не горит правая сторона поворотника ,тот ,что на крыле [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не горит правая сторона поворотника ,тот ,что на крыле Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 17:22
а так все поворотники горят ! Вытащил провод и прозвонил поворотник тот который на крыле, нет вообще напряжения.Кто подскажет какой предохранитель может быть или ,что вообще это может быть ?
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 17:25
чёт не понял как горит, а как не горит...
скорее всего обрыв в ногах водителя или пассажира.

#3:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 17:33
все поворотники горят вот только правый поворотник тот что на крыле только не горит и пробником проверил ,нет напряжения в контактах!Тоесть напряжение не поступает вообще.Где капать ? До этого капался с подфарником левым но там всё горит как положенно ?!
#4:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 19:17
где-то в ногах под ковролином должна быть 8-контактная фишка мама-папа. через нее идут провода напрямую на боковые повторители, концевики дверей, плафон и т. д.. клеммы в этой колодке очень часто закисают. если там все нормально, то проверь, появляется ли напряжение синем проводе в этой колодке. если нет, то на 2 контакте колодки Х9 (тоже синий провод). но скорее всего оно будет, т. к. задний поворот у тебя работает. короче, ищи участок, на котором проблема...
#5:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 19:34
перевернул все передние коврики и поймал соединение проводов !Коврики все были влажные и прилично ! Колодки фишки у меня не было было просто соединение проводов ! Оторвал их зачистил и подсоединил их к тестеру лампочка ,она начала мегать как поворотник ,похоже я на правильном пути ! Было уже поздно и было трудно работать ,перенёс всё на завтра.Спасибо за наколку .
#6:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 23:30
Дымдыр
ну, это типичная болезнь зубилок, обсосанная уже раз сто тут на форуме. vfac Smile

на твоем месте я кроме сушки ковролина еще в перегородке моторного отсека промазал бы герметиком или залепил пластилином все пробки, заглушки, отверстия, через которые проходят провода... все суше будет! Smile

#7:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 13:41
Спасибо за советы наверное так и сделаю !Но вот ещё один вопрос а где масса у поворотника того, что на крыле правая сторона ?А ?
#8:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 14:19
Дымдыр
Она вместе с плюсовым через резиновую пробку в кузове заходит в салон и крепится к кузову на саморез где-то рядом с этой пробкой. Советую проверить и это соединение. У меня были разок проблемы из-за плохой массы. Все перебрал, пока не понял, в чем причина. Smile

#9:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 19:05
уууФФ ! Сегодня все сделал и нашёл с вашей помощью причину ! Водителская сторона -- поднял коврики и увидел 2-а синих провода
идущих к одному проводу со стороны пассажира ,зачистил провода и соединил 3 провода ,окей напряжение появилось и поворотник замаргал.Причини окисление контактов . Спасибо всем .Уря.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU