Технология резки пружин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Технология резки пружин Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 18:42
Хочу заколхозить себе занижение Smile
Заколхозить - это потому что хочу порезать у Клаксонов штатной высоты по одному витку спереди.
Вопрос следующий: как сделать опорный виток?

Насколько безопасно обрезать существующий опорный виток и следующий за ним, а затем с помощью сварки приварить опорный назад, сохранив тем самым плоскость для подпружинника?

ПыСы: греть и гнуть витки не хочу - нечем, да и закалка потеряется.

#2:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 18:46
варить ниче не надо. ты че? отвалится все нафиг. да и пружинная сталь вроде не варится.

режешь сколько те надо. берешь гарелку. нагреваешь виток. и делаешь из него как ты говоришь опорный. чтобы он нормально лег.


а вообще про пружины и занижение уже bboyan

Цитата:

да и закалка потеряется.



не боись

#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 19:06
epatazh
Боян не боян, а про то как делать опорный виток не нашел Pardon

Дело в том что горелки нет в наличии. Какие еще есть возможности при помощи сварки его сделать? Вроди должна вариться.

Знаю что можно загнуть прут при помощи сварки таким образом:
Делается пропил на половину толщины с помощью болгарки, затем прут гнется как надо и пропил заваривается.

#4:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 19:11
Serg_x писал(а):

затем прут гнется


думаю в случае с пружиной она просто сломается

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 19:13
beavis
Мля точняк она ж каленая...

То есть остается только лишь горелкой греть и гнуть?

Мда... плохо.

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 19:24
До скольки греть-то надо? Кто в курсе? Градусов 400 хватит?
#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 19:28
колхоз наступает
#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 19:30
Обрезать и подвязать supercool
#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 19:35
Kirill111 писал(а):

Обрезать и подвязать supercool


всё равно вылетит

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 19:37
Boriskin писал(а):

Kirill111 писал(а):

Обрезать и подвязать supercool


всё равно вылетит

Приварить уголок на надпружинник Pardon

#11:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 19:39
Разьве у вас нельзя поставить второпластовую или резиновую подкладку для пружины?
#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 19:48
Kirill111
Речь не о том как подвязать чтобы пружина не вылетала - пилить буду ровно столько чтобы обойтись без подвязки, а о том что сделать чтобы пружина встала и работала без перекоса.

#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 19:52
Serg_x писал(а):

Kirill111
Речь не о том как подвязать чтобы пружина не вылетала - пилить буду ровно столько чтобы обойтись без подвязки, а о том что сделать чтобы пружина встала и работала без перекоса.

Уголок широкий на надпружинник наварить supercool

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 19:56
Kirill111
А что это даст? Никак не могу понять его смысл.

#15:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 20:07
если опоры сток то купить 08 подпружиники и все...

наваривают уголок или подгибают виток чтобы пружины не вылетела с подпружиника...

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 20:09
Trucker
Да я ж говорю что я не буду резать пружины так, чтобы они в чашках болтались.
Опоры ССки.

#17:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 20:17
а никто и не говорит что они у тебя будут болтаться...
резаный виток буде соскальзывать с опоры...

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 20:17
Trucker
Вот я и не понимаю как надо приварить уголок чтобы не было перекоса.
Может фотка есть?

#19:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 20:27
Trucker писал(а):

а никто и не говорит что они у тебя будут болтаться...
резаный виток буде соскальзывать с опоры...

+1

#20:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 20:33
кой как нашел фотку страниц 30 пролистал


#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 20:51
Тока я бы еще с торца витка приварил, чтоб прудина не могла прокрутиться в чашке. supercool
#22:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 21:30
По поводу сварки пружин, варятся очень хорошо, но надо с интервалами времени. У меня спереди сварено по 2 пружины резаных на 1 амортизатор виток к витку.
#23:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 21:45
VLADVIN писал(а):

По поводу сварки пружин, варятся очень хорошо, но надо с интервалами времени. У меня спереди сварено по 2 пружины резаных на 1 амортизатор виток к витку.


и много ты проехал?

#24:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 21:59
Смесь асфальта и грунта 50 тыщ примерно, на гонках на грунте ямы, прыжки.
#25:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 22:03
VLADVIN писал(а):

Смесь асфальта и грунта 50 тыщ примерно, на гонках на грунте ямы, прыжки.



повезло hehe




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU