Заводится с трудом ВАЗ 21093 карб. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заводится с трудом ВАЗ 21093 карб. Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 11:21
Всем привет!

У меня вот такая история:
Почистили мне значит карбюратор, заменили все диафрагмы.
И вот какая штука теперь. она еле заводится. раза с 10.
Не могу понять в чем причина. да и горячая если постоит немного минут 10 такая же ерунда. Бензин подкачивал результат тот же.
Может ли быть проблема в бензонасосе?

Помогите советом где искать причину

#2:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:16
Опиши, как заводится: схватывает сразу и тут-же глохнет; маслаешь, маслаешь, хлопки через раз - завелась - заглохла; ещё как-то.
Трудно советовать не зная симптомов...

#3:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:50
зажигание как, выстрелы из выхлопухи есть?
#4: Re: Заводится с трудом ВАЗ 21093 карб. Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 14:53
Moryak писал(а):

Помогите советом где искать причину


Зачем самому искать причину. Кто чистил - тот пускай и ищет причину.

#5:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 16:59
В том то и вопрос , что не схватывает она. выстрелов из выхлопухи нет.
Критит старт хорошо газку поддаю не схватывает.
Подсос на полную не схватывает (((((((((((
Только через мин 5 возни получается

#6:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 17:16
А когда не заводится попробуй постучать по карбюратору, может в иголке дело.
#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 17:26
Я вчера заметил была включима печка на 3 скорости-крутил крутил бесполезно,стоило выключить печку с пол пинка. Как будто не хватало напряжения получается на искру. Хотя стартер крутил очень быстро,и сигнал был.
#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 17:28
Я вчера заметил была включима печка на 3 скорости-крутил крутил бесполезно,стоило выключить печку с пол пинка. Как будто не хватало напряжения получается на искру. Хотя стартер крутил очень быстро,и сигнал был. А по теме либо топливо либо искру ищи, в твоем случае скорей всего топливо. Езжай обратно и умельцу.
#9:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 17:54
У меня печка выключена , но все равно не заводится
#10:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 08:14
Проверь питание на катушку - брось прямой плюс с АКБ на Б катушки. Может быть в этом трабл. При чем щелканье ЭПХХ при этом ни о чем не говорит. Главное чтобы сильного искрения не было, иначе хана катушке.
#11:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 13:16
Ну что исправил или нет?
#12:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 13:58
Пока не исправил.((((
у меня подозрение что свечки заливает

#13:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 14:08
вы крути и посмотри и быть такое
#14:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 15:03
у меня примерно такая же проблема, но не заводится когда постоит долго. начинаешь крутить схватывает но тут же глохнет, как будто не хватает бензина. это на вытянутом подсосе. если тут же поддать газу - не заглохнет, но при этом секунд 4-5 еле крутит а потом плавно выходит на нормальные обороты. куда копать? карбюратор? делал у спеца с хорошей репутацией (многие советовали), он его перебрал (вроде ничего не менял), настроил и выставил зажигание.
#15:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 20:43
m0n9oose писал(а):

карбюратор? делал у спеца с хорошей репутацией (многие советовали), он его перебрал (вроде ничего не менял), настроил и выставил зажигание.


Может чето упустил пусть доделывает.

#16:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 22:02
Сегодня таже фигня была. Попытался завестись с буксира - нифига. Выяснилось, что прогнила коммутаторная проводка. Завтра менять буду.

Кстати, советую преобрести МД-1. Класная штука. gpn

#17: Re: Заводится с трудом ВАЗ 21093 карб. Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 20:19
Moryak писал(а):


Почистили мне значит карбюратор, заменили все диафрагмы.
И вот какая штука теперь. она еле заводится. раза с 10.
Не могу понять в чем причина. да и горячая если постоит немного минут 10 такая же ерунда. Бензин подкачивал результат тот же.

Помогите советом где искать причину


Когда купил свою, в шестилетнем возрасте, была та же история , один в один, точно так же на тёплую глухо отказывалась заводиться. Отогнал к спецам -карбюраторщикам - отрегулировали пусковое устройство карбюратора, с тех пор как часы. Ищи нормальных мастеров.

#18: Re: Заводится с трудом ВАЗ 21093 карб. Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 20:38
chesr писал(а):

Когда купил свою, в шестилетнем возрасте, была та же история , один в один, точно так же на тёплую глухо отказывалась заводиться. Отогнал к спецам -карбюраторщикам - отрегулировали пусковое устройство карбюратора, с тех пор как часы. Ищи нормальных мастеров.



Какая связь заводки на горячую и пускового устройства?
Никакой supercool
А в остальном все правильно - ищи нормальных мастеров.

#19: Re: Заводится с трудом ВАЗ 21093 карб. Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 20:50
UBER писал(а):


Какая связь заводки на горячую и пускового устройства?
Никакой supercool
А в остальном все правильно - ищи нормальных мастеров.


Не на "горячую" , а "тёплую", т.е. остывшую градусов до 70-80.
Про пусковое - так спецы сказали, после них карб работает уже три года, посему не доверять им смысла не вижу. Говорю только с их слов, т.к. сам в карб стараюсь особо не лезть.

#20:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 21:22
Moryak
попробуйте заводить с полностью выжатой педалью газа.
Об результате отпишитесь.
И вопрос, а зачем "спецы" меняли все диафрагмы?
ДААЗ официально на сайте пишет что рем. комплекты не выпускает, ЧААЗ в основном (покрайней мере у меня в глубинке) подделка. Уникар днем со огнем не сыщешь.... Вообщем лучше заводских мембранок нэту Sad

#21:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 21:52
Moryak писал(а):

Пока не исправил.((((
у меня подозрение что свечки заливает



Уровень в поплавковой камере скорее всего нестабильный. Ставить Уникар.

#22:  Автор: MoryakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 10:24
Унакар, это пливный клапан ?
Свечи проверял сухие.
сегодня завелась на подсосе со второго раза. доехал до работы ,мин через 20 попробывал завести. на подсосе пришлось на педаль газа жать с 4 раза схватилась

#23:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 11:19
UBER писал(а):

Ставить Уникар.

это кажись иголка такая? А можно
про это поподробнее.

#24:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 13:49
Солярко писал(а):

это кажись иголка такая?


Она самая, на СОЛЕКС идёт Юникар-10 синяя упаковка, осторожней с "леваком", нормальная игла входит в седло с люфтиком еле заметным, левак обычно болтается как карандаш в стакане.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU