Посоветуйте, замена поршней,колец. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Посоветуйте, замена поршней,колец. Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 17:16
Посоветуйте, замена поршней,колец. Какие брать, кольца, поршня. Пробег 98 тыс. проблема в том что- малая компресия во 2-м цилиндре 4.0 в остальных 12.6. Началось с ремня- перескочил и вследствие загнуло клапана и один сломало. обломок покоцал поршень во 2-м горшке. вот и думаю ???? делать буду сам... клапана сменил мастер. думали поршень нормальный-поставили все обратно завели- а она троит.во 2-м цилиндре вот такая *****. мастер сказал от удара на поршне пережало 1-ое компрессионое кольцо. менять поршневую сказал. машина 2112 1.5 16вэ
#2:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 17:19
еще померял цилиндр, осмотрел- сказал все норм! цилиндр не покоцало. Вопрос какие запчасти? какие ключи нужны и инструменты?
#3:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 19:28
аууу!!!!!! cry
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 19:32
Поршни, кольца, вкладыши, прокладки. Надо будет перепрессовать пальцы. Поршни подбирать надо. Посмотри свою группу поршней и попробуй с возвратом взять на пробу пару следующих групп.
#5:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 23:42
читай внимательно поршня вазовские с проточками от 1,6 кольца стк лучше не втречались еше на счет подбора группы возможно точить придется пробег не маленький тут на глаз не определиш замерять надо нутромером если износ более 9 соток то растачивать я сам моторист и блоки точу в цеху если еше какие вопросы позвони объясню 89634138889
#6:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 12:54
Serg_x писал(а):

Надо будет перепрессовать пальцы.


ничего перепресовывать не надо Wink на 1.5 16 кл. пальцы с двух сторон держатся стопорными кольцами.
Автору:раз будешь менять-снимай сначала свои и смотри какой класс стоит,замерь их размер.Кстате цилиндры не разбило у тя?Затем ищешь такой же класс и размер(если с цилиндрами порядок и не нужно растачивать),но т олько поршней от 1.6.Пальцы припокупке проверяй!В каждый поршень вставляй их и смотри чтобы вставлялись туго и не люфтили-для каждого поршня получится индивидуальный палец..Стопорные колечки про запас купи.Когда пальцы будешь закреплять-осаживай колечки хорошо,чтобы впоследствие они не выскочили. Шатуны те же остаются-но не перепутай их,как стояли так и ставь..Также тебе нужна оправка для того чтобы новые поршни поставить(можно и самому сделать еси чо).Шатунные вкладыши не перепутай-каждый потом на своё место поставь.Ну а последовательность в любой мурзилке расписана. Smile

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 13:32
133
Цитата:

Шатунные вкладыши не перепутай-каждый потом на своё место поставь.Ну а последовательность в любой мурзилке расписана.


Шатунные вкладыши новые обязательно!!!
Поршни от 1.6 - на любителя! Я бы ставил родные от 1.5 (что я собственно и сделал) + приоропрокладку (а вот о ней тогда не слыхал).

#8:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 17:15
Serg_x писал(а):

Шатунные вкладыши новые обязательно!!!


с чего бы это?если у него вкладыши нормуль,то и менять их не надо,главное каждый поставить на то место где стоял supercool
Serg_x писал(а):

приоропрокладку


зачем переплачивать?(если не ошибаюсь она стоит в 10 раз дороже)Что дает?Я поставил поршня с проточкой от 1.6 и стоковую прокладку-зато теперь о загибе клапанов не парюсь.

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 17:19
133
133 писал(а):

зато теперь о загибе клапанов не парюсь.


Теперь у тебя степень сжатия какая стала? Wink
Экономить будем 500 рублей при объеме работ на несколько тысяч?
На загиб лично мне пофиг - у меня валы - любые поршня загнут.
За ремнем следить надо.
133 писал(а):

с чего бы это?если у него вкладыши нормуль,то и менять их не надо


С того что ВСЕГДА при снятии поршневой вкладыши, кольца и прокладки ставятся новые! Читай мурзилку!
Или опять экономим 200 рублей?

#10:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 17:45
Serg_x
СЖ ненамного отличается от стока supercool На мой век авто хватит Wink
Знаешь,если бы в мурзилке было написано что да как можно сделать,то и форум не нужен был бы Wink Её я читал,вот поэтому и говорю что не обязательно ставить новые вкладыши Smile

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 17:50
133
133 писал(а):

Её я читал,вот поэтому и говорю что не обязательно ставить новые вкладыши


Исключительно ты можешь сэкономить 200 рублей и не ставить - разрешаю hehe
133 писал(а):

СЖ ненамного отличается от стока


Намного

#12:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 22:58
Serg_x писал(а):


За ремнем следить надо.


следопыт, не смеши народ, когда оборвёт, спроси у форума - а пачяму hehe

#13:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 23:43
Serg_x писал(а):

Шатунные вкладыши новые обязательно!!!


+1как раз таки их и обязательно
Serg_x писал(а):

Теперь у тебя степень сжатия какая стала?


какая бы она не стала разницу не почувствуеш хочеш высокую степень сжатия отфрезеруй головку ну и будь добр заливать 98 бензин
Serg_x писал(а):

За ремнем следить надо.


поехал както в волгоград с дагестана закупился всяких мелких запчастей в дорогу у друга в магазине думал взять 2 ремня или нет да и финансы поджимали ладне бог с ним взял тут сработал закон подлости в калмыкских степях рвется эта зараза на улице зима с горем заменил на новый проехал километров 50 и он рвется благо 2 ремня работает до сихпор ремни вроде балаковские были видать с дефектом попался и как обычно именно мне с этих пор я не верю что за ремнем можно уследить

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 01:42
МАГА писал(а):


какая бы она не стала разницу не почувствуеш


Да что Вы говорите supercool
А если 9.5 вместо 11.5, почувствуете?
А мощность 1.5 больше чем у 1.6 почему по-вашему? Wink

Цитата:

тут сработал закон подлости в калмыкских степях рвется эта зараза


Откуда мне знать мож вам от штанов дедовских ремень подсунули 63
Смотреть надо че покупаешь.

У меня за 180 тыков ни разу не рвался тьфу-тьфу-тьфу...

Следить надо не только за ремнем Wink

#15:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 08:04
дак какие поршни брать? ездил к мастеру он сказал если от 1.6 поставить-то движек уже не тот будет. после 3500 об. не будет пинка. советует ставить родненькие 1.5. еще вопрос по колечкам: они тоже набором идут и тоже по размерам? и соответственно вкладыши так-же? и тянуть все динамометрич.ключем?
#16:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 08:57
у меня стоят поршни с проточками(ну как у 1.6) компресия почти по 12. пробег 99т. тяга хорошая.Зато клапана не погнет!
#17:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 10:29
Serg_x писал(а):

Исключительно ты можешь сэкономить 200 рублей и не ставить - разрешаю


слышь ты,умник.Я в отличие от тебя пишу то что знаю,а не как В МУУРЗИЛКЕ hehe Ты скажи мне теоретик ещё что без снятого двигателя нельзя поменять коренные вкладыши(в мурзилке то пишут снимать) supercool

#18:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 11:34
133
Юноша, слушайте умных людей и старайтесь следовать их советам (это я о Serg_x) Потому что мужчина дело говорит.

#19:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 11:57
133 писал(а):

Serg_x писал(а):

Исключительно ты можешь сэкономить 200 рублей и не ставить - разрешаю


слышь ты,умник.Я в отличие от тебя пишу то что знаю,а не как В МУУРЗИЛКЕ hehe Ты скажи мне теоретик ещё что без снятого двигателя нельзя поменять коренные вкладыши(в мурзилке то пишут снимать) supercool

При затяжке вкладыши займут определённое положение, приработаются, если ты разберёшь и соберёшь шанс что они встанут в тоже положение равны 0
по опыту при таком кроилове мотор до разбивания шатуна и задиров колена проедет от 3 до 15 тык

#20:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 12:07
agend, менял поршня на каком пробеге? какой класс поршней ставил,какой фирмы? пальцы менял? какой класс стоял на родных?
#21:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 13:11
Serg_x писал(а):

Да что Вы говорите

А если 9.5 вместо 11.5, почувствуете?


у старшего брата менял на 1,6 компресия 14 нет накакуй разницы в тяге если и есть та ничего не почувсвуеш
Serg_x писал(а):

Откуда мне знать мож вам от штанов дедовских ремень подсунули

Смотреть надо че покупаешь.


2 ремня с одной коробки как ты определиш брак он или нет экспертизу чтоли делать призервативы бывают рвутся может и их на экспертизу перед использованием

#22:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 13:26
пробег был где то 69т. ремонт не сам делал, просто помогал.Поршни по размерам почти те же были просто с более глубокими канавками,шатуны мы не трогали.(вместе с пальцами-видимо совпало так)Кольца СМки поставили.Вот размеры не буду врать не помню.82.4 вроде. Кстати поршни не ставь короткие! по высоте они должны совпадать с твоими
#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 14:07
133 писал(а):


слышь ты,умник.Я в отличие от тебя пишу то что знаю,а не как В МУУРЗИЛКЕ hehe Ты скажи мне теоретик ещё что без снятого двигателя нельзя поменять коренные вкладыши(в мурзилке то пишут снимать) supercool


Не надо переходить на личности.

Коренные заменить отверкой можно ничего не разбирая. Только при таком пробеге можно пока не менять.

agend писал(а):

у меня стоят поршни с проточками(ну как у 1.6) компресия почти по 12. пробег 99т. тяга хорошая.Зато клапана не погнет!


У меня компресс = 14. Пробег 183 тыс. Замена колец на 160ти.

Последний раз редактировалось: Serg_x (15 Октября 2009 14:16), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 14:10
МАГА писал(а):


2 ремня с одной коробки как ты определиш брак он или нет


Брак стопудова ибо в одной коробке по одному ремню всегда lol1

Надо ж смотреть че покупаешь. Достал ремень из коробки да дернул за него хорошенько, зрительно обглядел, рассмотрел зубцы, армировку. Вот так выбирать надо: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3764174#3764174

Если после этого ремень порвало, то дело не в ремне. Просто при его замене меняем или проверяем и смазываем ролики и проверяем на люфт помпу. И еще ремень ставить надо уметь. Перетянул - подшипники перегрелись - вот он и рванул через пару км. А ты репу чешешь и думаешь что туфту подсунули.

#25:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 14:53
serg_X ок извини.просто ты первый зацепил.не люблю оставаться в долгу Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU