serg_42 писал(а):
На шестерне впускного распредвала вот эта "железка" стоит?:
У меня восмиклапанник.serg_42 писал(а):На шестерне впускного распредвала вот эта "железка" стоит?
а кстати, что это, и зачем? (не шестерня, а "железка" в ней)serg_42 писал(а):Эта железка (с прорезью) крутится в зазоре датчика фаз.
Когда ДФ "видит" эту прорезь, то сообщает ЭБУ, что распредвал находится в "нужном" положении.
точно! затупил я serg_42 писал(а):А где у восьмиклапанника установливается датчик фаз? В каком месте?
Люди, аууууууууу!
Ну ответьте, кто нибудь!
p.s.
Я почему спрашиваю... Может просто в ЭБУ прошивка 16-клапанника залита, и он, бедолага, упорно пытается найти сигнал несуществующего датчика фаз?serg_42 писал(а):serg_42 писал(а):А где у восьмиклапанника установливается датчик фаз? В каком месте?
Люди, аууууууууу!
Ну ответьте, кто нибудь!
p.s.
Я почему спрашиваю... Может просто в ЭБУ прошивка 16-клапанника залита, и он, бедолага, упорно пытается найти сигнал несуществующего датчика фаз?
вместо трамблера он стоит,вообщем ищи в том районе где трамблер раньше стоял
да кстати афтар а посмотри ка ты метки на ремешке ГРМValdemar писал(а):У 8 клапанника нет датчика фаз.
Есть, и они по цене было дороже, чем на 16кл.
Видно не на всех 8кл есть этот датчикold_joy писал(а):Извиняюсь за отсутствие. Датчик фаз есть. Стоит на распредвале со стороны коробки.
На счет смещения метки - очень может быть. В субботу гляну. Заодно гляну не забита ли шестерня и ДПКВ грязью.
Расскажи, интересно.old_joy писал(а):Извиняюсь за отсутствие. Датчик фаз есть. Стоит на распредвале со стороны коробки.
На счет смещения метки - очень может быть. В субботу гляну. Заодно гляну не забита ли шестерня и ДПКВ грязью.
Расскажи, интересно.