Помогите определиться с карбюратором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите определиться с карбюратором Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 10:39
Решился на смену карбюратора, за несколько месяцев "съел" два ремкомплекта. Теперь стою перед выбором какой из карбюраторов брать Карбюратор ВАЗ-2108-1107010
Карбюратор ВАЗ-21083-1107010
Что посоветуете?
Машина 21099 97г.

#2:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 10:56
объем какой?
#3:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 10:58
1,5
#4:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 11:24
Твой карб: З-21083-1107010
Но я бы взял Нивовский 24х24.

#5:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 11:37
А чем Нивовский-то лучше?
#6:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 12:01
ARC
Бери 21083. А лучше свой сделай. Там все ремонтируется и меняется. Нужен просто хороший ремкомплект. Хороший ремкомплект продается в блистере с красными резинками. Новый карб не всегда лучше. Если свой хорошенько промыть каждый каналец, все настроить, можно при хорошем бензине и при хорошем состоянии КШМ ездить не меньше года без всяких проблем. Пусковые зазоры выставляются по СВЕРЛУ соответствующего диаметра. распылитель ускорительного насоса (обе трубки) направляем в 1 камеру причем сикать должны аккурат в раствор заслонок. Проверено электроникой как говорится. Купишь новый карб - 3 тысячи выкинешь.

#7:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 12:07
ЭЭЭ..... Новый карб не всегда лучше? Неожиданное мнение Smile
#8:  Автор: FoxcorОткуда: Ярик СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 12:17
Sonauto99 писал(а):

Твой карб: З-21083-1107010
Но я бы взял Нивовский 24х24.




Ага, был у меня такой, покупал как чисто восьмершний (оказался подвальной сборки)....низ восьмерошний, верх нивовский. Поставил, еле завелся. Приехал к настройщеку, он долго мучался в итоге плюнули. Он мне по дешовке скинул полнстью востановленный восмерошный а этот непонятный выкупил. (установка, настройка мне тогда обошлась чуть дороже чем просто настройка). После этого проблем не знал..(была восьмера).

#9:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 12:17
ARC
Я как-то по неопытности года 4 назад чтоб не заморачиваться взял новый карб. Отдал 1800 руб. Поведение машины мне не нравилось. Думаю дай-не торопясь переберу старый свой. Он был в ужасном состоянии (с ним я машину и взял свою). Перебрал его, промыл все что можно. Настроил. Переставил старый отремонтированный на место нового и машину не узнать... Ты сам подумай, там все расходники меняются (резинки, жиклеры, пружинки и т.п.), а корпусу что будет от времени??? Единственное - обрати внимание на его постель - место, где он стыкуется с впускным коллектором. Оно должно быть плоским. Если есть отклонения - шлифовка наждачкой на ровном столе. Будут вопросы - пиши. Есть чем поделиться в этом увлекательном занятии переборки карбюратора.

#10:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 12:28
Почти убедили Smile
Осталось только грамотный ФАК по разборке и настройке карба найти

#11:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 12:32
ARC
Ага поищи, в интернете много есть ФАКов. Главное ремкомплект поищи хороший, не поленись. Если уж у нас в Красноярске такие есть, то у вас в Самаре-то точно:-). И уж сильно революционных преобразований не делай с ним. Новый купить никогда не поздно

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 00:35
Сходи в тему про карбы: "Всем у кого проблемы с карбюратором"... После неё, я поставил 21073, (24 х 24) самолично отстроил и не парюсь... Машинка прёт, как надо, и расход на трассе 6,2... Почитай, почитай темку... Интересные люди пишут интересные вещи...
#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 00:37
Кстати... Старый сделаю как подменный, и законсервирую... Мало ли что...? supercool
#14:  Автор: AlexanderLОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 10:31
могу сказать, что покупать новый карб есть смысл, если на старом разболталась заслонка например, или клапан ХХ сорвали капитально, тчо ввертыш не сделать. т.е. ремонт достаточно сложный, либо невозможен.
В остальных случаях это будет просто лишними тратами.
мануал по настройке-ремонту старого, если ценишь время-деньги, сводится к "найти по рекомендациям хорошего карбюраторщика" Smile сам будешь делать и настраивать - скорее всего потратишь кучу времени и бенза, потом плюнешь и решишь купить новый, который повезешь настраивать куда? туда же ))

#15:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 15:08
Я недавно разбирал хлам в гараже и наткнулся на старый карб 083 21х23. Расточил его до 24х26, заменил все что можно, сточил оси, заслонки, малые дифузоры...
Вот это я Вам скажу вещь! Прет очень неплохо по стравнению со стоком, а расход вырос всего на литр.
Автору советую восстановить старый. Бюджет не перевалит 500 руб., а карб будет как новый.

#16:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 17:28
Цитата:

Автору советую восстановить старый. Бюджет не перевалит 500 руб., а карб будет как новый.


если есть задиры на дифузорах от заслонок и оси заслонок хлябают то новый карб за 500 рублей не сделаеш
ИМХО автор бери новый карб - самый простой солекс (желательно в комплекте с трамблером и релюшкой ХХ) и будет тебе счастье....

#17:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 11:07
В ремкомплекте есть какая то скоба, похоже на эту http://as066.narod.ru/solex.htm имеет смысл ее ставить?
#18:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 11:31
ARC писал(а):

имеет смысл ее ставить?


Если речь идёт о скобке на иглу, как на рисунке по ссылке, то да, от классики можно поставить, или самому согнуть, только смотри чтобы она не мешала поплавку трудится, чтобы рамка поплавка не упиралась в неё раньше чем язычок шарик утопит, и в тоже время был зазорчик небольшой между язычком и скобкой. Скобку эту обычно стремечком называют.

#19:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 15:06
А лучше Юникар поставить.
#20:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 15:33
Недавно разбирал карб знакомый карбовщик. Купила ремкомплект, посмотрел, сказал -в печь...Что продают - фигня фигней.
Снимал форсунки (или что там еще называется- болты какие то) со своего карба и ставил.
Про новые карбы отозвался не особо хорошо

#21:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 15:34
Недавно разбирал карб знакомый карбовщик. Купила ремкомплект, посмотрел, сказал -в печь...Что продают - фигня фигней.
Снимал форсунки (или что там еще называется- болты какие то) со своего карба и ставил.
Про новые карбы отозвался не особо хорошо

#22:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 17:27
allisandr писал(а):

если есть задиры на дифузорах от заслонок и оси заслонок хлябают то новый карб за 500 рублей не сделаеш

ИМХО автор бери новый карб - самый простой солекс (желательно в комплекте с трамблером и релюшкой ХХ) и будет тебе счастье...


это точно.ARC
бери какой подешевле,иногда цена на 08 или 081 солекс приятно радует по сравнению с 083. там тока жиклёры поменяешь и всё. Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU