#1: проверка вакуумного корректора Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 13 Октября 2009 10:31 |
#2: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 13 Октября 2009 15:10 |
#3: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 13 Октября 2009 16:30 |
и слушаешь обороты
#4: Автор: gamer8,
Добавлено: 13 Октября 2009 17:20 |
#5: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 13 Октября 2009 17:22 |
отсасываешь у вакуумника
#6: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 23 Октября 2009 09:39 |
#7: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 23 Октября 2009 09:47 |
3. Стыдно но спрошу, чтобы сделать зажигание пораньше куда надо крутить трамблер
#8: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 23 Октября 2009 09:59 |
вперед автомобиля в сторону +
#9: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 23 Октября 2009 10:11 |
а метка будет смещаться в сторону - (минус) правильно?
#10: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 23 Октября 2009 10:29 |
#11: Автор: Budy, Откуда: Москва, Измайлово
Добавлено: 23 Октября 2009 10:54 |
#12: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Октября 2009 11:18 |
#13: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
Добавлено: 23 Октября 2009 11:36 |
#14: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Октября 2009 12:13 |
а вот забыл в какую сторону трамблер крутил, потому как в это время на маховик смотрел.
#15: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 24 Октября 2009 22:16 |