriver писал(а):


Может быть, подшипник у тебя крякнул...


Стук был до замены подшипника и остался после его замены.

harddriver писал(а):


А если при движении ручник подергать, стуки появляются?


Вот это попробую сегодня.

harddriver писал(а):


Болты на колесе, надеюсь, затянуты? Wink


Очень хорошо.

harddriver писал(а):


Нужно резко толкнуть вниз, а затем так же резко потянуть вверх (тока не за крыло!). Лучше попроси кого-нить это сделать, а сам возьмись за стойку. Если поршень гуляет на штоке, или гайка штока не закручена в стакане, то ты это сразу почувствуешь.


Нужно будет попробовать, спасибо.


harddriver писал(а):

Я ставил себе Sachs газомасляные. Пружины оставил родные. Пока доволен...


Пружины есть новые от старого хозяина, скорее всего ВАЗ.
А вот амортизатор нужно выбрать.

Но я с начало попробую всё пошатать и затянуть.

#25:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 10:26
Sprite писал(а):

появился глухой стук по корпусу справа сзади


Пружина может плохо сидеть,но если в подвеску не лазили то вероятнось не большая.
Павлик-журавлик писал(а):

Sprite писал(а):
адние аммо прошли 90 тыс.

Хорошо отходили.


Неплохо,но если машину не грузил это мало.Я думаю они как минимум до 120 тыс. должны потрудиться.Они не так сильно устают как передние.
Sprite писал(а):

А вот амортизатор нужно выбрать.


Амортизаторы тебе придётся выбрать самому т.к. у всех своё мнение.Кто то попал на палёные,кому то криво поставили...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU