Moryak писал(а):Помогите советом где искать причину
Зачем самому искать причину. Кто чистил - тот пускай и ищет причину.m0n9oose писал(а):карбюратор? делал у спеца с хорошей репутацией (многие советовали), он его перебрал (вроде ничего не менял), настроил и выставил зажигание.
Может чето упустил пусть доделывает.Moryak писал(а):
Почистили мне значит карбюратор, заменили все диафрагмы.
И вот какая штука теперь. она еле заводится. раза с 10.
Не могу понять в чем причина. да и горячая если постоит немного минут 10 такая же ерунда. Бензин подкачивал результат тот же.
Помогите советом где искать причину
Когда купил свою, в шестилетнем возрасте, была та же история , один в один, точно так же на тёплую глухо отказывалась заводиться. Отогнал к спецам -карбюраторщикам - отрегулировали пусковое устройство карбюратора, с тех пор как часы. Ищи нормальных мастеров.chesr писал(а):Когда купил свою, в шестилетнем возрасте, была та же история , один в один, точно так же на тёплую глухо отказывалась заводиться. Отогнал к спецам -карбюраторщикам - отрегулировали пусковое устройство карбюратора, с тех пор как часы. Ищи нормальных мастеров.
Какая связь заводки на горячую и пускового устройства?
Никакой
А в остальном все правильно - ищи нормальных мастеров.UBER писал(а):
Какая связь заводки на горячую и пускового устройства?
Никакой
А в остальном все правильно - ищи нормальных мастеров.
Не на "горячую" , а "тёплую", т.е. остывшую градусов до 70-80.
Про пусковое - так спецы сказали, после них карб работает уже три года, посему не доверять им смысла не вижу. Говорю только с их слов, т.к. сам в карб стараюсь особо не лезть.Moryak писал(а):Пока не исправил.((((
у меня подозрение что свечки заливает
Уровень в поплавковой камере скорее всего нестабильный. Ставить Уникар.