Помогите! Разряжается аккумулятор! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите! Разряжается аккумулятор! Автор: khomchixОткуда: Сергиев-Посад СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 21:35
Помогите чайнику! У меня ВАЗ 21043. При подключении аккумулятора загорается ламп. "разрядка аккум." При этом зажигание не включаю (даже ключи не вставляю). Какие могут быть причины? На 4-5 попытке завестись аккум. дохнет.
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 21:45
khomchix, да много чего, хоть кривое соединение проводов с клемами. Мурзилка с электросхемой и мультиметр есть? Откуда взялся автомобиль и с какого момента его так колбасит?
#3:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 21:59
Обслуживанием АБ занимался или нет?
Какая плотность, как и сколько времени заряжал и прочее.....
Иначе пока говорить в общем-то не о чем. nea

#4: Разряжается аккум. Автор: khomchixОткуда: Сергиев-Посад СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 22:00
Приобрел месяц назад. 1998г. Началось две недели назад. Задымил генератор, мне его проверили, сказали рабочий (неплотный контакт). Подтянул, поставил - не дымит, но вот идет разрядка.
#5:  Автор: khomchixОткуда: Сергиев-Посад СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 22:03
Извини профана, но даже не понимаю о чем речь.
#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 22:07
khomchix писал(а):

Задымил генератор, мне его проверили, сказали рабочий (неплотный контакт)

Видать, плохо проверили! Вот АКБ и разряжается через него, или через пробитый реле-регулятор (встречался с таким дефектом). Если сам не разбираешься, лучше не лезь, зови спецов!

#7:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 22:07
khomchix писал(а):

Началось две недели назад. Задымил генератор, мне его проверили, сказали рабочий (неплотный контакт). Подтянул, поставил - не дымит, но вот идет разрядка.


Можно предположить, что генератор если не добил твой старый аккумулятор, то здорово его разрядил.
khomchix писал(а):

Извини профана, но даже не понимаю о чем речь.

В этом случае помочь я не в силах - берём "мурзилку" и узнаём что это такое...

#8: Разрядка аккум. Автор: khomchixОткуда: Сергиев-Посад СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 22:13
А вот еще посоветовали "кубик" с щетками на генераторе поменять. Но я подумал - если генератор рабочий (как сказали) то и смысла нет. Или есть?
#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 22:44
"Кубик" со щётками" - это щёточный узел вместе с реле-регулятором ("таблеткой", "шоколадкой"... кубиком первый раз слышу, чтобы обзывали). РР может быть неисправен отдельно от генератора как такового, и наоборот. Проверить его ты не сможешь однозначно nea
Владимирыч писал(а):

Если сам не разбираешься, лучше не лезь, зови спецов!


#10:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 23:53
Ну вдруг у человека найдется мультиметр, и он сподобится померить для начала хоть напругу в разных режимах.
#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 09:03
Otto Frija писал(а):

Ну вдруг у человека найдется мультиметр


И инструкция к мультиметру Smile Если серьёзно - всё можно проверить и исправить. И напряжение измерить, и РР включить автономно и посмотреть его пороги, и генератор разобрать и найти пробитые диоды (если они есть), но... мне кажется, ...khomchix немного не готов к этому.
Может помочь эта ссылка: ЖМИ!

#12:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 09:11
khomchix
Я так полагаю, что пробит один из силовых диодов генератора (диодного моста), скорее всего «плюсовой», в результате чего, «плюс» с аккумулятора попадает на обмотку статора и если генератор «восьмерочный», то соответственно через дополнительный диод попадает на реле регулятор и контрольную лампочку зарядки. Проверять генератор однозначно.
Вот, например ссылочка http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm#1#1

#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:27
Helg-001 писал(а):

Я так полагаю, что пробит один из силовых диодов генератора....Проверять генератор однозначно.

khomchix писал(а):

...мне его проверили, сказали рабочий (неплотный контакт)

Вот и имеем, что спецы говорят мол всё ОК, а сам
khomchix писал(а):

Извини профана, но даже не понимаю о чем речь.

Ну и какова цена наших рекомендаций в таком случае? wwow

#14:  Автор: khomchixОткуда: Сергиев-Посад СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:34
Ссылки немного просветили ситуацию. Буду искать мультиметр. А так думаю для начала РР поменять.
#15:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 14:53
Из-за неисправного регулятора напряжения, при подключении аккумулятора, контрольная лампочка, гореть не может, даже теоретически. Проблема в диодном мосте. Как его проверить, расписано в главе «Проверка вентилей (диодов) выпрямительного блока» приведенных на ссылках выше.
#16:  Автор: khomchixОткуда: Сергиев-Посад СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 15:14
Понял. Спасибо!
#17:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 21:00
Helg-001, а ссылочки то у нас одинаковые Smile
#18:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 09:51
Владимирыч, я сразу не заметил вашу ссылку, ну и воткнул свою. Я ее часто даю, так как там все достаточно понятно и простым языком расписано и главное с картинками, что порой для «начинающих» бывает полезно. Так что прошу прощения за невнимательность.
Drinks or Beer

#19:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 20:33
Helg-001 писал(а):

Так что прошу прощения за невнимательность.


Дык я не в претензии, ноборот это подтверждает родство душ, так сказать ROFL Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU