Самостоятельная промывка форсунок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Самостоятельная промывка форсунок Автор: UnknownОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2003 08:32
Посмотрите, зацените технологию по промывке на http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injector/view_193.html, выскажите свое мнение по поводу эффективности, возможных последствий и т.д и т.п.
#2:  Автор: Gagarin_093Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2003 08:57
Я сам собирался промыть форсунки на СТО (сказали оклко 1500 рэ), после прочтения сделал несколько выводов:
а) Все можно сделать самому
б) Дельная мысль по поводу отключения предохранителя, дабы не лазить и не отключать бензанасос вручную (пригодится и при замене топливного фильтра)


Несмотря на обширное описание в данной статье, у меня отсался вопрос: можно ли в девятке таким-же макаром отключить бензаносос? как думаете?

#3: Приспособление для промывки форсунок Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 07:18
В июльском ЗР был представлен чертеж приспособления для промывки форсунки из простого аэрозольного баллона, как сейчас делают самостоятельно, без всяких промывочных стендов. Кто не видел, коротко объясню:
Своего рода переходник, в который с одной стороны вставляется форсунка с уплотнительным кольцом и фиксируемая своей штатной скобой, а с другой стороны отв-е диам. 2мм в которое просто вставляется трубочка от баллона (ну со всеми аэрозолями такие идут в комплекте). Может кто уже опробовал? Просто мне гораздо легче по месту работу изготовить такое изделие, чем напяливать шланг(его еще надо найти или купить) на наконечник баллона и еще герметизировать это место. В статье как-то коряво написано, мол, откройте форсунку и нажмите на клапан баллона. Ничего о том, что нужно предварительно создать давление (как пишут в отчетах те, кто уже мыл так)а потом открывать. Может приспособа и рассчитана, что в ней давления почти не будет, все сразу полетит в открытую форсунку, а стоит ее закрыть, как тут же засифонит по трубке. Ну, вообщем, кто что думает? Я думаю, что достаточно промерить диам. трубочки и отв-е под нее сделать с небольшим натягом. Сколько в баллоне давление? Атмосферы 3? Больше?

#4:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 07:41
Не надо так суетиться Very Happy . Форсунку открывают, подавая напряжение 12 вольт на её контакты. Тоесть надо соорудить нечто вроде испытательного стенда, лучше, если в процессе промывки форсунку можно было бы с помощью выключателя открывать/закрывать (ультразвук отдыхает Smile ). Купить баллон промывки, например карбюраторной, посмотреть на трубку в баллоне, посмтреть на дырку в форсунке и применить изобретательность.
#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 08:03
Andre2115
Мыл таким путём, ультразвук действительно отдыхает, в трубке создавал небольшое давление и потом несколько раз рвал-соединял контакт.

#6:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 08:27
да технологию я уже давно знаю. в картинках с подробным описанием в инете полно инфы. самое неприятное место (для меня) это соединение балона с форсункой. и чем "проявлять изобретательность" из подручных средств в гараже, мне легче спуститься к токарям и через 10мин эта штуковина у меня на столе. ну не хочу я плавить шланги, париться с герметиками, которые еще надо купить. если бы не было возможности быстро и на халяву сделать удобный переходник, я бы не задавал вопросов.
to Ivan_Mit: ну так поделись своей "изобретательностью" если не запатентовано Very Happy

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 08:31
Andre2115
Ты прикалываешься чтоль? Берёшь шланг который по диаметру налезает на форсунку с натягом, а с другой стороны затягиваешь хомутом в нём прубочку и попёр, тебе же не 10 атмосфер нужно в трубке держать.

#8:  Автор: diman93Откуда: 02 rus, г. Салават СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 08:57
Сколько примерно нужно времени на снятие, промывку, установку форсунок?
#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 09:18
diman93
Смотря какой раз делаешь, если первый то около 3-х часов с перекурами.

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 09:45
Тоже что ли снять и промыть? Руки прям чешутся под капотом поковырять :cool:

-=Worm=-
А чем промывал?

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:04
Сергей 22
Жидкостью для очистки карбов, самый простой. Делал вместе с дроссельным узлом.

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:17
Ок. Как раз собираюсь дроссельный узел мыть и форсунки заоодно промою.
#13:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:54
-=Worm=- писал(а):

Ты прикалываешься чтоль?


неа
-=Worm=- писал(а):

Берёшь шланг который по диаметру налезает на форсунку с натягом


ок, скажи тока, где этот шланг лежит, я его там возьму, мне не в лом Smile
-=Worm=- писал(а):

а с другой стороны затягиваешь хомутом в нём прубочку


нууууууу, еще хомут пакупааааать........свободных не валяется
мужики, ну я серьезно, я ж говорю, мне проще, так, как я написал. я работаю в кб, у нас свои механосборочные и производственные цеха. мне всякую мелочь уже наши станочники понаделали. и эту в пять минут сварганят. ну ладно, вопрос снимается, раз там "не 10 атмосфер"

#14:  Автор: diman93Откуда: 02 rus, г. Салават СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:19
Andre2115 писал(а):


мужики, ну я серьезно, я ж говорю, мне проще, так, как я написал. я работаю в кб, у нас свои механосборочные и производственные цеха. мне всякую мелочь уже наши станочники понаделали. и эту в пять минут сварганят. ну ладно, вопрос снимается, раз там "не 10 атмосфер"


На работе один токарь говорил что сделал приспособу для промывки форсунок, после того как я ему статью показал про промывку своими силами. Чуть позже наверно схожу поспрашиваю, чё он там сделал.
Для меня вариант с переходником тоже проще.

#15:  Автор: diman93Откуда: 02 rus, г. Салават СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 14:07
В общем у него был похожий колпачёк, сам он ещё его не опробовал, чуток его доработали, в выходные попробую промыть, если время будет
#16:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 14:23
Andre2115, если есть возможности и желание, надо сделать так - найти чертёж топливной рампы или снять размеры со своей, это будет один конец муфты-переходника, а второй конец - отверстие под выпускную трубку баллончика (Недостаток - баллончик надо покупать один и тот же, вджруг другие не подойдут Smile ). Всё, для красоты насечку, можно заморочится насчёт фиксатора форсунки (Опять таки можно слямзить конструкцию штатного) и бегом в патентное бюро, дарю. Very Happy

Эскиз:

----------
|____.....\____
........\_______|
.форс._______ баллончик
____/......____|
|----------/

#17:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 05:43
IVAN_MIT писал(а):

Andre2115, если есть возможности и желание, надо сделать так - найти чертёж топливной рампы или снять размеры со своей, это будет один конец муфты-переходника, а второй конец - отверстие под выпускную трубку баллончика (Недостаток - баллончик надо покупать один и тот же, вджруг другие не подойдут Smile ). Всё, для красоты насечку, можно заморочится насчёт фиксатора форсунки (Опять таки можно слямзить конструкцию штатного) и бегом в патентное бюро, дарю. Very Happy

Эскиз:

----------
|____.....\____
........\_______|
.форс._______ баллончик
____/......____|
|----------/


сенк ю, сенк ю, сенк ю! только именно такой чертеж я вчера и отдал токарю (он чуть проще чем журнале) пазы для фиксатора там уже есть. насечка вообще-то не для красоты, имхо, тоже не проблема, но обойдусь без нее.
вот ты сам зачем-то все усложнил, как будто по диагонали мой пост читал, смотри: зачем искать чертеж топливной рампы, и тем более специально для этого ее снимать, если размер под форсунку уже есть на чертеже в журнале: диам. 13,8мм, ну так как наши токаря не работают без допусков, дал им по Н9, Ra2.5. даже если нет под рукой журнала, а мысля изготовить приспособу созрела, то можно прийти в магазин со штангелем, попросить форсунку, и померять размер по уплотнит. кольцу. затем убрать 0,15-0,2 мм, это и будет размер обработки. Smile

#18:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 11:59
ну все, переходник готов, если в выходные не будет дождя, буду мыть. потом отпишусь.
#19:  Автор: genastОткуда: Нахабино СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 17:00
А когда надо промывать? В смысле после какого пробега. после 30 тык. уже пора или еще рано?
#20:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 17:34
а нафиг их вообще промывать? у всех деталей есть свой срок службы, если уж отработали они свое положенное, то хоть мой хоть не мой, новыми они не станут. Заменить проще, тем более что промывка ультразвуком немногим дешевле чем новые форсунки.

IMHO.

#21:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 17:36
genast писал(а):

А когда надо промывать? В смысле после какого пробега. после 30 тык. уже пора или еще рано?

Не раньше 70-80 т.к. думаю.

#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 17:39
tdv писал(а):

а нафиг их вообще промывать?


Стабильность холостого хода, падение расхода топлива и т.д.
tdv писал(а):

у всех деталей есть свой срок службы,


С этим соглашусь, но с нашим бензином пылить как положено они перестают тыщам к 90 и просто ссат, хотя по сроку службы они ещё столько же отходят.
tdv писал(а):

то хоть мой хоть не мой, новыми они не станут.


Они станут выполнять свою основную функцию - РАСПЫЛЯТЬ бензин.
tdv писал(а):

Заменить проще, тем более что промывка ультразвуком


Разрушает говорят.

#23:  Автор: diman93Откуда: 02 rus, г. Салават СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 17:32
Сегодня сделал промывку с помощью этой приспособы.
Сразу замечание журналу "За рулем", лыски для скобы надо делать не в размер 18, а в размер 17! и на самой рампе размер 17.
По этой причине форсунку держал руками.
Впринципе удобно, на саму промывку потратил минут 10.
Сами форсунки были ещё нормальные, не загаженные, до 60тк проходили бы точно, знал бы, не полез.

#24:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 05:47
И я мыл в субботу. По приспособе: размер 18 меня вполне устроил, фиксатор нормально садился (может они у меня разжатые? на рампе чуток болтаются)), а вот размер 3 мм (ширина паза) можно было сделать 3,5. Отв-е под трубочку (2мм), рекомендовал бы рассверлить на глубину около 2-3 мм на размер 2,2мм, так как трубочка 2,1мм.
По промывке: нижняя часть форсунок вся в черном жирном налете (пробег 63 тык). на двух форсунках факел в первую секунду распыления был слегка неровный, затем стал нормальный. Промывка - Hi Gear, очиститель карба, синт. формула. Явного эффекта не почувствовал, хх и до промывки был ровный. Расход топлива тоже сильно не напрягал. Тяга вот не та, что раньше Smile. Правда я обнаглел маленько: свечи не менял уже больше 20 тык, была только промежуточная очистка силитом.

#25:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 09:33
diman93
Andre2115
Фотку приспособы в студию.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU