zakis'azota писал(а):от карьерных грузовиков caterpillar - крепятся прямо к крыше болтами. ничего не видно, зато не штат. :-D
нафиг это нужно??????
Malez Piterskiy писал(а):Тройка не акула!!!!!!!!!!!!!!
Акула- это старая БМВ седьмой серии (индекс кузова к сожалению не помню, а искать лень) прозванная так за соответствующую морду. Или Бэха шестой серии (та же семерка, только с кузовом купэ)
Вроде пятую бэху акулой звали всю дорогу...Mitia писал(а):2 Андрей Охтинский, Malez Piterskiy: Уходим от темы, зеркала у этих машин одинаковые :)
А по поводу темы - так ваще не понимаю зачем менять штатные зерка Я вот думал поставить себе ултра-пура зеркала на 9-ку: подогрев + антиблик + элетроуправление + повортник в них + еще хром какой-то с бромом + ваще супер-пупер.... Что-то около 2500-3000 за комплект. На х*р это надо? Пионэров кормить? Максимум что имеет смысл (имха) - дык это зеркала с антибликом и подогревом. А от ино отдерут как нефиг делать пионэры. Да и вообще, что одно, что другое смотреться будет как... слова сами подбирайте :-Dsupport1 писал(а):А менять - затем
+Улучшение вида
+Подогрев
+Антидальний свет
+Эл. регулировка, такие еще найти нада ...
+Уменьшение мертвой зоны, поправьте если не прав ...
У, блин...
Улучшение вида реально достигается покупкой окна квартиры с соответствующим видом...
Уменьшение мертвой зоны достигается наклеиванием маленьких зеркальных кружочнок ценою 40 рублей за пару на каждое из зеркал в любом из углов зеркала. Вполне достаточно. Так же уменьшение мертвой зоны достигается постановкой салонного зеркала расширенного угла обзора (не путать с панорамным, в котором все преломлчяется в расстоянии)...
Антидальний свет - фигня. Тогда и салонное менять надо.Mitia писал(а):2 Андрей Охтинский: Ну если тя прут стандартные, я спорить не буду. Лично мне они не нравяцца!
Не, мя не прут. Я в нимх чиста сматрю када еду А че - эти которые те - сильна прут?Андрей Охтинский писал(а):Mitia писал(а):2 Андрей Охтинский: Ну если тя прут стандартные, я спорить не буду. Лично мне они не нравяцца!
Не, мя не прут. Я в нимх чиста сматрю када еду
А че - эти которые те - сильна прут?
Флейм... Pepelatz писал(а):"Политех" Питерский рулит :cool:
Обогрев, антиблик, поворотник. 1 тыр пара. Ставил сам.
Возможно и рулит. Но я чой-то не в восторге. Я однажды нечаяно задел штатным правым зеркалом Газель, так оно просто сложилось и никаких последствий. А вот Политех вырвет с мясом, потому что крепление у них полностью пластмассовое, а чтобы его сложить нужно поднатужиться, придерживая основание, дабы не сломать.
У меня правда без поворотников - 650 руб за пару. В остальном они конечно классные, но если б я знал, что такие хлипкие, то лучше купил бы за 300 руб зеркальные элементы подогрев&антиблик и вставил в штатные корпуса.
ЗЫ Сегодня видел как в Рено Лагуна зеркала сами складываются при выключении зажигания, вот это действительно вещщ!maxyrius писал(а):согласен у политеховских зеркал слишком большое основание на котором они поворачиваются, но они ПОВОРАЧИВАЮТСЯ, есл у вас надо приидерживать, значит установка прошла неудачно =(, там довольно голимые саморезы идут в комплекте так что я сразу их заменил на немного потолще и с большей частотой витков, тепрь как влитые, тока вот выступ при скаладывании кменьшается всего в два раза, а надо бы хотябы в 3 (штатные в 4-5 раз уменьшаются =( ). А так одни хоролшие мысли, с подогревом и смотрятся лучше заводских. вот антиблик фигня а через тонировку даже хуже чем со штатным антибликом(тот был голубой, а этот серый какой то =()
Да конечно поворачиваются, но как-то слишком уж туго для хлипкой пластмассовой конструкции. Тут и без сопромата понятно, что при задевании зеркалом какой-нить газели, оно, скорее всего не сложится, а вырвется нафиг.