Тупит на 2000 об/мин, ошибка датчика фаз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тупит на 2000 об/мин, ошибка датчика фаз Автор: old_joyОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:17
На холодную автомобиль заводится и едет без проблем.

Однако, теплый двигатель с температурой ниже 74 град заводится с трудом. При этом лезет ошибка "Высокий уровень сигнала" на датчике фаз. Ошибка не сбрасывается, пока двигатель не прогреется до 89 град. Если сбрасывать в районе этой температуры, то лезут ошибки "Низкий уровень сигнала" или "Неверный сигнал" с датчика фаз. Между 80 и 89 градусами машина начинает "тупить" на 2000 об/мин. Клюнет носом, как будто осталась без бензина, и опять нормально. Наиболее заметно на 2-ой передаче. Чуть менее заметно на 3-ей.

Замена датчика фаз не помогла. Замеры напряжения на колодке показали 0, 11 и 12 В.

11 вольт вроде бы многовато, но холодная машина запускается, греется и едет без проблем.

Чего еще искать?

P.S. Ездил в две конторы. Взяли по 400 руб. за диагностику. Ничего не нашли.

#2:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:50
Была похожая проблема с датчиком КВ.. Оплавился провод от датчика.. попал на коллектор и замыкал на массу потом...
А вот почему у тебя так от температуры всё зависит ХЗ...
Попробуй поставить на горячий двигатель старый датчик фаз... и пока он не нагрелся завести машину....
У меня от перегретого двигателя в пробках... катушки зажигания умирали... Может эт у тя такие датчики "теплолюбивые"

#3:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 15:13
ИМХО обрыв сигнального провода с датчика фаз. Либо в фишке датчика, либо по дороге к ЭБУ, либо на самом разъёме ЭБУ.
Выдёргивать датчик фаз, выдёргивать разъём ЭБУ и фанатично "прозвонивать" этот провод.
Заодно померить сопротивление между этим сигнальным проводом и соседними проводами фишки (масса и +12В) на предмет "подкорачивания".

P.S.
На шестерне впускного распредвала вот эта "железка" стоит?:




#4:  Автор: old_joyОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 18:52
serg_42 писал(а):


На шестерне впускного распредвала вот эта "железка" стоит?:

У меня восмиклапанник.

#5:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 09:16
А где у восьмиклапанника установливается датчик фаз? В каком месте?
#6:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 09:33
serg_42 писал(а):

На шестерне впускного распредвала вот эта "железка" стоит?



а кстати, что это, и зачем? (не шестерня, а "железка" в ней)

#7:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 10:00
Эта железка (с прорезью) крутится в зазоре датчика фаз.
Когда ДФ "видит" эту прорезь, то сообщает ЭБУ, что распредвал находится в "нужном" положении.

#8:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 10:09
serg_42 писал(а):

Эта железка (с прорезью) крутится в зазоре датчика фаз.
Когда ДФ "видит" эту прорезь, то сообщает ЭБУ, что распредвал находится в "нужном" положении.


точно! Good затупил я Pardon

#9:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 18:06
serg_42 писал(а):

А где у восьмиклапанника установливается датчик фаз? В каком месте?



Люди, аууууууууу!
Ну ответьте, кто нибудь!

p.s.
Я почему спрашиваю... Может просто в ЭБУ прошивка 16-клапанника залита, и он, бедолага, упорно пытается найти сигнал несуществующего датчика фаз?

#10:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 19:42
У 8 клапанника нет датчика фаз.
#11:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 20:00
serg_42 писал(а):

serg_42 писал(а):

А где у восьмиклапанника установливается датчик фаз? В каком месте?



Люди, аууууууууу!
Ну ответьте, кто нибудь!

p.s.
Я почему спрашиваю... Может просто в ЭБУ прошивка 16-клапанника залита, и он, бедолага, упорно пытается найти сигнал несуществующего датчика фаз?


вместо трамблера он стоит,вообщем ищи в том районе где трамблер раньше стоял
да кстати афтар а посмотри ка ты метки на ремешке ГРМ

#12:  Автор: Garry2009 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 22:01
Valdemar писал(а):

У 8 клапанника нет датчика фаз.


Есть, и они по цене было дороже, чем на 16кл.
Видно не на всех 8кл есть этот датчик

#13:  Автор: old_joyОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 15:09
Извиняюсь за отсутствие. Датчик фаз есть. Стоит на распредвале со стороны коробки.

На счет смещения метки - очень может быть. В субботу гляну. Заодно гляну не забита ли шестерня и ДПКВ грязью.

#14:  Автор: Garry2009 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 19:43
old_joy писал(а):

Извиняюсь за отсутствие. Датчик фаз есть. Стоит на распредвале со стороны коробки.

На счет смещения метки - очень может быть. В субботу гляну. Заодно гляну не забита ли шестерня и ДПКВ грязью.



Расскажи, интересно.

#15:  Автор: Garry2009 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 19:46
old_joy писал(а):

Извиняюсь за отсутствие. Датчик фаз есть. Стоит на распредвале со стороны коробки.

На счет смещения метки - очень может быть. В субботу гляну. Заодно гляну не забита ли шестерня и ДПКВ грязью.



Расскажи, интересно.

#16:  Автор: old_joyОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 06:09
Оказались неисправными датчики фаз. Тот магазин в котором брал датчик на замену, перепробовал еще 2 - все брак. Видимо коробку роняли. Купил датчик в другом магазине - и все поехало.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU