baraban писал(а):Если проблема в главном цилиндре сцепления, то ищите тормозуху в салоне.
Не обязательно. Бывает всё сухо, нигде не течёт, а педальки нехватает, или, если её долго держать нажатой, начинает проваливаться и сцепа включается...
chilli, начинай с прокачки. Если поможет, но ненадолго, перебирай главный цилиндр, меняй манжеты. И посмотри на предмет подтеканий из рабочего и главного.Владимирыч писал(а):Не обязательно. Бывает всё сухо, нигде не течёт, а педальки нехватает, или, если её долго держать нажатой, начинает проваливаться и сцепа включается...
chilli, начинай с прокачки. Если поможет, но ненадолго, перебирай главный цилиндр, меняй манжеты. И посмотри на предмет подтеканий из рабочего и главного.
Обычно так и бывает!
OFF: Коственный факт для размышления тем, кто глядя хотя бы на относительно современные машины, льёт синтетику в двигатель.
А ведь видно каково качество наших сальников при понижении температур.Я начинал с замены резинок в обоих цилиндрах,закончил их заменой на новые цилиндры,ведь не текло ничего.Владимирыч писал(а):или, если её долго держать нажатой, начинает проваливаться и сцепа включается
А вот этот факт имел место,но был не ярко выраженный.Собственно, как и предполагалось, главный глючит...
chilli писал(а):В продаже есть ГЦС "Базальт". Стоит ли брать?
Я нареканий по Базальту не слышал...