Аккум Varta Blue Dynamic [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Аккум Varta Blue Dynamic Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 09:46
юзаю данный девайс (12V 62 A/h) с лета 2005 г. хорошая штука... gpn
но не что не вечно под луной... nea Смотровой глазок пару месяцев черный (до белого не доходило), сейчас после зарядки конечно зеленым становиться, держиться около недели, потом переходит на черный цвет...Стартовое напряжение сегодня с утра перед включнием зажигания 12 В. supercool крутится бодро... dns4
Соответственно вопрос:
1. Кто юзал эти аккумы больше одного раза...интересует ресурс...
2. Как помирают эти аккумы...догадываюсь, что резко и невовремя... dns4
На ино у меня эти укумы ходят лет по восемь, но там они стоят не в моторном отсеке.... Razz а вот на тазике хз....
Поэтому сижу...думаю.. nea сменить/не сменить....зима аднака скоро... 63

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 09:59
Budy писал(а):

Varta Blue Dynamic


ожидал большего.
Budy писал(а):

1. Кто юзал эти аккумы больше одного раза...интересует ресурс...


сдох через 2 года.
Budy писал(а):

2. Как помирают эти аккумы...догадываюсь, что резко и невовремя...


после прослушивания музыки в течении 15-20 минут(без усилка) не завести, с толкача тут же.

больше такой не куплю.

#3:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 10:47
-=Worm=-
как-то не позитивно.... hehe

#4:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 11:07
Budy, а что ты хочешь от этой турецко-китайской поделки-безупречной работы в течении 10 лет? Эт тебе еще повезло, что АБ уже 4 года ходит Smile
#5:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 11:16
Budy
C 2004 года побывал в разных машинах, хз что с ним делали, но я его выкупил за 500 р в прошлом году, зимой в мороз хватало прокрутить стартер, буквально пару месяцев назад стал дохнуть, морозы ударят-не заведётся короче. Ну а так, 5 лет работы, причём его юзали по полной, считаю хорошая батарейка Smile

#6:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 11:25
Таким аккумам надо напругу зарядки поболее делать, на четверке варта сильвер проходил 8 лет, потом внезапно сдох.


ЗЫ у меня штатный АкТех (дата выпуска 04.04) до сих пор живет и мотор маслает только в путь.

#7:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 11:33
Выманивание денег эти громкие брэнды. Покупаю самый дешевый Тюменский - хватает на 2-3 зимы и ладно.
#8:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 11:34
Varta Blue Dynamic 55Ah пользуюсб третий год, очень доволен.
#9:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 12:43
Drinks or Beer
ладно.....буду еще один месяц думать.... dns4

#10:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 13:02
год назад, делал капремонт двигателя , после сборки дрЫгателя решил с начало покрутить его стартером, был очень приятно удивлен сколько он крутил двигатель,...

если ставить аккумулятор емкостью больше 60Ач то есть , шанс периодически недозаряжать его при непродолжительных поездках.

#11:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 13:17
ну эта проблема решабельная...с помощью трехуровника и зарядника... supercool
меня настораживает другое...как говорится звоночки уже были...создается впечатление что после зарядки заряженность батареи снижается до какого-то уровня, на котором собственно и пребывает постоянно.... Good и соответственно есть неуверенность в одном февральском утре.... 63

#12:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 11:37
за бортом +4 Гр на борту уже 11,8 В..... nea как-то п****ц к батарейки подкрадывается незаметно... supercool
#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 12:55
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/09/125.html
здесь она признана победителем! а вообще все зависит от обслуги и тока зарядки, чем наши авто грешат по полной.

#14:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 13:36
так там новые испытывали.....а тут 5-ый год батарейке.... плюс небось около годика на складе попарилась...так что наверное срок наступает....крадется так сказать.... Wink
#15:  Автор: FoxcorОткуда: Ярик СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 20:20
Странно что не испытывали


Характеристики
Модель.............................|Емкость, А·ч| Пуск.ток, А
MUTLU EVOLUTION 62 А/ч...|.........62.......| 540 Я брал за 2600 в сентябре
Mutlu Elite 60.....................|........ 60.......| 480
Varta Blue Dynamic.............|.........60.......| 540

Если сравнить пусковые токи Варты и Мутлу, тестируемые в ЗР, не удивительно что Варта впереди Wink

ЗЫ: Пока своим аком доволен, музона с усилком пока хватает. Да ивообще чето потребителей у меня дохрена cry

#16:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 21:26
я использую этот аккум почти год. Нареканий не было. Сейчас езжу не много. Начинает крутить двиг с небольшим усилием, потом всё нормально. Компрессорный сигнал раньше дудел с выключенным двиглом на ура, а сейчас такого нет. Кстати, автор про глазки упоминает про глазки. У меня Varta Blue Dinamic и он необслуживаемый. Глазков я тама не видал ни одного. Плохо смотрел?
#17:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 21:57
Все очень просто если ино можно покупать навороченный аккум., если русский тазик, то взять обычную свинцовую батарею типа Тюменской, насколько мне известно под перезаряды и недозаряды они лучше подходят. А так получается как покупать энергосберегающую лампочку в доме где постоянно скачет напряжение.
#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 17:05
electro_on писал(а):

если ставить аккумулятор емкостью больше 60Ач то есть , шанс периодически недозаряжать его при непродолжительных поездках.


плюнь тому кто это сказал.а сам вспомни физику и больше не верь таким сказкам.

#19:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 17:09
стоит у меня такая варта. хороший кукум. держит заряд отлично. у меня тада машина стояла неделю в гараже. открылась и завелась с пол тычка
#20:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 17:42
rg-45 писал(а):

electro_on писал(а):

если ставить аккумулятор емкостью больше 60Ач то есть , шанс периодически недозаряжать его при непродолжительных поездках.


плюнь тому кто это сказал.а сам вспомни физику и больше не верь таким сказкам.

+1 Нагрузка ведь не измениться от того, что АБ будет большей емкости, а следовательно и время заряда останется постоянным.

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 17:45
Дмитрий У.
кстати заметь.эта сказка повторяется чутли не с каждой темой про акумы hehe

#22:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 17:52
Guzh писал(а):

Тюменской, насколько мне известно под перезаряды и недозаряды они лучше подходят.

А вот этого совершенно не любят современные АБ, особенно кальций/кальциевые. Уже после 3-4 циклов разрядов более 50% их емкость значительно снижается.

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 17:57
Дмитрий У. писал(а):

А вот этого совершенно не любят современные АБ,


морским пофиг.но не бюджетно

#24:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 17:58
rg-45 писал(а):

Дмитрий У.
кстати заметь.эта сказка повторяется чутли не с каждой темой про акумы hehe

И откуда интересно у них такое убеждение взялось Smile

#25:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 18:03
rg-45 писал(а):


морским пофиг.но не бюджетно

Зачет gpn hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU