harddriver писал(а):Попробуй для начала затянуть потуже гайку штока амортизатора. Ну и крепление оного на балке/домике.
На домике затянуто жёстко. На штоке затяжку не проверял, но резьба на левом и правом штоке выходит на одинаковую длину.Sprite писал(а):резьба на левом и правом штоке выходит на одинаковую длину
Это не показатель. Вполне возможно могли подсесть резинки...
А сам домик на балке нормально затянут?
Глухой стук появляется при наезде на кочку/в яму или и по ровной поверхности тоже? Кстати, не обратил внимания, после чего все началось? Мож в яму влетел?Павлик-журавлик писал(а):Амортизатор не проверить качанием
Ну как не проверить? Если он на ходу стучит, то и при качании стучать будет. Хотя, смотря как качать...
Если при движении по ровной поверхности слышатся периодические стуки (их период зависит от скорости движения), то это болт крепления колеса может задевать о рычажок сцепления (который колодки раздвигает). Была такая проблема, решилась некоторым укорочением болтов.harddriver
harddriver писал(а):Если он на ходу стучит, то и при качании стучать будет. Хотя, смотря как качать...
Это ключевая фраза! Руками, ногами, телом кузову и подвеске не сообщить тех моментов, которые они получают при движении даже по слегка неровной дороге.
Sprite
Есть ли на аммо потеки масла? По-хорошему лучше на стенде "провериться", но те деньги что отдашь за него хватит на покупку новых аммо. Возможно шток к кузову неплотно прикручен - читай резинки подсели/задубели. Может масла мало уже в них. Может газ вышел (сейчас сток ставит газовые 2-трубники). Может сам механизм аммо износился. Сколь служил аммо? Сток если ездить аккуратно/немного служит 1-3 года. Дальше - замена. Чаще всего мы перестаем замечать что ездим уже на одних пружинах, а аммо уже не работают из-за постепенности их выхода из строя. Зато когда меняем (даже сток - на - сток), ощущаем ощутимый приход. Словно в иномарку сели. Если аммо старенький - не занимайся ерундой, меняй. Причем сразу 2. Если денег нет - бери сток. Из дешевых - оптимальный вариант. Если денег много - не экономь, т.к. от состояния и качества аммо/стоек напрямую зависит безопасность автомобиля.harddriver писал(а):Sprite писал(а):резьба на левом и правом штоке выходит на одинаковую длину
Это не показатель. Вполне возможно могли подсесть резинки...
А сам домик на балке нормально затянут?
Глухой стук появляется при наезде на кочку/в яму или и по ровной поверхности тоже? Кстати, не обратил внимания, после чего все началось? Мож в яму влетел?
Домик на балке затянут хорошо.
Стук то появляется то пропадает, с чем конкретно связано установить не удалось. Но частенько появляется при резком повороте на медленной скорости. Пропадает при наборе скорости, а при замедлении иногда появляется, а иногда нет.
Стучит даже на ровной поверхности.
Качал очень сильно, а в ответ тишина.
Если менять амортизатор, то на какой?
Нужна подвеска без занижения.
Домики нужно при этом снимать?
Ставили домики, т.к. если сзади посадить 3 человека, то колесо о локер скребло. (решение принимал не я, делал знакомый мастер, который вместо замены пружин, посоветовал поставить домики, о замене амортизатора речи тогда небыло).
Если снимать домики, значит в переднюю подвеску нужно шайбы обратно ставить и делать развал (шайбы снимали когда домики ставили)?
Менять ли пружины?
Если да, то какие?Sprite
Sprite писал(а):адние аммо прошли 90 тыс.
Хорошо отходили.Павлик-журавлик писал(а):Sprite
Все проставки-домики - это ЗЛО! Если пружина села, нужно ее менять. Кто бы что не говорил, по соотношению цена-качество если в космос не летаешь на машине, а просто едешь куда те надо, лучший вариант: пружины ВАЗ, аммо СААЗ (лучше газ). Покупая аммо, обращаем внимание месяц-год выпуска. Так будет недорого и вообщем неплохо. Лбые импортные компоненты с хар-ками выше заводских обойдутся на порядок дороже. После замены задних аммо регулировок никаких не делаем, после замены передних стоек первым делом едем на развал.
Это понял.
Менять буду только зад, т.к. перед меняли 30 тыс. назад.
А что по поводу шайб, которые убирали когда домики ставили?
Что с ними делать?Sprite
Sprite писал(а):А что по поводу шайб, которые убирали когда домики ставили?
Что с ними делать?
Аммо снизу прикручивается непосредственно в рычаг задней подвески. никаких шайб. Шток крепится так: отбойник-пыльник на шайбе-шайба резиновая-кузов-шайба резиновая-шайба стальная-гайка. Может напутал чего-в букваре глянь. Замена аммо - очень увлекательное мероприятие. Желаю удачи. Если надо совет - обращайтесь.
З.Ы. Тюнинг подвески - дело индивидуальное, но если авто для Вас средство, а не самоцель - лучше меру знать. Важнее - исправность всех элементов узла.Павлик-журавлик писал(а):Sprite
Sprite писал(а):А что по поводу шайб, которые убирали когда домики ставили?
Что с ними делать?
Аммо снизу прикручивается непосредственно в рычаг задней подвески. никаких шайб. Шток крепится так: отбойник-пыльник на шайбе-шайба резиновая-кузов-шайба резиновая-шайба стальная-гайка. Может напутал чего-в букваре глянь. Замена аммо - очень увлекательное мероприятие. Желаю удачи. Если надо совет - обращайтесь.
З.Ы. Тюнинг подвески - дело индивидуальное, но если авто для Вас средство, а не самоцель - лучше меру знать. Важнее - исправность всех элементов узла.
Шайбы убирали из передней подвески, чтобы геометрию нормальную придать передней подвеске, после того как домики назад поставили.Sprite писал(а):harddriver писал(а):Sprite писал(а):резьба на левом и правом штоке выходит на одинаковую длину
Это не показатель. Вполне возможно могли подсесть резинки...
А сам домик на балке нормально затянут?
Глухой стук появляется при наезде на кочку/в яму или и по ровной поверхности тоже? Кстати, не обратил внимания, после чего все началось? Мож в яму влетел?
Домики нужно при этом снимать?
а там если домики не снимать изрядно по вые%№"я придется чтобы выбить болт крепления аммо.Павлик-журавлик писал(а):Sprite
Шайбы - проставки м/у кузовом и опорой стоек? В урну их! Все что увеличивает высоту авто кроме штатных пружин взамен просевших есть зло. В букваре ты не найдешь их. Это от лукавого дядьки:-)
Выдержка из мурзилки:
Вроде эти шайбы мне вынимали.
Здесь подробно про эти шайбы написано.
Как быть с ними?Павлик-журавлик писал(а):Sprite
тебе изменяли продольный угол наклона оси поворота - кастор. Его нужно будет выставить заново. Но не вернув шайбы, а именно отрегулировать. Там же делают где и развал.
Т.е. после замены задних амортизаторов с пружинами нужно будет обязательно ехать в сервис? И как эта услуга называется?
Позвонил я в сервис, замена одного заднего амортизатора 500 руб.
Что-то зелёная душит 1к руб. отдавать за такую работу.Sprite писал(а):Стук то появляется то пропадает, с чем конкретно связано установить не удалось. Но частенько появляется при резком повороте на медленной скорости. Пропадает при наборе скорости, а при замедлении иногда появляется, а иногда нет.
Стучит даже на ровной поверхности.
Может быть, подшипник у тебя крякнул... Возьмись за верхний край баллона и сильно покачай колесо на оси. Домкратить машину не надо. Скорее всего почувствуешь какой-нить стук-хруст. Затем проверни его на оси (тронься чуть на машине). Опять покачай.
А если при движении ручник подергать, стуки появляются?
Болты на колесе, надеюсь, затянуты?
Цитата:Качал очень сильно, а в ответ тишина.
Нужно резко толкнуть вниз, а затем так же резко потянуть вверх (тока не за крыло!). Лучше попроси кого-нить это сделать, а сам возьмись за стойку. Если поршень гуляет на штоке, или гайка штока не закручена в стакане, то ты это сразу почувствуешь.
Цитата:Если менять амортизатор, то на какой?
Нужна подвеска без занижения.
Домики нужно при этом снимать?
Ставили домики, т.к. если сзади посадить 3 человека, то колесо о локер скребло. (решение принимал не я, делал знакомый мастер, который вместо замены пружин, посоветовал поставить домики, о замене амортизатора речи тогда небыло).
Если снимать домики, значит в переднюю подвеску нужно шайбы обратно ставить и делать развал (шайбы снимали когда домики ставили)?
Менять ли пружины?
Если да, то какие?
Я ставил себе Sachs газомасляные. Пружины оставил родные. Пока доволен...harddriver писал(а):
Может быть, подшипник у тебя крякнул...
Стук был до замены подшипника и остался после его замены.
harddriver писал(а):
А если при движении ручник подергать, стуки появляются?
Вот это попробую сегодня.
harddriver писал(а):
Болты на колесе, надеюсь, затянуты?
Очень хорошо.
harddriver писал(а):
Нужно резко толкнуть вниз, а затем так же резко потянуть вверх (тока не за крыло!). Лучше попроси кого-нить это сделать, а сам возьмись за стойку. Если поршень гуляет на штоке, или гайка штока не закручена в стакане, то ты это сразу почувствуешь.
Нужно будет попробовать, спасибо.
harddriver писал(а):Я ставил себе Sachs газомасляные. Пружины оставил родные. Пока доволен...
Пружины есть новые от старого хозяина, скорее всего ВАЗ.
А вот амортизатор нужно выбрать.
Но я с начало попробую всё пошатать и затянуть.Sprite писал(а):появился глухой стук по корпусу справа сзади
Пружина может плохо сидеть,но если в подвеску не лазили то вероятнось не большая.
Павлик-журавлик писал(а):Sprite писал(а):
адние аммо прошли 90 тыс.
Хорошо отходили.
Неплохо,но если машину не грузил это мало.Я думаю они как минимум до 120 тыс. должны потрудиться.Они не так сильно устают как передние.Sprite писал(а):А вот амортизатор нужно выбрать.
Амортизаторы тебе придётся выбрать самому т.к. у всех своё мнение.Кто то попал на палёные,кому то криво поставили...