проверка вакуумного корректора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проверка вакуумного корректора Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 10:31
Уверен, что баян, но может поможете. Как проверить работу вакуумного корректора (без стробоскопа), слышал что-то у кого-то надо отсасывать. 63
#2:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 15:10
На ХХ отсасываешь у вакуумника и слушаешь обороты. Если вакуум держит, то норм.
#3:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 16:30
Спасибо думал уж никто не скажет
Sonauto99 писал(а):

и слушаешь обороты

обороты должны повышаться?

#4:  Автор: gamer8 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 17:20
они должны быть стабильны, может чуть повышаться
#5:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 17:22
Я имел ввиду когда
Sonauto99 писал(а):

отсасываешь у вакуумника


обороты должны повышаться?

#6:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 09:39
Разрешите продолжить тему ну непонятно мне:
На диафрагму вакуумного регулятора действует разрежение, передаваемое из зоны над дроссельной заслонкой первой камеры карбюратора.
1. Тоесть трубку нужно снимать, что-бы проверить есть ли разряжение с карба или с вакуум корректора?
2. Если вы ответите с вакуум корректора то непонятно как мы проверяем работу этого корректора если трубка отсоединена от него и мы проверяем разряжение которое создает карб?
3. Стыдно но спрошу, чтобы сделать зажигание пораньше куда надо крутить трамблер
1. В сторону лобовухи где знак - или вперед автомобиля в сторону +?

#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 09:47
Солярко писал(а):

3. Стыдно но спрошу, чтобы сделать зажигание пораньше куда надо крутить трамблер


вперед автомобиля в сторону +

#8:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 09:59
andreyal553
Ради уточнения
andreyal553 писал(а):

вперед автомобиля в сторону +

а метка будет смещаться в сторону - (минус) правильно? Я имею ввиду на самом трамблере будет показывать минус если крутить вперед а/м.

#9:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 10:11
Солярко писал(а):

а метка будет смещаться в сторону - (минус) правильно?


Риска на трамблёре должна смещаться в +.
Короче: Встать у левого переднего крыла. Трамблёр крутится по часовой стрелке, для более раннего зажигания.

#10:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 10:29
andreyal553
Спасибо теперь понятно.
Скажите, а трудно менять трамблер, какие подводные камни?

#11:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 10:54
подводный камень...есть ..он один..после второго ящика пива ВВ провода в правильной последовательности поставить... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
pst pst pst pst
1. снять ВВ провода
2. отключить датчик холла
3. снять шлангочку вак. корректора
4. открутить три гайки на 10
5. снять трамблер
6. все протереть
7. поставить новый трамблер (вал трамблера входит в зацепление с РВ только в одном положении)
8. закрутить три гайки без злости..еще регить зажигание
9.датчик холла подключить
10. шланг корректора
11. ВВ провода 1-3-4-2 против часовой стрелки если смотреть на крышку
12. прогреть, отрегулировать, закрутить....

черт...скока операций..третий ящик необходим.... 63 63 63

Последний раз редактировалось: Budy (23 Октября 2009 11:30), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 11:18
Да стебается Солярко, наверное... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
#13:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 11:36
Ребят клянусь я не стебаюсь, честно не сталкивался. На форуме я недавно, но с Вашими советами сам много чего делал, менял шрусы, подушки двигателя, трос ручника, мерял зазоры в клапанах, зажигание настраивал по стробоскопу, а вот забыл в какую сторону трамблер крутил, потому как в это время на маховик смотрел.
#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 12:13
Солярко писал(а):

а вот забыл в какую сторону трамблер крутил, потому как в это время на маховик смотрел.


Да ладно... Бывает... Эт я пофлудил чуток... Drinks or Beer

#15:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 22:16
вакуумный регулятор. Моей 10 лет, когда залез в трамблёр увидел - подшипник вак регулятора заклинен - расходил его жидким ключом, легкое заедание осталось, но двигатель колбасить много меньше стало. Купил новый подш. Решил заменить пружинки опередителя, нашел с корпусом только 200руб - расход бенза в городе упал с минимум 9.9 литра умеренной езды, до 8.4 полугоночной - двигатель зашустрил.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU