Можно ли для "лады" ,в зиму использовать дизельное [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Можно ли для "лады" ,в зиму использовать дизельное Автор: антон-0507Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 17:02
Можно ли для ВАЗ-21099 дв.1500,карб., в зиму использовать дизельное моторное масло Shell rimula R5 10W40,синтетика.Досталось на халяву!!!Если нет,то что может случится с двигателем,и почему???
#2:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 17:11
ты залей потом расскажеш
#3:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 17:17
Не прими за истину....., но дизельное масло имеет агресивные моющие присадки для смывания сажи, разест сальники и резинки
#4:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 17:27
Вот ссылка о различии:
http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9013159&contentId=7049970
Решение за тобой. Я бы на халяву заливал....

#5:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 08:40
Х.З. Когда у меня был М-2141, я в него дизельное лил и зимой и летом, и все было чудно Smile Масло было халявное, а денег на хорошее не хватало катастрофически. Сейчас бы не рискнул.
#6:  Автор: VasilchОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 10:35
Flyman писал(а):

Я бы на халяву заливал


В свою 9-ку я бы не стал заливать даже на халяву. На поршнях и ГБЦ будет образовываться нагар и чем болше толщина этого нагара тем хуже для двигателя. Может получится так, что поршни начнут бить по ГБЦ.

#7:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 10:37
Не мудри, лей то, чт онужно!
Ты ещё на зиму цепи на колеса нацепи мля...

#8:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 11:36
Лить однозначно не стоит!
#9:  Автор: obersystemОткуда: Истра СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 19:06
А Я БЫ ЗАЛИЛ.
C Castrol-овского сайта, упомянутого выше:"...Все эти факты заставляют вводить в масла для дизелей дополнительные присадки для нейтрализации продуктов окисления. Дизельные масла, как правило, имеют большее щелочное число и, соответственно, более устойчивы к окислению. "

В дизельные Паджеры льют тоже масло , что и в бензиновые Лансера --Mobil 5w50. Просто СПЕЦИАЛЬНОЕ дизельное масло более стойкое к окислению.
Маловероятно, что сальники дизелей сделаны из какой-то особенной резины .

#10:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 19:13
obersystem писал(а):

Маловероятно, что сальники дизелей сделаны из какой-то особенной резины


а вот тут надо почитать Pardon

#11:  Автор: VasilchОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 10:08
obersystem писал(а):

Просто СПЕЦИАЛЬНОЕ дизельное масло более стойкое к окислению.


Вот поэтому и дизмасло недогорает в бензиновых двигателях и остается на поршнях и ГБЦ в виде нагара, т.к. температура горения бензина ниже чем у дизтоплива.

#12:  Автор: obersystemОткуда: Истра СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 11:31
Что-то мне не кажутся очевидными две вещи))) :
а)температура горения бензина ниже , чем у дизеля
б) повышенные антиокислительные свойства повышают температуру горения...

#13:  Автор: obersystemОткуда: Истра СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 11:37
Что-то мне не кажутся очевидными две вещи))) :
а)температура горения бензина ниже , чем у дизеля
б) повышенные антиокислительные свойства повышают температуру горения...

Откуда у Вас такие сведения, уважаемый Василич

#14:  Автор: SLASH_1111Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 11:52
Неплохо бы ещё огласить класс качества по API, если он двойной (например CF-4/SJ), то можно безбоязненно




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU