Выбор "попогрейки" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выбор "попогрейки" Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 12:34
Ну вот и подошла пора "утеплятся", т.к. зимушка-зима на носу.
Прошлую зиму я провел без подогрева (умер зараза), и мягко говоря, мне это не очень понравилось. До работы мне ехать не долго, отопление в салоне, даже и если все исправное, то при темп. двигателя в 50 салон не отопит, поэтому единственный вариант хоть как то не отморозить нижнюю половину тела решил на эту зиму обзавестись.
Первоначально руки чесались прикупить ЕМЕЛЯ УК 2. Тут тебе и установка под чехлы (а значит не мешает, не сбивается вообщем один позитив) и регулировка нагрева, а не тупо работает пока не сгорит.
Всё это прекрасно, но цена вопроса: 2300 с мелочью рублей. Была бы машина не старая, на которой мне ездить и ездить, но у вы в свой таз 12 ти лет отроду, который надеюсь сдам в след. году в металлом, столько денег я выложить не готов.
Вторым пунктом было купить 2 штуки ЕМЕЛЯ 2 (те что со спинкой, но без режимов работы) и подцепить их по схеме предложенной Sin-Bad ом на его сайте.
И вот дернуло сегодня меня зайти в один магаз в поисках Емели 2. Емель в магазине не оказалось, зато предложили мне штатный подогрев на 2 седенья, с проводкой, с кнопками, по цене (!) одного Емели 2 ого (что то порядка 570 р.). Ествественно мня очень искренне заверили что это сейчас очень качественный попогрей, ходит долго, греет хорошо, но это со слов продавцов, которым верить.....

Вот теперь собственно вопрос: люди добрые, стоит ли повестись на цену и поставить штатный подогрев, либо заморочится за 2 е штуки Емеля 2 и подключить их на кнопки?

#2:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 13:40
Штатный подогрев кафно, емеля рулит тот который и попу и спину греет. У штатного нити порвутся и привет а емуля у меня уже 2 год пашет в количестве 2-х экземпляров.Емелю под чехлы ставить не советую толку мало будет.
#3:  Автор: с016ктОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 13:49
Я также думаю, сейчас у меня простые китайские накидки, подключены не на прикуриватель, а через кнопку и реле, вот задумал салон перетянуть и сразу подогрев поставить. В поисках подогрева посмотрел в нете рекламный ролик Емели 2, единственное отличие, я понял, это то, что в кач-ве нагревательного элемента не провод МГТФ, а углеволокно и режим работы блока управления. А кто знает, как работает блок от 10-ки? У нас есть в продаже отдельно блок управления нагревом и сами нагревательные элементы. Блок стоит около 600 рэ, комплект элементов на одно сидение тоже порядка 600 р. Итого на круг выходит 1,8 тыр. Все дешевле Емели...
А на Вашем месте купил бы накидку, и подключил вместо умершего обогрева, коль жалко денег вкладывать в старый Тазик.

#4:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 13:53
Уточнение, старая умершая попогрейка это - Емеля 2 со спинкой. Прожил 2 сезона и помер. Поэтому вопрос надежности для меня спорен Smile

Пиплы, у которых люкс комплектации, как у вас штатный живет, как греет?

#5:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 14:03
Alex[bot] писал(а):

у которых люкс комплектации, как у вас штатный живет, как греет?


Машине пока только второй год пошёл,штатным обогревом вполне доволен,и жопу и спину согревает приемлемо.На холодную зимой раньше чем салон нагреваться начнёт уже в теплом кресле сидишь.Где то 3 минуты и тепло. Собственно люкс из за него и покупал в принципе.

#6:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 14:38
Zver_042
Сенкс.
Еще за и против штатника.

#7:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 17:55
Штатный греет нормально, но было у меня что заело его летом ) То есть постоянно грел, без разницы включена кнопка или нет. Может реле залипло, фиг знает. Само прошло
#8:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 19:27
Zver_042 писал(а):

штатным обогревом вполне доволен,и жопу и спину согревает приемлемо.На холодную зимой раньше чем салон нагреваться начнёт уже в теплом кресле сидишь.Где то 3 минуты и тепло.


Согласен с каждым словом.

#9:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 19:38
А много электрики жрет? Как на расход влияет?
#10:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 19:52
Span1el писал(а):

Как на расход влияет?


очень сильно влияет.... до попогрея расход был 8.7, а купил емелю и расход теперь 8.75....
supercool

#11:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 21:40
Тимыч писал(а):

до попогрея расход был 8.7, а купил емелю и расход теперь 8.75....



Лучше носки потеплей купи hehe

#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 21:54
Razz - у меня, когда я из машины вылазию, завсегда ж#@а красная -
Razz геморроя не боитесь? онож как - и холод и перегрев все погано для 5й точки. предпочитаю теплое белье и длинную куртку.

#13:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 06:28
Alex[bot] писал(а):


Пиплы, у которых люкс комплектации, как у вас штатный живет, как греет?


У меня люкс и штатный попогрей прожил 4 года(сдох постепенно)я задолбался нити накаливания ремонтировать хрупкие они. Потом купил по акции 2 емели по 750 р Wink Pardon Щас езжу и не парюсь.

#14:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 06:31
с016кт писал(а):

Я кач-ве нагревательного элемента не провод МГТФ


Нихрена там не мгтф, я лично у себя наблюдал нихромовые нити, паять их безполезно я их обжимал в местах разрыва потом плюнул в очередной раз оборвался взял и обрезал провода попогрейки, а на штатные разьемы посадил по емельке.

#15:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 08:13
У меня штатный третий год пошел-работает нормально. Без чехлов нагревается быстро, как нагрелась задница, сразу выключаю. Сейчас чехлы стоят, подольше приходится не выключать, но меня устраивает Smile
#16:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 08:28
Ну думаю можно подводить итог:
Я рассчитываю 1 зиму проездить на своем авто, поэтому штатного мне хватит за глаза.
По Емеле - с накидкой не очень удобно сидится, поэтому мое мнение лучше его брать встраиваемый. Но будет это лучше на новом авто.

Усем спс! Good

#17:  Автор: Alex_bОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 18:06
У меня штатный обогрев отходил почти 3 года. На пассажирском он весь живой, а на водительском сейчас работает только спинка.
#18:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 08:21
Alex_b
Цена вопроса 550 деревянных рублей Smile

#19:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 08:32
ДюКЧ писал(а):

геморроя не боитесь? онож как - и холод и перегрев все погано для 5й точки. предпочитаю теплое белье и длинную куртку.



Не только геморрой. Температура мошонки на пару градусов ниже чем общая температура тела, а вы её ещё греть собрались. Это может привести к нехорошим последствиям.

#20:  Автор: C086TA42rusОткуда: Кузбасс-Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 12:40
HummerH3 писал(а):

Температура мошонки на пару градусов ниже чем общая температура тела, а вы её ещё греть собрались. Это может привести к нехорошим последствиям.


ROFL ROFL ROFL
я вообще не заморачиваюсь,с утреца сел,завёл,вышел покурил,садишься и уже нормалёк..если на то пошло китайское Г возьми,они на реальных примерах бывает дольше работают,вот и всё..

#21:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 13:18
Любителям "попогреек" на заметку:
Цитата:

Немецкий врач-уролог Херберт Шперлинг на основании своих исследований пришел к выводу, что подогрев сидений крайне опасен для мужчин. "Сиденья с подогревом даже более опасны для мужчин, чем слишком плотно облегающие брюки", - заявил Херберт Шперлинг. Вред от подогрева объясняется так: нагревательные элементы не только греют ягодицы, но и повышают температуру половых органов. Нормальная температура половых желез мужчины - 34 -35,5 градуса, а при долгом сидение в кресле с включенным подогревом температура может повыситься до 38 градусов, что губительно для сперматозоидов, а значит и способно помешать зачатию ребенка. Шперлинг рекомендует мужчинам как можно реже пользоваться подогревом сидений или почаще его выключать.

И еще:
Цитата:

Кроме того эффекта, что мужики действительно могут кой-чего перегреть из-за того что это кой-чего по физиологическим особенностям не просто так находится снаружи организма и следовательно ДОЛЖНО иметь температуру ниже нежели температура тела. Так вот.... самым опасным моментом является то, что подогрев поясницу и чуть ниже, а потом выйдя из машины на холод (ведь летом мы подогрев не включаем) можно запросто заполучить резкое охлаждение только что нагретого, а вот это уже чревато воспалением. У мужиков в частности простаты (так как она находится все-таки ближе к задней части организма) женщин спасает то, что придатки располодены все-таки ближе к передней части организма

Будьте поаккуратнее! Smile supercool

#22:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 13:25
Axel_Foley
Попогрей мне нужен когда температура за бортом будет от -18 и ниже. Для всяких умных немецких ученых такая температура является штормовым предупреждением и оне дома в своих каморках сидят. Мне же на работу ехать, и я без их умных изречений яйцами чую что попогрей хорошая штука.

И еще. Когда ездил еще на копейке у мня потек очень сильно радиатор печки посредь недели. На улице холод стоит в -23, при включении печки салон затуманивало испаряющимся тосолом, общественный транспорт в мои пикуля ходил через раз. Так вот именно благодаря попгрею я ездил на работу без печки, и только им согревался.

Поэтому не надо Ля Ля.... Курить и пить тоже вредно.... Пойду покурю....

#23:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 13:26
C086TA42rus писал(а):

если на то пошло китайское Г возьми



Сцыкую нарваться на пожар в салоне... Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU