Глупый вопрос про воздушный фильтр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глупый вопрос про воздушный фильтр Автор: Kirill4SpeedОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 02:01
Как должен стоять сам фильтр в коробке??
Полоски(желобки эти) идут вдоль авто или поперёк???

#2:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 02:07
Вдоль.
А вообще, чтобы не было таких вопросов, внутри корпуса воздушного фильтра указана стрелка направления
Код:

Полоски(желобки эти)


#3:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 02:07
Там, на крышке, изнутри есть стрелки. Специально для тебя. ROFL
#4:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 05:22
Так он вроде и не квадратный. Поперек - нормально не встанет.
#5:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 05:47
Кот Матроскин
да ладно. у мя прежний хозяин машины поперек вставлял.

полоски фильтра вдоль машины должны быть а не поперек так воздух лучше проходит.

#6:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 06:25
Кот Матроскин писал(а):

Так он вроде и не квадратный. Поперек - нормально не встанет.



В том и дело, что квадратный. Можно и поперек поставить Smile

#7:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 07:09
Я тож на эти стрелки глядел. Вопрос в другом - что бывает, если поставишь неправильно? hehe
#8:  Автор: Александр55Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 07:14
если поставишь не правильно то будет создаваться дополнитнльное сопротивление (разряжение и вследствии худшее наполнение цилиндром воздушно топливной смеси) потеря кпд авто
#9:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 08:15
Александр55 писал(а):

если поставишь не правильно то будет создаваться дополнитнльное сопротивление (разряжение и вследствии худшее наполнение цилиндром воздушно топливной смеси) потеря кпд авто



Ну это в теории, а на практике ХЗ.., может и не будет разницы никакой Smile

#10:  Автор: СверчокОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 08:28
Ни какой разницы нет.10 тыщ км проехал с неправильно поставленным фильтром.
#11:  Автор: Александр55Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 08:46
своими глазами видел как на диагностике диагност нам говорит (перед этим погазовал и посмотрел параметры на компе) у вас типо фильтр стоит не правильно вскрываем точно не правильно
#12:  Автор: TamahomeОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 11:00
Александр55
Диагносты еще те мастера-ловкачи Very Happy

#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 12:09
как минимум, меньший ресурс фильтра, т.к. будет работать не вся поверхность фильтра.
#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 12:42
Никакой разницы нет. Ставил специально один фильтр так, следующий - иначе.
#15:  Автор: Александр55Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:05
Serg_x
а как ты почуешь снижение мощьности на 1-3 лошадки pst

#16:  Автор: Kirill4SpeedОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:17
Ну значит я правильно всё поставил, прост дело в чём...
У мя патрубок у дросселя был плохо закреплён мастерами... машина ехала оч. за**ись... я заметил эту оплошность, затянул хомутом, фильтр новый... авто в свою очередь хорошо ехать перестало... особенно в верхах.. вот и возник такой глупый вопрос... терь думаю чё делать нулевик ставить.. .или на замине положить на это дело *уй... Smile

#17:  Автор: Kirill4SpeedОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:19
А кстати филттр снизу резанный ещё.. сама коробка, поэтому поидее сопротивление должно быть меньше.. а разница с фильтром и без оч. большая получилась...в кресло при разгоне на 2-ой уже не вжимает((
и пассат 1.8т уже не обхожу на пол крыла... хотя вначале казалось что машина не хуже едет, а это только субъективное ощущение((( жаль((

#18:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:29
Главное в целофанке не поставить hehe . Был у меня такой случай в практике.
#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:42
Kirill4Speed
Kirill4Speed писал(а):

и пассат 1.8т уже не обхожу на пол крыла...


pst
Отсутсвие фильтра равнозначно 200 кубиков + турба lol1

#20:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:47
Serg_x писал(а):

Отсутсвие фильтра равнозначно


гавну в форсах hehe

#21:  Автор: Kirill4SpeedОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:49
Serg_x писал(а):

Kirill4Speed

Kirill4Speed писал(а):

и пассат 1.8т уже не обхожу на пол крыла...


pst
Отсутсвие фильтра равнозначно 200 кубиков + турба lol1


Учти что в нём 1500кг )
Время разгона (0-100 км/ч) 8.6 c

Можно сделать вывод, что моя ехала 8.5 гдет сотку...
п.с. делали по 3 заезда, бензин одинаковый.

Последний раз редактировалось: Kirill4Speed (13 Октября 2009 13:52), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:49
Thomas-44
Цитата:

гавну в форсах


Ню-ню... где фильтр и где форсы pst

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:51
Kirill4Speed
Kirill4Speed писал(а):

Учти что в нём 1500кг )


Учти что в нем момент 210 уже при 1750 об и разгон до 100 - 9.2 supercool

#24:  Автор: Kirill4SpeedОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:52
см. пост выше)))
#25:  Автор: Kirill4SpeedОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:53
Объем двигателя 1798 см3
Мощность 160 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 250/1500 н*м




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU