Serg_x писал(а):Надо будет перепрессовать пальцы.
ничего перепресовывать не надо на 1.5 16 кл. пальцы с двух сторон держатся стопорными кольцами.
Автору:раз будешь менять-снимай сначала свои и смотри какой класс стоит,замерь их размер.Кстате цилиндры не разбило у тя?Затем ищешь такой же класс и размер(если с цилиндрами порядок и не нужно растачивать),но т олько поршней от 1.6.Пальцы припокупке проверяй!В каждый поршень вставляй их и смотри чтобы вставлялись туго и не люфтили-для каждого поршня получится индивидуальный палец..Стопорные колечки про запас купи.Когда пальцы будешь закреплять-осаживай колечки хорошо,чтобы впоследствие они не выскочили. Шатуны те же остаются-но не перепутай их,как стояли так и ставь..Также тебе нужна оправка для того чтобы новые поршни поставить(можно и самому сделать еси чо).Шатунные вкладыши не перепутай-каждый потом на своё место поставь.Ну а последовательность в любой мурзилке расписана. 133
Цитата:Шатунные вкладыши не перепутай-каждый потом на своё место поставь.Ну а последовательность в любой мурзилке расписана.
Шатунные вкладыши новые обязательно!!!
Поршни от 1.6 - на любителя! Я бы ставил родные от 1.5 (что я собственно и сделал) + приоропрокладку (а вот о ней тогда не слыхал).Serg_x писал(а):Шатунные вкладыши новые обязательно!!!
с чего бы это?если у него вкладыши нормуль,то и менять их не надо,главное каждый поставить на то место где стоял
Serg_x писал(а):приоропрокладку
зачем переплачивать?(если не ошибаюсь она стоит в 10 раз дороже)Что дает?Я поставил поршня с проточкой от 1.6 и стоковую прокладку-зато теперь о загибе клапанов не парюсь.133
133 писал(а):зато теперь о загибе клапанов не парюсь.
Теперь у тебя степень сжатия какая стала?
Экономить будем 500 рублей при объеме работ на несколько тысяч?
На загиб лично мне пофиг - у меня валы - любые поршня загнут.
За ремнем следить надо.
133 писал(а):с чего бы это?если у него вкладыши нормуль,то и менять их не надо
С того что ВСЕГДА при снятии поршневой вкладыши, кольца и прокладки ставятся новые! Читай мурзилку!
Или опять экономим 200 рублей?133
133 писал(а):Её я читал,вот поэтому и говорю что не обязательно ставить новые вкладыши
Исключительно ты можешь сэкономить 200 рублей и не ставить - разрешаю
133 писал(а):СЖ ненамного отличается от стока
НамногоSerg_x писал(а):Шатунные вкладыши новые обязательно!!!
+1как раз таки их и обязательноSerg_x писал(а):Теперь у тебя степень сжатия какая стала?
какая бы она не стала разницу не почувствуеш хочеш высокую степень сжатия отфрезеруй головку ну и будь добр заливать 98 бензин Serg_x писал(а):За ремнем следить надо.
поехал както в волгоград с дагестана закупился всяких мелких запчастей в дорогу у друга в магазине думал взять 2 ремня или нет да и финансы поджимали ладне бог с ним взял тут сработал закон подлости в калмыкских степях рвется эта зараза на улице зима с горем заменил на новый проехал километров 50 и он рвется благо 2 ремня работает до сихпор ремни вроде балаковские были видать с дефектом попался и как обычно именно мне с этих пор я не верю что за ремнем можно уследитьМАГА писал(а):
какая бы она не стала разницу не почувствуеш
Да что Вы говорите
А если 9.5 вместо 11.5, почувствуете?
А мощность 1.5 больше чем у 1.6 почему по-вашему?
Цитата:тут сработал закон подлости в калмыкских степях рвется эта зараза
Откуда мне знать мож вам от штанов дедовских ремень подсунули
Смотреть надо че покупаешь.
У меня за 180 тыков ни разу не рвался тьфу-тьфу-тьфу...
Следить надо не только за ремнем Serg_x писал(а):Исключительно ты можешь сэкономить 200 рублей и не ставить - разрешаю
слышь ты,умник.Я в отличие от тебя пишу то что знаю,а не как В МУУРЗИЛКЕ Ты скажи мне теоретик ещё что без снятого двигателя нельзя поменять коренные вкладыши(в мурзилке то пишут снимать) 133 писал(а):Serg_x писал(а):Исключительно ты можешь сэкономить 200 рублей и не ставить - разрешаю
слышь ты,умник.Я в отличие от тебя пишу то что знаю,а не как В МУУРЗИЛКЕ
Ты скажи мне теоретик ещё что без снятого двигателя нельзя поменять коренные вкладыши(в мурзилке то пишут снимать)
При затяжке вкладыши займут определённое положение, приработаются, если ты разберёшь и соберёшь шанс что они встанут в тоже положение равны 0
по опыту при таком кроилове мотор до разбивания шатуна и задиров колена проедет от 3 до 15 тыкSerg_x писал(а):Да что Вы говорите
А если 9.5 вместо 11.5, почувствуете?
у старшего брата менял на 1,6 компресия 14 нет накакуй разницы в тяге если и есть та ничего не почувсвуеш Serg_x писал(а):Откуда мне знать мож вам от штанов дедовских ремень подсунули
Смотреть надо че покупаешь.
2 ремня с одной коробки как ты определиш брак он или нет экспертизу чтоли делать призервативы бывают рвутся может и их на экспертизу перед использованием133 писал(а):
слышь ты,умник.Я в отличие от тебя пишу то что знаю,а не как В МУУРЗИЛКЕ Ты скажи мне теоретик ещё что без снятого двигателя нельзя поменять коренные вкладыши(в мурзилке то пишут снимать)
Не надо переходить на личности.
Коренные заменить отверкой можно ничего не разбирая. Только при таком пробеге можно пока не менять.
agend писал(а):у меня стоят поршни с проточками(ну как у 1.6) компресия почти по 12. пробег 99т. тяга хорошая.Зато клапана не погнет!
У меня компресс = 14. Пробег 183 тыс. Замена колец на 160ти.МАГА писал(а):
2 ремня с одной коробки как ты определиш брак он или нет
Брак стопудова ибо в одной коробке по одному ремню всегда
Надо ж смотреть че покупаешь. Достал ремень из коробки да дернул за него хорошенько, зрительно обглядел, рассмотрел зубцы, армировку. Вот так выбирать надо: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3764174#3764174
Если после этого ремень порвало, то дело не в ремне. Просто при его замене меняем или проверяем и смазываем ролики и проверяем на люфт помпу. И еще ремень ставить надо уметь. Перетянул - подшипники перегрелись - вот он и рванул через пару км. А ты репу чешешь и думаешь что туфту подсунули.