-=Worm=- писал(а):Ты прикалываешься чтоль?
неа
-=Worm=- писал(а):Берёшь шланг который по диаметру налезает на форсунку с натягом
ок, скажи тока, где этот шланг лежит, я его там возьму, мне не в лом
-=Worm=- писал(а):а с другой стороны затягиваешь хомутом в нём прубочку
нууууууу, еще хомут пакупааааать........свободных не валяется
мужики, ну я серьезно, я ж говорю, мне проще, так, как я написал. я работаю в кб, у нас свои механосборочные и производственные цеха. мне всякую мелочь уже наши станочники понаделали. и эту в пять минут сварганят. ну ладно, вопрос снимается, раз там "не 10 атмосфер"Andre2115 писал(а):
мужики, ну я серьезно, я ж говорю, мне проще, так, как я написал. я работаю в кб, у нас свои механосборочные и производственные цеха. мне всякую мелочь уже наши станочники понаделали. и эту в пять минут сварганят. ну ладно, вопрос снимается, раз там "не 10 атмосфер"
На работе один токарь говорил что сделал приспособу для промывки форсунок, после того как я ему статью показал про промывку своими силами. Чуть позже наверно схожу поспрашиваю, чё он там сделал.
Для меня вариант с переходником тоже проще.IVAN_MIT писал(а):Andre2115, если есть возможности и желание, надо сделать так - найти чертёж топливной рампы или снять размеры со своей, это будет один конец муфты-переходника, а второй конец - отверстие под выпускную трубку баллончика (Недостаток - баллончик надо покупать один и тот же, вджруг другие не подойдут ). Всё, для красоты насечку, можно заморочится насчёт фиксатора форсунки (Опять таки можно слямзить конструкцию штатного) и бегом в патентное бюро, дарю.
Эскиз:
----------
|____.....\____
........\_______|
.форс._______ баллончик
____/......____|
|----------/
сенк ю, сенк ю, сенк ю! только именно такой чертеж я вчера и отдал токарю (он чуть проще чем журнале) пазы для фиксатора там уже есть. насечка вообще-то не для красоты, имхо, тоже не проблема, но обойдусь без нее.
вот ты сам зачем-то все усложнил, как будто по диагонали мой пост читал, смотри: зачем искать чертеж топливной рампы, и тем более специально для этого ее снимать, если размер под форсунку уже есть на чертеже в журнале: диам. 13,8мм, ну так как наши токаря не работают без допусков, дал им по Н9, Ra2.5. даже если нет под рукой журнала, а мысля изготовить приспособу созрела, то можно прийти в магазин со штангелем, попросить форсунку, и померять размер по уплотнит. кольцу. затем убрать 0,15-0,2 мм, это и будет размер обработки. genast писал(а):А когда надо промывать? В смысле после какого пробега. после 30 тык. уже пора или еще рано?
Не раньше 70-80 т.к. думаю.tdv писал(а):а нафиг их вообще промывать?
Стабильность холостого хода, падение расхода топлива и т.д.
tdv писал(а):у всех деталей есть свой срок службы,
С этим соглашусь, но с нашим бензином пылить как положено они перестают тыщам к 90 и просто ссат, хотя по сроку службы они ещё столько же отходят.
tdv писал(а):то хоть мой хоть не мой, новыми они не станут.
Они станут выполнять свою основную функцию - РАСПЫЛЯТЬ бензин.tdv писал(а):Заменить проще, тем более что промывка ультразвуком
Разрушает говорят.